UE4 Asset Post Apocalyptic Mansion - Albert Manor (Day and Night Lighting)

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Модульный постпокалиптический особняк, который можно использовать для игр!

Этот проект включает в себя все, изображенные со всеми активами, картами и материалами, созданными в Unreal Engine. Каждый актив был создан для реалистичных качеств AAA, стиля и бюджета AAA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом проекте включены многие функции высокого класса для захвата визуального качества. Пожалуйста, прочитайте документацию здесь, о том, как дополнительно оптимизировать эту сцену для вашего производства или проекта, чтобы использовать ваши пользовательские спецификации! Также проверьте здесь видео, чтобы показать живую демонстрацию сцены!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Features
:
  • 300 Meshes
  • High quality and fidelity texture sets - 2k textures
  • Master material setup that control the of all props and models
  • Modular construction and design for alternative designs
  • Additional controls for roughness, albedo, normals, subsurface, tiling, and more
  • Vertex paint setup for walls and surfaces
  • Channel packed Roughness | Metalness | Ambient Occlusion
  • Realistic post process and look up table
  • 2 Times of day (Night and Day) - All dynamic lighting
  • Optimized for games
  • Free of all legal issues as all branding and labels are custom made by our studio
  • Fully detailed models from all sides
  • Multiple grass and foliage types
  • Advanced landscape layered material
Texture Sizes:
  • 8k [1]
  • 4k [5]
  • 2k [217]
  • 1k [9]
  • 512 [4]
  • 256 [5]
  • 128 [4]
Scaled to Epic Skeleton: Yes
Collision: Yes, automatically generated and per-poly mix based on complexity of asset
Vertex Count: Displayed in Documentation
LODs: Small Props LODs on smaller assets, No Lods of Simple Walls to preserve vertex paint.
Number of Meshes: 300
Number of Materials and Material Instances: 125
Number of Textures: 245
Supported Development Platforms: Windows
Documentation and Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Не пойму прикола, они купили у даз лицензию на модель и продают от своего имени?

Его же можно найти скачать бесплатно и переделать под UE4.
 
Последнее редактирование:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Не пойму прикола, они купили у даз лицензию на модель и продают от своего имени?

Его же можно найти скачать бесплатно и переделать под UE4.
На daz впринципе много чего годного лежит. Сам не так давно подсел, перекидываю вот частенько что нибудь в свой проект. Тут вопрос наверное времени стоит. У меня был данный ассет 4.25 версии, но я не увидел в нем вообще что-то стоящее, ради чего можно его использовать. Он жрет ресурсы просто конски.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
На daz впринципе много чего годного лежит. Сам не так давно подсел, перекидываю вот частенько что нибудь в свой проект. Тут вопрос наверное времени стоит. У меня был данный ассет 4.25 версии, но я не увидел в нем вообще что-то стоящее, ради чего можно его использовать. Он жрет ресурсы просто конски.
Если бы они добавили интерьер, думаю был бы годный, а так он на дазе лежит и разницы между ними нет, вопрос как ты и написал во времени. Но и то можно за день его перенести. А про ресурсы жрущие, скорее всего там пост процесс криво настроен как у многих этих ассетов, я конечно хз насчет этого, но мне почему-то так и кажется.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,610
Поинты[?]
1M
Да и для DAZ почти всё в абсолютно свободном доступе - не надо никаких групп и реакций:)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,610
Поинты[?]
1M
Ответе пожалуйста как получить? 400 реакций 10 лет набирать, а если доступ купить дак не выдается для группы, как получить то=) ?
Ну, про 10 лет ты загнул, конечно:) А так, можешь поискать DAZ версию этого ассета.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Тогда какой смысл от этого поста? Для своих или «смотри что есть но ты не получишь»? Или я просто чего то не понимаю :)
Снизил хайд, добавил хайд для группы.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
Тогда какой смысл от этого поста? Для своих или «смотри что есть но ты не получишь»? Или я просто чего то не понимаю :)
Здесь учитывается пожилания автора поста,ну а такой высокий хайд это чтоб за один день не сливали на соседние сайты.Делись тем что у тебя есть и не заметишь сам как набирёшь лайки.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Ответы
7
Просмотры
702
Сверху Снизу