main public enemy
-
Автор темы
- #1
Пост несёт исключительно постиронию и joke ?
Дамп от 23 числа ( тот что я сливал ранее )
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОГО КОНТЕНТА НА YOUGAME.BIZ !!!
Ps :
Внутри функции CanCum проверки на граунд,мувтайп и т.д что бы фейкдак не обосрался при тех или иных условиях...
gl hf
Дамп от 23 числа ( тот что я сливал ранее )
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОГО КОНТЕНТА НА YOUGAME.BIZ !!!
C++:
// hkCreateMove
if ( Feautres::CanCum() )
{
MEMORY[0x3E168438] = *(MEMORY[0x3E168474] + 0x4D30) >= 15;
Buttons = *(pCmd + 0x30);
if ( *(MEMORY[0x3E168474] + 0x4D30) <= 7 )
ForcedButton = Buttons & 0xFFFFFFFB;
else
ForcedButton = Buttons | 4;
*(pCmd + 0x30) = ForcedButton;
}
C++:
void Miscellaneous::FakeDuck( CUsersCmd * pCmd ) {
if ( !g_Options.fakecum || ! (GetAsyncKeyState ( g_Options.fakecum_key ) )
return;
if ( !( g_LocalPlayer->m_fFlags & FL_ONGROUND) )
return;
Globals::bSendPacket = g_pClientState->iChokedCommands >= 15;
int ForcedButtons;
// Не забываем про IN_BULLRUSH....
if ( g_pClientState->iChokedCommands <= 7 )
ForcedButtons = pCmd->m_nButtons & ~IN_DUCK;
else
ForcedButtons = pCmd->m_nButtons | IN_DUCK;
pCmd->m_nButtons = ForcedButtons;
}
Внутри функции CanCum проверки на граунд,мувтайп и т.д что бы фейкдак не обосрался при тех или иных условиях...
gl hf
Последнее редактирование: