Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Модульный постпокалиптический особняк, который можно использовать для игр!
Этот проект включает в себя все, изображенные со всеми активами, картами и материалами, созданными в Unreal Engine. Каждый актив был создан для реалистичных качеств AAA, стиля и бюджета AAA.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом проекте включены многие функции высокого класса для захвата визуального качества. Пожалуйста, прочитайте документацию здесь, о том, как дополнительно оптимизировать эту сцену для вашего производства или проекта, чтобы использовать ваши пользовательские спецификации! Также проверьте здесь видео, чтобы показать живую демонстрацию сцены!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- 300 Meshes
- High quality and fidelity texture sets - 2k textures
- Master material setup that control the of all props and models
- Modular construction and design for alternative designs
- Additional controls for roughness, albedo, normals, subsurface, tiling, and more
- Vertex paint setup for walls and surfaces
- Channel packed Roughness | Metalness | Ambient Occlusion
- Realistic post process and look up table
- 2 Times of day (Night and Day) - All dynamic lighting
- Optimized for games
- Free of all legal issues as all branding and labels are custom made by our studio
- Fully detailed models from all sides
- Multiple grass and foliage types
- Advanced landscape layered material
- 8k [1]
- 4k [5]
- 2k [217]
- 1k [9]
- 512 [4]
- 256 [5]
- 128 [4]
Collision: Yes, automatically generated and per-poly mix based on complexity of asset
Vertex Count: Displayed in Documentation
LODs: Small Props LODs on smaller assets, No Lods of Simple Walls to preserve vertex paint.
Number of Meshes: 300
Number of Materials and Material Instances: 125
Number of Textures: 245
Supported Development Platforms: Windows
Documentation and Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.