Вопрос Watermark

С++
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
88
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Подскажите как в legendware сделать закругление Render на watermark

Пример:
1619546773523.png
Есле не сложно сделайте код

Благодарен и прошу без learn.cpp

А с меня слив под weave:
Код:
void c_menu::draw_indicators()
{
    std::stringstream ss;

    auto net_channel = interfaces.engine->GetNetChannelInfo();

    auto local_player = reinterpret_cast<IBasePlayer*>(interfaces.ent_list->GetClientEntity(interfaces.engine->GetLocalPlayer()));
    std::string outgoing = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_OUTGOING) * 1000)) : "0";

    int x, y, w, h, textsize;
    int screen_x, screen_y;
    interfaces.engine->GetScreenSize(screen_x, screen_y);

    if (interfaces.engine->IsConnected() && !csgo->game_rules->IsValveDS())
        ss << "netherius | connected | " << outgoing << "ms | " << currentDateTime().c_str();

    else
        ss << "netherius | no connection | " << currentDateTime().c_str();

    textsize = Drawing::GetStringWidth(fonts::watermark, ss.str().c_str()) + 10;
    g_Render->FilledRect(screen_x - 10 - textsize, 11, textsize, 19, color_t(255, 255, 255, 130), 3.f);
    g_Render->DrawString(screen_x - 10 - textsize + 5, 20, color_t(0, 0, 0), render::centered_y, fonts::menu_main, ss.str().c_str());
}
 
shhhhitttt
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
65
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Попробуй добавить, как тут. Мб поможет
C++:
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(esp_pos.x + 10.f, esp_pos.y + 15.f), ImVec2(esp_pos.x + 185.f, esp_pos.y + 300.f), ImColor(g_Options.color_esp_visible[0], g_Options.color_esp_visible[1], g_Options.color_esp_visible[2]), 7.f);
 
С++
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
88
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Попробуй добавить, как тут. Мб поможет
C++:
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(esp_pos.x + 10.f, esp_pos.y + 15.f), ImVec2(esp_pos.x + 185.f, esp_pos.y + 300.f), ImColor(g_Options.color_esp_visible[0], g_Options.color_esp_visible[1], g_Options.color_esp_visible[2]), 7.f);
Под это сможешь подогнать ?
Код:
void misc::watermark()
{
    if (!g_cfg.menu.watermark)
        return;

    auto width = 0, height = 0;

    std::string name_cheat = crypt_str("123");
#ifdef _DEBUG
    name_cheat.append(" [debug] | "); // :)
#else
    name_cheat.append(" | "); // :)
#endif

    m_engine()->GetScreenSize(width, height); //-V807

    auto watermark = name_cheat + comp_name() + crypt_str(" | ") + g_ctx.globals.time;

    if (m_engine()->IsInGame())
    {
        auto nci = m_engine()->GetNetChannelInfo();

        if (nci)
        {
            auto server = nci->GetAddress();

            if (!strcmp(server, crypt_str("loopback")))
                server = crypt_str("local server");
            else if (m_gamerules()->m_bIsValveDS())
                server = crypt_str("valve server");

            auto tickrate = std::to_string((int)(1.0f / m_globals()->m_intervalpertick));
            watermark = name_cheat + comp_name() + crypt_str(" | ") + server + crypt_str(" | delay: ") + std::to_string(g_ctx.globals.ping) + crypt_str(" ms | ") + tickrate + crypt_str(" tick | ") + g_ctx.globals.time;
        }
    }

    auto box_width = render::get().text_width(fonts[WATERMARK], watermark.c_str()) + 10;

    render::get().rect_filled(width - 10 - box_width, 10, box_width / 2, 1, g_cfg.misc.watermark_color);
    render::get().rect_filled(width - 10 - box_width + (box_width / 2), 10, box_width / 2, 1, g_cfg.misc.watermark_color);

    render::get().rect_filled(width - 10 - box_width, 11, box_width, 18, Color(32, 32, 32, 255));

    render::get().text(fonts[WATERMARK], width - 10 - box_width + 5, 20, Color(255, 255, 255, 220), HFONT_CENTERED_Y, watermark.c_str());

}
 
Сверху Снизу