Они торопят разработчиков, и те рожают сырые игры вроде киберпанка, которые одинаково тупят на любом железе.
Там не разработчики, а какие-то кривые инвалиды безрукие, такое чувство, что им движок кто-то делал, уж не эпики ли.
Любой программер, который понимает что такое оптимизация кроуда и моделек жестко угарёл над этими моментами в Киберпанке.
Это же типичные поляцкие разработки, они вместо того, чтобы отключать рендер моделей вне видимости, удаляют нпц я первый раз такое вижу, но при этом лоды и кроуд вдалеке также просчитывается, а CULL расстояния значит для дибилов видимо существуют.
Модели зданий да и вообще всего надо резать по лоду конкретно, но даже этого там нет по нормальному, они занимаются каким-то идиотизмом, порезали зачем-то освещение, которое не сильно то и жрало, тени стали просто убогими, но всё что нагибает GPU а это модельки персонажей, здания ничё не оптимизировали.
Спавн персов за спиной, это самый примитивный приём, когда у тебя AI состоит из одной строчки кода - move to player, ну в общем там много очень каких то несерьёзных абсолютно движений, такое ощущение, что игру писали в детсаде.
А так конечно меня больше поражает, как общество отнеслось к этому сырому продукту, многие башкой бьются об землю какая это типа крутая игра, ничего в ней крутого нет, всё что есть крутое - это только работа дизайнеров, моделлеров, аниматоров.
Программная часть написана каким-то инвалидом детсадовцем за 1 вечер.