Вопрос Помощь с джс

life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Код:
UI.AddDropdown("T arms color", ["Default", "Nigger", "Brown", "Asian", "Red", "Tatoo", "White"])
UI.AddDropdown("CT arms color", ["Default", "Nigger", "Brown", "Asian", "Red", "Tatoo", "White"])
function armsColor(){

    var team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum");
    if(team == 2){ // T
        if(Convar.GetString("r_skin") == GetValue("T arms color")) return;
        Global.ExecuteCommand("r_skin " + GetValue("T arms color"));
    }
    else if(team == 3){ // CT
        if(Convar.GetString("r_skin") == GetValue("CT arms color")) return;
        Global.ExecuteCommand("r_skin " + GetValue("CT arms color"));
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "armsColor");
нужно что бы под Nigger являлось значение типо 1
(так как работает оно через r_skin 1 2 и т.д.)
Так же спасибо сливе (sleebu) за код
 
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
JavaScript:
UI.AddDropdown("T arms color", ["Default", "Nigger", "Brown", "Asian", "Red", "Tatoo", "White"])
UI.AddDropdown("CT arms color", ["Default", "Nigger", "Brown", "Asian", "Red", "Tatoo", "White"])
function armsColor(){

    var team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum");
    if(team == 2){ // T
        if(Convar.GetString("r_skin") == UI.GetValue("T arms color")) return;
        Global.ExecuteCommand("r_skin " + UI.GetValue("T arms color"));
    }
    else if(team == 3){ // CT
        if(Convar.GetString("r_skin") == UI.GetValue("CT arms color")) return;
        Global.ExecuteCommand("r_skin " + UI.GetValue("CT arms color"));
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "armsColor");
Правильно же не GetValue, а UI.GetValue
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
UI.AddDropdown("T arms color", ["Default", "Nigger", "Brown", "Asian", "Red", "Tatoo", "White"])
UI.AddDropdown("CT arms color", ["Default", "Nigger", "Brown", "Asian", "Red", "Tatoo", "White"])
function armsColor(){

    var team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum");
    if(team == 2){ // T
        if(Convar.GetString("r_skin") == UI.GetValue("T arms color")) return;
        Global.ExecuteCommand("r_skin " + UI.GetValue("T arms color"));
    }
    else if(team == 3){ // CT
        if(Convar.GetString("r_skin") == UI.GetValue("CT arms color")) return;
        Global.ExecuteCommand("r_skin " + UI.GetValue("CT arms color"));
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "armsColor");
Правильно же не GetValue, а UI.GetValue
пиздец...
 
Сверху Снизу