-
Автор темы
- #1
Подскажите как в legendware сделать закругление Render на watermark
Пример:
Есле не сложно сделайте код
Благодарен и прошу без learn.cpp
А с меня слив под weave:
Пример:
Есле не сложно сделайте код
Благодарен и прошу без learn.cpp
А с меня слив под weave:
Код:
void c_menu::draw_indicators()
{
std::stringstream ss;
auto net_channel = interfaces.engine->GetNetChannelInfo();
auto local_player = reinterpret_cast<IBasePlayer*>(interfaces.ent_list->GetClientEntity(interfaces.engine->GetLocalPlayer()));
std::string outgoing = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_OUTGOING) * 1000)) : "0";
int x, y, w, h, textsize;
int screen_x, screen_y;
interfaces.engine->GetScreenSize(screen_x, screen_y);
if (interfaces.engine->IsConnected() && !csgo->game_rules->IsValveDS())
ss << "netherius | connected | " << outgoing << "ms | " << currentDateTime().c_str();
else
ss << "netherius | no connection | " << currentDateTime().c_str();
textsize = Drawing::GetStringWidth(fonts::watermark, ss.str().c_str()) + 10;
g_Render->FilledRect(screen_x - 10 - textsize, 11, textsize, 19, color_t(255, 255, 255, 130), 3.f);
g_Render->DrawString(screen_x - 10 - textsize + 5, 20, color_t(0, 0, 0), render::centered_y, fonts::menu_main, ss.str().c_str());
}