UE4 Asset HQUI: Buttons

REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
HQUIButtonsGallery14-1920x1080-6e2f933adeea6afecd8a1b4bfec0da01.jpg

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Выбор высоко настраиваемых виджетов кнопок UMG, предназначенных для улучшения работы и дизайна интерактивных пользовательских интерфейсов в UMG.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Кнопки HQUI - это коллекция пользовательских виджетов, которые имеют аналогичную структуру как кнопку UMG по умолчанию с разницей, что кнопки HQHI уже реализовали важные технические функции, такие как реактивная обработка фокусировки, отзывчивый парящий, но также, например, для обработки разных состояний в Кнопка параметров.

Помимо обычной кнопки типичных диспетчеров (на колебании, на щелчке и т. Д.) Есть дополнительные диспетчеры для «на отключенных», «на сфокусированном» и «на несзакушеномую». Панель деталей позволяет полностью настроить дизайн. Параметры могут быть отрегулированы во время выполнения через интерфейс контекстно-чувствительного менеджера, который служит функциям практически для каждой детали.

Технические детали / Technical Details:
Features:

  • 4 Button Types (Native, Framed, Option, Imaged)
  • 20 Button Presets (5 for each button type) in 5 different themes
  • Context-Sensitive Button Manager Interface

Number of Blueprints: 15
Number of Textures: 71
Number of Materials: 10
Number of Widgets: 77

Network Replicated: No, Widgets are always clientside
Supported Development Platforms: Windows, Mac
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac
Fonts used (Open Font License): Barlow Condensed, Bai Jam Juree, Cormorant, Exo 2, Raleway

Important/Additional Notes:
Please make sure that you have enough experience in handling Blueprints. This asset does not replace the work of a menu, but can speed it up a lot in terms of working with buttons.

V UE4.26 V1.4.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
спасибо интересная штука! я правильно понял - это все сделано стандартными средствами самого анрила? это не плагин расширяющий возможности? тоесть такое м ожно и самрму сделать глядя на пример?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я правильно понял - это все сделано стандартными средствами самого анрила?
Вы все верно поняли!
это не плагин расширяющий возможности?
Чтобы добиться такого, плагин и расширение не нужно. Тут просто UI!
тоесть такое м ожно и самрму сделать глядя на пример?
Если владеете навыками дизайнера, умеете работать в Photoshop то да сможете и такое сделать.
 
Fuga D Minor
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
107
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Гайс, мб кто в курсе. Возникает ошибка - "The PlayerController is not a valid local player so it can't focus the widget."

Все отрабатывает норм, через PLAY запускается предпросмотр, но после выхода - эта ошибка на каждое взаимодействие с меню. Не могу найти, где она возникает.
Обычно в таких случаях где то может быть "Cast to PlayerController", я меняю "Cast" на свой "BP_PlayerController" и это решает проблему. Проверил все BP этого ассета, нигде нет "Сast to PlayerController"
 
Сверху Снизу