UE4 Asset Shady Forest

Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,540
Реакции[?]
3,216
Поинты[?]
143K
Shady Forest (20).jpg
Shady Forest (8).jpg
Shady Forest (4).jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Технические детали / Technical Details:
-Number of Meshes: 30
-Collision: (Yes/automatically generated)
-Vertex Count: tree base lods: 8k - 31k
-other base lods: 100-5k
-LODs: 2-4 lods
-Trees have billboard lod
-Number of Textures: 83
-Texture Sizes: 512x512-4096x4096
-Number of Materials and Material Instances: 54
-2 maps, day/night
-1 particle fx
-2 grass maps

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Отличный в принципе лес, только вот не для текущих видеокарт )
Всё равно опять всё упирается в аппаратную часть, вот можно же реализовать фотореалистичный графоний, но как всегда дядя Хуанг наклал большую кучу на геймеров )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
дядя Хуанг наклал большую кучу на геймеров )
На них наклали зомбо-майнеры и создатели бесчисленного множества криптовалют, а не дядя хуанг или тётя су. Вместо того, чтобы работать над следующим поколением видеокарт, производители вынуждены тратить время и ресурсы на борьбу с олигофренами майнерами, из-за которых легитимные пользователи с трудом могут купить по адекватной цене не то что следующее или нынешнее, а даже прошлое поколение.

Ничем не лучше и инвесторы-долбоёбы, которым лишь бы деньги да деньги. Они торопят разработчиков, и те рожают сырые игры вроде киберпанка, которые одинаково тупят на любом железе.
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,540
Реакции[?]
3,216
Поинты[?]
143K
даже не знаю, что и добавить?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Они торопят разработчиков, и те рожают сырые игры вроде киберпанка, которые одинаково тупят на любом железе.
Там не разработчики, а какие-то кривые инвалиды безрукие, такое чувство, что им движок кто-то делал, уж не эпики ли.
Любой программер, который понимает что такое оптимизация кроуда и моделек жестко угарёл над этими моментами в Киберпанке.
Это же типичные поляцкие разработки, они вместо того, чтобы отключать рендер моделей вне видимости, удаляют нпц я первый раз такое вижу, но при этом лоды и кроуд вдалеке также просчитывается, а CULL расстояния значит для дибилов видимо существуют.
Модели зданий да и вообще всего надо резать по лоду конкретно, но даже этого там нет по нормальному, они занимаются каким-то идиотизмом, порезали зачем-то освещение, которое не сильно то и жрало, тени стали просто убогими, но всё что нагибает GPU а это модельки персонажей, здания ничё не оптимизировали.
Спавн персов за спиной, это самый примитивный приём, когда у тебя AI состоит из одной строчки кода - move to player, ну в общем там много очень каких то несерьёзных абсолютно движений, такое ощущение, что игру писали в детсаде.

А так конечно меня больше поражает, как общество отнеслось к этому сырому продукту, многие башкой бьются об землю какая это типа крутая игра, ничего в ней крутого нет, всё что есть крутое - это только работа дизайнеров, моделлеров, аниматоров.
Программная часть написана каким-то инвалидом детсадовцем за 1 вечер.
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,540
Реакции[?]
3,216
Поинты[?]
143K
а мне понравился Cyberpunk:blush:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
вместо того, чтобы отключать рендер моделей вне видимости, удаляют нпц я первый раз такое вижу
Мне кажется гта вайс сити делал тоже самое ))
как общество отнеслось к этому сырому продукту, многие башкой бьются об землю какая это типа крутая игра
Хайпить начали с 2012го. Ну и Киану Ривза подключили, беспроигрышный вариант. Вот и весь секрет. Многие настроились на шедевр и их мозг заставил их получить именно то, чего они ждали, несмотря ни на что.
Это же типичные поляцкие разработки
Я не играл в ведьмак, но вроде там проблем не было.

