Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset MW Broadleaf Tree Forest Biome

Модератор раздела «Reallusion Software»
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,547
Реакции
3,260
Broadleaf Forest Biome (6).jpg

Broadleaf Forest Biome (8).jpg


V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Готовое решение биома для построения фотореалистичного широколиственного леса. Полная процедурная генерация леса с интерактивной листвой. Фотограмметрические модели с высоким разрешением и текстуры деревьев, скал, пыли, растений и многое другое. Все ресурсы с полными наборами LOD, оптимизированные для максимальной производительности при высочайшем реалистичном качестве отображения.

Технические детали / Technical Details:
  • Large Trees: 7
  • Medium Trees: 3
  • Small Trees: 9
  • Grass: 11
  • Var. Plants: 22
  • Ground Cover: 20
  • Rocks: 5
  • Slopes: 9 (3x3)
  • Debris: 4
  • Ground Materials: 5
  • Particles Systems: 6
  • Blueprint: 1
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: the majority of assets use 4096x4096 base color, normal and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: 25000/14000/7000/100 (trees) 3000-250 (medium assets), 1200-100 (plants)
LODs: 1-4 Levels of LOD
Number of Meshes: 106
Number of Materials and Material Instances: 133
Number of Textures: 120
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
это должно быть запечено, это слишком красиво
А теперь смотрим на установленную галочку World Settings - Lightmass - Force No Precomputed Lighting.

Хотя, справедливости ради, в фотоскан-текстуре всё равно "запечено" некоторое количество "исходного освещения", так сказать :)
 
Последнее редактирование:
А теперь смотрим на установленную галочку World Settings - Lightmass - Force No Precomputed Lighting.

Хотя, справедливости ради, в фотоскан-текстуре всё равно "запечено" некоторое количество "исходного освещения", так сказать :)
Ух, очень мило, интересно. Я уж точно думал, что все запечется.
 
Назад
Сверху Снизу