• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Фпс индикатор

♡。✧|3ㄴ¥∆ㅜ✧。* °*: — Дал Дал Ушёл +| nightcore
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
378
Реакции
121
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не могу понять как мне его добавить просто не силен в жс (ну я его добавил просто не знаю как сделать чтобы он появлялся после того как у тебя фпс падает до меньше 60)
1619272510386.png



Код:
Expand Collapse Copy
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS", [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS", [192, 185, 42, 255], font);
 
if (fps < 60) {
// Draw
}
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
if (fps <= 60) {
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS", [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS", [192, 185, 42, 255], font);
}
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
if (fps <= 60) {
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS:" + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS: " + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [192, 185, 42, 255], font);
}
А не проще просто выводить значение фпс?
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
if (fps <= 60) {
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS:" + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS: " + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [192, 185, 42, 255], font);
}
А не проще просто выводить значение фпс?
так ему надо просто текст отрисовать, если я правильно понял
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
if (fps <= 60) {
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS:" + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS: " + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [192, 185, 42, 255], font);
}
А не проще просто выводить значение фпс?
можно так с мин дамагом пж


JavaScript:
Expand Collapse Copy
}
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Scout Override')) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(55, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "Damage: 10", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "Damage: 10", [200, 200, 200, 255], font);
так ему надо просто текст отрисовать, если я правильно понял
кста хз почему у меня он мерцает
 
можно так с мин дамагом пж


JavaScript:
Expand Collapse Copy
}
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Scout Override')) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(55, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "Damage: 10", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "Damage: 10", [200, 200, 200, 255], font);

кста хз почему у меня он мерцает
могу в дс отписать как дмг написать
 
можно так с мин дамагом пж


JavaScript:
Expand Collapse Copy
}
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Scout Override')) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(55, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "Damage: 10", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "Damage: 10", [200, 200, 200, 255], font);

кста хз почему у меня он мерцает
JavaScript:
Expand Collapse Copy
}
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Scout Override')) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(55, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "Damage: " + UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Targeting', 'Minimum damage'), [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "Damage: " + UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Targeting', 'Minimum damage'), [200, 200, 200, 255], font);

Сейчас он просто выводит глобал дамаг скаута, перепиши под слайдер, который находится у тебя в меню
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
if (fps <= 60) {
    add_y = add_y + 32
    Render.GradientRect(25, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 20, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
    Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "FPS:" + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [0, 0, 0, 255], font);
    Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "FPS: " + Math.floor(1 / Global.Frametime()), [192, 185, 42, 255], font);
}
А не проще просто выводить значение фпс?
Можно еще поиграться и сделать переход цвета в зависимости от фпс.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
}
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Scout Override')) {
        add_y = add_y + 32
        Render.GradientRect(55, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 0]);
        Render.GradientRect(5, y + add_y - 1, 50, 29, 90, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 50]);
        Render.StringCustom(10, y + add_y + 1, 0, "Damage: " + UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Targeting', 'Minimum damage'), [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(10, y + add_y, 0, "Damage: " + UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Targeting', 'Minimum damage'), [200, 200, 200, 255], font);

Сейчас он просто выводит глобал дамаг скаута, перепиши под слайдер, который находится у тебя в меню
❤
 
Назад
Сверху Снизу