Кроме того, они хоть такое смогли сделать. Для российского игропрома даже это - недосягаемая вершина, к сожалению. Из всего СНГ только у украинцев получилось: сначала сталкер, потом метро. Последняя метро вообще ААА по ощущениям, по-моему такое впервые в наших постсоветских краях. Мнение моё конечно субъективно. Кто-то может танчики вспомнить, например. Но походу даже они белорусские ))
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Кроме того, они хоть такое смогли сделать. Для российского игропрома даже это - недосягаемая вершина, к сожалению. Из всего СНГ только у украинцев получилось: сначала сталкер, потом метро. Последняя метро вообще ААА по ощущениям, по-моему такое впервые в наших постсоветских краях. Мнение моё конечно субъективно. Кто-то может танчики вспомнить, например. Но походу даже они белорусские ))
А в России вообще "интеллигенция" , можно сказать веками, только прекраснодушным созерцанием и занимается:)
Вот и в данном случае, случайно всплыл этот старый ассет, а уже снова дискуссия о проблемах игростроя началась... И видеокарту нормальную не купить, и поляки - вон какие криворукие:)
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Для российского игропрома даже это - недосягаемая вершина, к сожалению.
Досягаемая и даже больше, только в России кодеры нарасхват по бюджетным организациям. Зачем им заниматься геймдевом, когда на госслужбе или в других отраслях, где требуется программер, они сидят в кресле и зарабатывают больше (на написании и обслуживании мелких бухгалтерских прожек для учёта), чем какой-то среднестатистический разработчик игр. Со стабильной зарплатой в 200-300к с премиальными, никакого смысла рыпаться в геймдев нет, в конце 90 и начале 2000 в России вышло много крутейших игр и это при том, что всё создавалось с нуля, движок, модели (ресурсы), по тем временам они затыкали за пояс абсолютно все западные проекты.
А после создание игр стало попросту слишком затратным. Сейчас никакого смысла без госфинансирования создавать игры нет, а делать это на собственном энтузиазме - бесполезно, мозг у большинства людей устроен так, что если не будет огромной пиар компании, то на игру никто внимание не обратит. Помани ребёнка конфеткой.
Геймдев превратился в продажный шоу-бизнес уже давно и побеждает тот, кто вложит больше всех в раскрутку своего проекта, что мы и наблюдаем сейчас во всём мире.
Неважно какой крутости игру создадут, если она не будет распиарена - о ней никто не вспомнит.
В первую очередь надо понимать одну простую вещь - наш мир и большинство его населяющих - примитивная форма жизни, неспособная самостоятельно анализировать окружающую среду, нужно везде тыкать мордой и говорить - вот это наше и оно лучше будет! И только тогда общество развернётся и будет ждать то, что было обещано, вот как сейчас это работает.
Могу только сказать, что к сожалению общество не развивается, оно деградирует семимильными шагами и это только начало.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Досягаемая и даже больше...и это только начало.
Вот он, подлинный ответ истинно русского интеллигента, просто невозможно оспорить ни одного слова, по крайней мере, с точки зрения другого русского интеллигента :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Настоящий программист не любит, когда его так называют. У нас это ассоциируется с пхпшными индусами.

Зачем им заниматься геймдевом, когда на госслужбе или в других отраслях, где требуется программер, они сидят в кресле и зарабатывают больше (на написании и обслуживании мелких бухгалтерских прожек для учёта), чем какой-то среднестатистический разработчик игр. Со стабильной зарплатой в 200-300к с премиальными, никакого смысла рыпаться в геймдев нет
Совковый жизненный уклад не распространяется на молодые поколения, рождённые после 80х. Принцип "лишь бы была оплачиваемая работа, неважно какая" сменился на "моя работа должна мне приносить и удовольствие, и деньги". Конфуций сказал: "Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни". В контексте этого, написание плагинов для 1С не является универсальным пределом мечтаний всех айтишников.

в конце 90 и начале 2000 в России вышло много крутейших игр и это при том, что всё создавалось с нуля, движок, модели (ресурсы), по тем временам они затыкали за пояс абсолютно все западные проекты.
Путинский прорыв без раскачки уже случился, а мы его все пропустили? :D Ты меня заинтриговал. Назови хотя бы парочку консольных или ПК игр, созданных российскими разработчиками в России, которые не то чтобы обогнали, а хотя бы достигли паритета с любым ААА проектом (с точки зрения большинства обзорщиков на metacritic, например).

А после создание игр стало попросту слишком затратным. Сейчас никакого смысла без госфинансирования создавать игры нет
Сейчас есть смысл начинать с малого, делать себе портфолио на пару с единомышленниками, а потом рисоваться перед инвесторами или издателями. На государстве мир клином не сошёлся, особенно когда там нет специалистов, способных увидеть потенциал и правильно выбрать получателя финансирования. Зато там есть масса специалистов по схемам и распилу казны.

а делать это на собственном энтузиазме - бесполезно, мозг у большинства людей устроен так, что если не будет огромной пиар компании, то на игру никто внимание не обратит
"Огромная пиар кАмпания" это удел ААА проектов, коих меньшинство. Если не ставится цель стать вторым Безосом, то первоначальный пинок можно получить и вирусным маркетингом твитча. В каком-то смысле это даже эффективнее традиционной рекламы. Всё упирается в то, насколько интересна сама игра. А дальше уже можно предложить себя инвесторам или даже напрямую, скажем, Epic Games. У них есть выгодные формы сотрудничества в обмен на эксклюзивность.

