JS-скрипт Better Drag

  • Автор темы Автор темы pidjan
  • Дата начала Дата начала
pidjan
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
530
Реакции
148
Не сломанный, если произошло столкновение с другим обьектом на экране, можно высунуть.
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Code:
Код:
Expand Collapse Copy
var drg = 0;
var memory = [0, 0];
function drag(x, y, w, h, item) {
    if ((Global.GetCursorPosition()[0] >= x) && (Global.GetCursorPosition()[0] <= x + w) && (Global.GetCursorPosition()[1] >= y) && (Global.GetCursorPosition()[1] <= y + h)) {
        if ((Global.IsKeyPressed(0x01)) && (drg == 0)) {
            drg = 1;
            memory[0] = x - Global.GetCursorPosition()[0]
            memory[1] = y - Global.GetCursorPosition()[1]
        }
    }
    if (!Global.IsKeyPressed(0x01)) {
        drg = 0
    }
    if (drg == 1 && UI.IsMenuOpen()) {
        UI.SetValue('Script items', item + "_x", Global.GetCursorPosition()[0] + memory[0])
        UI.SetValue('Script items', item + "_y", Global.GetCursorPosition()[1] + memory[1])
    }
}
function test() {
    var test_x = UI.GetValue('test_x');
    var test_y = UI.GetValue('test_y');
    var test_w = 160;
    var test_h = 20;
    Render.FilledRect(test_x, test_y, test_w, test_h, [0, 0, 0, 255]);
    drag(test_x, test_y, test_w, test_h, 'test');
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'test')
UI.AddSliderInt("test_x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
UI.SetEnabled("test_x", false);
UI.AddSliderInt("test_y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);
UI.SetEnabled("test_y", false);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не сломанный, если произошло столкновение с другим обьектом на экране, можно высунуть.
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Code:
Код:
Expand Collapse Copy
var drg = 0;
var memory = [0, 0];
function drag(x, y, w, h, item) {
    if ((Global.GetCursorPosition()[0] >= x) && (Global.GetCursorPosition()[0] <= x + w) && (Global.GetCursorPosition()[1] >= y) && (Global.GetCursorPosition()[1] <= y + h)) {
        if ((Global.IsKeyPressed(0x01)) && (drg == 0)) {
            drg = 1;
            memory[0] = x - Global.GetCursorPosition()[0]
            memory[1] = y - Global.GetCursorPosition()[1]
        }
    }
    if (!Global.IsKeyPressed(0x01)) {
        drg = 0
    }
    if (drg == 1 && UI.IsMenuOpen()) {
        UI.SetValue('Script items', item + "_x", Global.GetCursorPosition()[0] + memory[0])
        UI.SetValue('Script items', item + "_y", Global.GetCursorPosition()[1] + memory[1])
    }
}
function test() {
    var test_x = UI.GetValue('test_x');
    var test_y = UI.GetValue('test_y');
    var test_w = 160;
    var test_h = 20;
    Render.FilledRect(test_x, test_y, test_w, test_h, [0, 0, 0, 255]);
    drag(test_x, test_y, test_w, test_h, 'test');
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'test')
UI.AddSliderInt("test_x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
UI.SetEnabled("test_x", false);
UI.AddSliderInt("test_y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);
UI.SetEnabled("test_y", false);
sheeesh gj
ez keybinds
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для чего это?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Может, сделать красивые кейбинды и ватермарк с стилями с этим drag?
 
ну поудобнее стало в целом
 
Назад
Сверху Снизу