UE4 Asset MW Broadleaf Tree Forest Biome

Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,219
Поинты[?]
146K
Broadleaf Forest Biome (6).jpg
Broadleaf Forest Biome (8).jpg

V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Готовое решение биома для построения фотореалистичного широколиственного леса. Полная процедурная генерация леса с интерактивной листвой. Фотограмметрические модели с высоким разрешением и текстуры деревьев, скал, пыли, растений и многое другое. Все ресурсы с полными наборами LOD, оптимизированные для максимальной производительности при высочайшем реалистичном качестве отображения.

Технические детали / Technical Details:
  • Large Trees: 7
  • Medium Trees: 3
  • Small Trees: 9
  • Grass: 11
  • Var. Plants: 22
  • Ground Cover: 20
  • Rocks: 5
  • Slopes: 9 (3x3)
  • Debris: 4
  • Ground Materials: 5
  • Particles Systems: 6
  • Blueprint: 1
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: the majority of assets use 4096x4096 base color, normal and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: 25000/14000/7000/100 (trees) 3000-250 (medium assets), 1200-100 (plants)
LODs: 1-4 Levels of LOD
Number of Meshes: 106
Number of Materials and Material Instances: 133
Number of Textures: 120
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
это должно быть запечено, это слишком красиво
А теперь смотрим на установленную галочку World Settings - Lightmass - Force No Precomputed Lighting.

Хотя, справедливости ради, в фотоскан-текстуре всё равно "запечено" некоторое количество "исходного освещения", так сказать :)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
А теперь смотрим на установленную галочку World Settings - Lightmass - Force No Precomputed Lighting.

Хотя, справедливости ради, в фотоскан-текстуре всё равно "запечено" некоторое количество "исходного освещения", так сказать :)
Ух, очень мило, интересно. Я уж точно думал, что все запечется.
 
Похожие темы
Сверху Снизу