«Unigine Developer»
-
Автор темы
- #1

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Simple Light Painter (сокращенно SLP) - это система освещения на основе материалов для ваших проектов и игр Unreal Engine в реальном времени. Он может освещать обратную сторону ваших объектов для непрямого освещения, а также предлагает простое локализованное глобальное освещение с поддержкой излучающих материалов. Попробуйте демонстрационные сборки с примерами среды выполнения и тестами производительности! (VR Pawn не входит в этот пакет активов)

Технические детали / Technical Details:
- Поддерживает VR, Mobile, Forward Shading и Deferred Renderer (подробности см. В документации).
- Демо-карты с примерами и тестами производительности
- Виджет «Editor Utility» для удобного редактирования и отладки уровней (в вашем проекте должен быть включен плагин «Editor Scripting Utilities»).
- 100% сделано в Blueprints
- Типы источников света: точечный свет (Area), кубический свет (Area), квадратный свет (Directional)
- Регулируемое влияние на Normal (может освещать обратную сторону ваших объектов)
- Режимы наложения: Модуляция, Аддитив, Аддитив с цветом сцены (только при отложенном рендеринге)
- Настройки светлых цветов, спада и размера центра
- Локализованное глобальное освещение с обновлениями среды выполнения и поддержкой эмиссионных материалов
- Draw Distance и Fade для отключения источников света (вершинный шейдер)
- Поддерживает фильтрацию окклюзии и видимости для рендеринга и GI
- Инструкции пиксельных и вершинных шейдеров автоматически настраиваются на разные настройки. (PS Range: 81 to 158; VS Range: 103 to 115)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: