Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт OTCv3 More Icons

Just some bloke coding garbage
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции
57
Js сделал чтобы Nade icons были, потому что inv текст дерьмо.

IMG 1.png

IMG 2.png

IMG 3.png
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//made by Antipindoc

var screen = Render.GetScreenSize();

UI.AddSliderInt("", 0,0);
UI.AddCheckbox("T H I C C ?");
UI.AddCheckbox("Central?");
UI.AddSliderInt("Additional Y-Value", 0, 100);
UI.AddColorPicker("Icon color");
UI.AddSliderInt("", 0,0);

function Epic()
{
    enemies = Entity.GetEnemies();
    color = UI.GetColor("Script items", "Icon color");
    y_value = UI.GetValue("Script items", "Additional Y-Value");

    for(x=0;x<enemies.length;x++)
    {
        weapons_array = Entity.GetWeapons(enemies[x]);
        weapons_string = "";
    
        box = Entity.GetRenderBox(enemies[x]);
        bw = box[3] - box[1];
        bh = box[4] - box[2];
    
        for(i=0;i<weapons_array.length;i++)
        {
            weapon_name = Entity.GetName(weapons_array[i]);
            weapons_string += get_icon(weapon_name);
        }
    
        if(box[0] == 1 && Entity.IsDormant(enemies[x]) != true)
        {
            Render.String(centralics(x,weapons_string), box[4] + y_value, 0, weapons_string, color, thickness());
        }
    }
}

function thickness(index)
{
    check = UI.GetValue("Script items", "T H I C C ?");
    if(check == true)
    {
        return 5;
    }
    else
    {
        return 6;
    }
}

function centralics(index, string)
{
    enemies = Entity.GetEnemies();
    box = Entity.GetRenderBox(enemies[index]);

    if(UI.GetValue("Script items", "Central?") == true)
    {
        bw = box[3] - box[1];
        size = Render.TextSize(string)
        finish = box[1] + (bw/2) -5;
        return finish;
    }
    else
    {
        return box[1];
    }
}

function get_icon(a)
{
    var letter = ""
    switch (a)
    {
        case "flashbang":
            letter = "H"   
            break
        case "high explosive grenade":
            letter = "I"
            break
        case "smoke grenade":
            letter = "J"
            break
        case "molotov":
            letter = "K"
            break
        case "decoy grenade":
            letter = "L"
            break
        case "incendiary grenade":
            letter = "M"
            break
        case "c4 explosive":
            letter = "N"
            break
        default:
            letter = ""
            break
    }
    return letter
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "Epic");
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//made by Antipindoc

var screen = Render.GetScreenSize();

UI.AddSliderInt("", 0,0);
UI.AddCheckbox("T H I C C");
UI.AddCheckbox("Right");
UI.AddCheckbox("Top");
UI.AddCheckbox("Add Pistols");
UI.AddSliderFloat("Extra Y-Value", 0, 1);
UI.AddSliderInt("Additional X-Value", 0, 200);
UI.AddSliderInt("Additional Y-Value", 0, 200);
UI.AddColorPicker("Icon color");
UI.AddSliderInt("", 0,0);

function Epic()
{
    UI_check();
   
    enemies = Entity.GetEnemies();
    color = UI.GetColor("Script items", "Icon color");
    y_value = UI.GetValue("Script items", "Additional Y-Value");

    for(x=0;x<enemies.length;x++)
    {
        weapons_array = Entity.GetWeapons(enemies[x]);
        weapons_string = "";
       
        box = Entity.GetRenderBox(enemies[x]);
        bw = box[3] - box[1];
        bh = box[4] - box[2];
       
        for(i=0;i<weapons_array.length;i++)
        {
            weapon_name = Entity.GetName(weapons_array[i]);
            weapons_string += extra_icons(weapon_name);
        }
       
        if(box[0] == 1 && Entity.IsDormant(enemies[x]) != true)
        {
            Render.String(centralics(x, weapons_string), height(x), 0, weapons_string, color, thickness());
        }
    }
}

function height(index)
{
    enemies = Entity.GetEnemies();
    box = Entity.GetRenderBox(enemies[index]);
   
    y = UI.GetValue("Script items", "Additional Y-Value");
    y2 = UI.GetValue("Script items", "Extra Y-Value");
   
    if(UI.GetValue("Script items", "Top") == true)
    {
        bh = box[4] - box[2];
        return box[2] + (bh*y2);
    }
    else
    {
        return box[4] + y;
    }
}

function thickness()
{
    if(UI.GetValue("Script items", "T H I C C") == true)
    {
        return 5;
    }
    else
    {
        return 6;
    }
}

function UI_check()
{
    if(UI.GetValue("Script items", "Right") == true)
    {
        UI.SetEnabled("Script items", "Top", true);
    }
    else
    {
        UI.SetEnabled("Script items", "Top", false);
        UI.SetValue("Script items", "Top", false);
    }
   
    if(UI.GetValue("Script items", "Top") == true)
    {
        UI.SetEnabled("Script items", "Additional Y-Value", false);
        UI.SetEnabled("Script items", "Additional X-Value", true);
        UI.SetEnabled("Script items", "Extra Y-Value", true);
    }
    else
    {
        UI.SetEnabled("Script items", "Additional Y-Value", true);
        UI.SetEnabled("Script items", "Additional X-Value", false);
        UI.SetEnabled("Script items", "Extra Y-Value", false);
        UI.SetValue("Script items", "Additional X-Value", 0);
    }
}

function centralics(index, string)
{
    enemies = Entity.GetEnemies();
    box = Entity.GetRenderBox(enemies[index]);
   
    if(UI.GetValue("Script items", "Right") == true)
    {
        exx = UI.GetValue("Script items", "Additional X-Value");
        finish = box[3] + exx;
       
        return finish;
    }
    else
    {
        return box[1];
    }
}

function extra_icons(thing)
{
    if(UI.GetValue("Script items", "Add Pistols") == true)
    {
        return get_icon_2(thing);
    }
    else
    {
        return get_icon(thing);
    }
}

function get_icon(a)
{
    var letter = ""
    switch (a)
    {
        case "flashbang":
            letter = "H"      
            break
        case "high explosive grenade":
            letter = "I"  
            break
        case "smoke grenade":
            letter = "J"
            break
        case "molotov":  
            letter = "K"
            break
        case "decoy grenade":
            letter = "L"
            break
        case "incendiary grenade":
            letter = "M"
            break
        case "c4 explosive":
            letter = "N"
            break
        default:
            letter = ""
            break
    }
    return letter
}

function get_icon_2(a)
{
    var letter = ""
    switch (a)
    {
        case "desert eagle":
            letter = "a"
            break
        case "dual berettas":
            letter = "b"
            break
        case "five seven":
            letter = "c"
            break
        case "glock 18":
            letter = "d"
            break
        case "p2000":
            letter = "o"
            break
        case "tec 9":
            letter = "w"
            break
        case "p250":
            letter = "y"
            break
        case "usp s":
            letter = "P"
            break
        case "cz75 auto":
            letter = "Q"
            break
        case "r8 revolver":
            letter = "R"
            break
        case "flashbang":
            letter = "H"      
            break
        case "high explosive grenade":
            letter = "I"  
            break
        case "smoke grenade":
            letter = "J"
            break
        case "molotov":  
            letter = "K"
            break
        case "decoy grenade":
            letter = "L"
            break
        case "incendiary grenade":
            letter = "M"
            break
        case "c4 explosive":
            letter = "N"
            break
        case "zeus x27":                //if u dont want to display zeus at all remove this case
            letter = "x"
            break
        default:
            letter = ""
            break
    }
    return letter
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "Epic");
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Неплохо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
норм но как сделать чтобы воркала? чет не робит к меня
 
норм но как сделать чтобы воркала? чет не робит к меня
Работает только с гранатами и бомбой. Язык игры может быть проблемой, если onetap это не исправляет. Попробуй поставить игру на английский
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
те кесли у противника есть грены это будет показыватся?
 

Вложения

Даже ответить нечем
ты видишь какие гранаты есть у противника
например если у ктшника нет смока то можно кинуть молик зная что ему придется отступить т.к. тушить нечем
и если у террориста нет молотова то можно сидеть на 1w зная что он тебя не убьет
 
Назад
Сверху Снизу