Вопрос Фпс индикатор

♡。✧|3ㄴ¥∆ㅜ✧。* °*: — Дал Дал Ушёл +| nightcore
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
121
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не могу понять как мне его добавить просто не силен в жс (ну я его добавил просто не знаю как сделать чтобы он появлялся после того как у тебя фпс падает до меньше 60)
1619272510386.png


Код:
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS", [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS", [192, 185, 42, 255], font);
 
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
JavaScript:
var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
if (fps <= 60) {
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS", [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS", [192, 185, 42, 255], font);
}
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
JavaScript:
var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
if (fps <= 60) {
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS:" + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS: " + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [192, 185, 42, 255], font);
}
А не проще просто выводить значение фпс?
 
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
JavaScript:
var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
if (fps <= 60) {
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS:" + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS: " + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [192, 185, 42, 255], font);
}
А не проще просто выводить значение фпс?
так ему надо просто текст отрисовать, если я правильно понял
 
♡。✧|3ㄴ¥∆ㅜ✧。* °*: — Дал Дал Ушёл +| nightcore
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
121
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
♡。✧|3ㄴ¥∆ㅜ✧。* °*: — Дал Дал Ушёл +| nightcore
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
121
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
if (fps <= 60) {
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS:" + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS: " + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [192, 185, 42, 255], font);
}
А не проще просто выводить значение фпс?
можно так с мин дамагом пж


JavaScript:
}
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Scout Override')) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(55, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "Damage: 10", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "Damage: 10", [200, 200, 200, 255], font);
так ему надо просто текст отрисовать, если я правильно понял
кста хз почему у меня он мерцает
 
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
можно так с мин дамагом пж


JavaScript:
}
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Scout Override')) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(55, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "Damage: 10", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "Damage: 10", [200, 200, 200, 255], font);
кста хз почему у меня он мерцает
могу в дс отписать как дмг написать
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
можно так с мин дамагом пж


JavaScript:
}
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Scout Override')) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(55, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "Damage: 10", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "Damage: 10", [200, 200, 200, 255], font);
кста хз почему у меня он мерцает
JavaScript:
}
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Scout Override')) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(55, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "Damage: " + UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Targeting', 'Minimum damage'), [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "Damage: " + UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Targeting', 'Minimum damage'), [200, 200, 200, 255], font);
Сейчас он просто выводит глобал дамаг скаута, перепиши под слайдер, который находится у тебя в меню
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
65
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
if (fps <= 60) {
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS:" + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS: " + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [192, 185, 42, 255], font);
}
А не проще просто выводить значение фпс?
Можно еще поиграться и сделать переход цвета в зависимости от фпс.
 
♡。✧|3ㄴ¥∆ㅜ✧。* °*: — Дал Дал Ушёл +| nightcore
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
121
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
}
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Scout Override')) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(55, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "Damage: " + UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Targeting', 'Minimum damage'), [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "Damage: " + UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Targeting', 'Minimum damage'), [200, 200, 200, 255], font);
Сейчас он просто выводит глобал дамаг скаута, перепиши под слайдер, который находится у тебя в меню
❤
 
Сверху Снизу