Геймдев превратился в продажный шоу-бизнес уже давно и побеждает тот, кто вложит больше всех в раскрутку своего проекта, что мы и наблюдаем сейчас во всём мире.
Скажи это создателям майнкрафта или фолл гайс)

Неважно какой крутости игру создадут, если она не будет распиарена - о ней никто не вспомнит.

В первую очередь надо понимать одну простую вещь - наш мир и большинство его населяющих - примитивная форма жизни, неспособная самостоятельно анализировать окружающую среду, нужно везде тыкать мордой и говорить - вот это наше и оно лучше будет! И только тогда общество развернётся и будет ждать то, что было обещано, вот как сейчас это работает.

Могу только сказать, что к сожалению общество не развивается, оно деградирует семимильными шагами и это только начало.
Опять же. Потребность в маркетинге никто не отменял, но если игра достаточно хороша, сообщество сделает всю работу за маркетологов, причём сделает это лучше и бесплатно. Миллионов не будет, но на жизнь хватит.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Совковый жизненный уклад, кодеры, настоящие программисты, майнкрафт, миллионов не будет, на жизнь хватит..,
И говорящее название темы, где всё это обсуждается;)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Путинский прорыв без раскачки уже случился, а мы его все пропустили? :D Ты меня заинтриговал. Назови хотя бы парочку консольных или ПК игр, созданных российскими разработчиками в России, которые не то чтобы обогнали, а хотя бы достигли паритета с любым ААА проектом (с точки зрения большинства обзорщиков на metacritic, например).
Паритета? Паритета в чём ))) Если ты про паритет, ни одна страна в мире не обладает большим ядерным и военным потенциалом, чем Россия, как тебе такое?
Зачем нам какой-то там рынок ААА игр, когда наша страна на лопатки положит любую другую и не потребуются никакие доказательства?
Я как патриот всегда плевал на запад, мне абсолютно всё равно что там происходит. Самое важное, что происходит здесь. Ни в одной стране мира, не живётся настолько свободно, как у нас.
Насчёт игр - это не приоритет направления. Если кто-то хочет - тот будет делать игры и здесь. Но никто на собственном энтузитазме этим не занимается, потому что есть другие способы заработка.
Зачем нам доказывать кому-то там на западе собственное превосходство в том, что изначально потребует выкачки денег?Незачем ))) Как говорится у кого палка больше - тот сильней, а пикнуть против никто не посмеет )
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,540
Реакции[?]
3,216
Поинты[?]
143K
Совковый жизненный уклад, кодеры, настоящие программисты, майнкрафт, миллионов не будет, на жизнь хватит..,
И говорящее название темы, где всё это обсуждается;)
может заставку у темы сменить??
C273DB1A-50A1-4836-BAEE-87091F86B998.png
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Речь об игровой индустрии. Про политику и скрепы спорить не буду.
А причём тогда тут Путин? Плохо живётся при Путине чтоли? ) Еды не хватает в магазинах, одежды нет? Или свободу запретили?
Так плохо я вижу живётся, что у каждого второго своя машина, каждый на диване свободно обсуждает политику и критикует, у каждого гаджеты, при этом стоит заметить, что люди сами не производят ничего, но живут неплохо, да есть проблемы социальной направленности, но и они решаются, особенно в регионах. В любой другой стране попробуй против власти что-то скажи, за тебя мигом возьмутся соответствующие структуры, а тут свободно высказывают своё мнение. Или взять Китай или вообще Северную Корею, там сразу попробуй быть недовольным - на рудники или в исправительные учреждения, если повезёт.
Это либерда вечно недовольна чем-то, пока палкой по спине или штативом не получат, не учатся ничему.
Всё им слаще живётся везде, кроме родного края, даже если тут будут горы золота, всё равно будут недовольны.

Игровая индустрия не является направлением государственной деятельности
Уже и этот вопрос решается в пользу культуры и наследия России.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Здесь всё достаточно серьёзно, поскольку работодатель не абы кто и не какие-то сторонние толстосумы.
На эту тему культуры можно достаточно неплохие игры создать, темы про варягов, былинных богатырей, да много чего, у нас в России история большая, на сотню игр хватит )
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,540
Реакции[?]
3,216
Поинты[?]
143K
Сверху Снизу