Модератор раздела «Reallusion Software»
-
Автор темы
- #1
Общее описание книги
Все включенные в книгу истории объединены темой трудностей, с которыми сталкивается команда разработки, и их героического преодоления. По сути, книга является отличным сборником кейсов по (анти)кризисному менеджменту. Каждый из 10 кейсов — самостоятельная история со своей уникальной “катастрофой”, частью рассказанная от лица непосредственных участников команд, у которых Шрейер брал интервью в 2015 — 2017 гг.
Все проекты из книги хорошо известны среди любителей видеоигр: это “Ведьмак 3”, “Destiny”, “Diablo III”, “Shovel Knight”, “Stardew Valley” и другие настоящие хиты.
Примечательна позиция самого автора. В книге практически нет выводов, нет рекомендаций и наставлений. Даже подытоживания в конце глав не носят назидательного характера. Кажется, Шрейер меньше всего склонен кого-то учить. Единственное, чему книга учит, — это то, что разработка крутых игр является архисерьезным вызовом для ее создателей, какими бы опытными и успешными они ни считались. Беда может прийти отовсюду: из области личной жизни, из технических проблем, от инвестора или издателя, от несогласованной работы сотрудников или трудностей освоения софта и т.д., и т.п. Сможете ли вы выиграть в этой игре — зависит, в целом, только от вас, от готовности быть креативным, быть упрямым или гибким лидером, от вашей способности пожертвовать всем, что есть, ради успеха продукта. Никаких других советов читателю Шрейер дать не готов. Но его книга — действительно вдохновляющее и интересное чтение для любого разработчика.
В архиве книга в следующих форматах:
- mp3
- rtf
- fb2 (первое и второе издание)
приятного чтения (прослушивания)!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.