• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Fix BackTrack weave

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
310
Реакции
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Фикшеный BackTrack для нашего любимого ваве:

C++:
Expand Collapse Copy
#include "Hooks.h"
#include "RageBackTracking.h"
#include "Ragebot.h"
#include "Resolver.h"
#include "AntiAims.h"
CMBacktracking* g_Backtrack = new CMBacktracking();

static std::deque<CIncomingSequence>sequences;
static int lastincomingsequencenumber;
int Real_m_nInSequencenumber;

void CMBacktracking::UpdateIncomingSequences()
{
    if (!csgo->client_state)
        return;
    DWORD ClientState = (DWORD) * (DWORD*)csgo->client_state;
    if (ClientState)
    {
        INetChannel* netchan = interfaces.engine->GetNetChannel();
        if (netchan)
        {
            if (netchan->iInSequenceNr > lastincomingsequencenumber)
            {
                lastincomingsequencenumber = netchan->iInSequenceNr;
                sequences.push_front(CIncomingSequence(netchan->iInReliableState, netchan->iOutReliableState, netchan->iInSequenceNr, interfaces.global_vars->realtime));
            }

            if (sequences.size() > 2048)
                sequences.pop_back();
        }
    }
}

void CMBacktracking::ClearIncomingSequences()
{
    sequences.clear();
}

void CMBacktracking::AddLatencyToNetchan(INetChannel* netchan, float Latency)
{
    for (auto& seq : sequences)
    {
        if (interfaces.global_vars->realtime - seq.curtime >= Latency || interfaces.global_vars->realtime - seq.curtime > 1 || interfaces.global_vars->realtime < seq.curtime)
        {
            netchan->iInReliableState = seq.inreliablestate;
            netchan->iInSequenceNr = seq.sequencenr;
            break;
        }
    }
}

void CMBacktracking::DoPingSpike(INetChannel* net_channel)
{
    if (!csgo->local || !csgo->local->isAlive())
        return;

    if (!csgo->disable_dt || CanDT())
        return;

    auto ping_value = 0.2f;
    INetChannelInfo* nci = interfaces.engine->GetNetChannelInfo();
    if (nci)
    {
        ping_value += nci->GetLatency(FLOW_OUTGOING);
        ping_value -= nci->GetLatency(FLOW_OUTGOING);
    }
    static auto oldseqnum = 0;

    if (oldseqnum == net_channel->iInSequenceNr)
        return;

    oldseqnum = net_channel->iInSequenceNr;

    net_channel->iInSequenceNr += 126 - static_cast<uint32_t>(63 * (ping_value));
}



C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include <deque>
struct Point
{
    Vector vecPoint;
    int iHitbox;
};
struct tick_record
{
    Vector m_vecOrigin, m_vecAbsOrigin, m_vecRenderAngles;
    Vector headpos;
    bool bLowerBodyYawUpdated;
    float m_flLowerBodyYaw;
    bool bFakelagging;
    float m_flSimulationTime;
    float m_flAnimTime;
    int m_nSequence;
    Vector m_angEyeAngles, m_absAngles;
    string resolver;
    float m_flUpdateTime;
    Vector m_vecVelocity;
    float backtrack_time;
    float m_flCycle;
    float m_flWeight;
    int m_nFlags;
    CAnimationLayer AnimLayers[15];
    matrix boneMatrix[128];
    std::vector<Point> Points;
    CCSGOPlayerAnimState* animstate;
    float pose_params[24];
    Vector m_vecMins;
    Vector m_vecMax;

};
struct lby_record
{
    float simtime;
    Vector headpos; 
};
struct CIncomingSequence
{
    CIncomingSequence(int instate22, int outstate22, int seqnr22, float ctime22)
    {
        inreliablestate = instate22;
        outreliablestate = outstate22;
        sequencenr = seqnr22;
        curtime = ctime22;
    }
    int inreliablestate;
    int outreliablestate;
    int sequencenr;
    float curtime;
};

struct ResolverInfo
{
    std::string resolvermode = "unknown";
    float backtrack_time = -1.f;
    float next_lby_update;
};

class CMBacktracking
{
public:
    void UpdateIncomingSequences();
    void ClearIncomingSequences();
    void AddLatencyToNetchan(INetChannel* netchan, float Latency);
    void DoPingSpike(INetChannel* net_channel);
private:
};

extern CMBacktracking* g_Backtrack;
 
Последнее редактирование:
а в чем прикол ты типа все раскоментил?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять чел, это не где не юзается....
 
why dont u just fuckin release the whole resource
 
for a start,
Код:
Expand Collapse Copy
CMBacktracking* g_Backtrack = new CMBacktracking();
please empty the heap after use, this is a terrible habit to do, (to do that when g_backtrack is no longer important just do: delete g_Backtrack; alternatively be normal and dont use the heap, thats the best choice
 
1623493822815.png

что с этим делать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу