JS-скрипт Better Drag

pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
Не сломанный, если произошло столкновение с другим обьектом на экране, можно высунуть.
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Code:
Код:
var drg = 0;
var memory = [0, 0];
function drag(x, y, w, h, item) {
    if ((Global.GetCursorPosition()[0] >= x) && (Global.GetCursorPosition()[0] <= x + w) && (Global.GetCursorPosition()[1] >= y) && (Global.GetCursorPosition()[1] <= y + h)) {
        if ((Global.IsKeyPressed(0x01)) && (drg == 0)) {
            drg = 1;
            memory[0] = x - Global.GetCursorPosition()[0]
            memory[1] = y - Global.GetCursorPosition()[1]
        }
    }
    if (!Global.IsKeyPressed(0x01)) {
        drg = 0
    }
    if (drg == 1 && UI.IsMenuOpen()) {
        UI.SetValue('Script items', item + "_x", Global.GetCursorPosition()[0] + memory[0])
        UI.SetValue('Script items', item + "_y", Global.GetCursorPosition()[1] + memory[1])
    }
}
function test() {
    var test_x = UI.GetValue('test_x');
    var test_y = UI.GetValue('test_y');
    var test_w = 160;
    var test_h = 20;
    Render.FilledRect(test_x, test_y, test_w, test_h, [0, 0, 0, 255]);
    drag(test_x, test_y, test_w, test_h, 'test');
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'test')
UI.AddSliderInt("test_x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
UI.SetEnabled("test_x", false);
UI.AddSliderInt("test_y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);
UI.SetEnabled("test_y", false);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не сломанный, если произошло столкновение с другим обьектом на экране, можно высунуть.
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Code:
Код:
var drg = 0;
var memory = [0, 0];
function drag(x, y, w, h, item) {
    if ((Global.GetCursorPosition()[0] >= x) && (Global.GetCursorPosition()[0] <= x + w) && (Global.GetCursorPosition()[1] >= y) && (Global.GetCursorPosition()[1] <= y + h)) {
        if ((Global.IsKeyPressed(0x01)) && (drg == 0)) {
            drg = 1;
            memory[0] = x - Global.GetCursorPosition()[0]
            memory[1] = y - Global.GetCursorPosition()[1]
        }
    }
    if (!Global.IsKeyPressed(0x01)) {
        drg = 0
    }
    if (drg == 1 && UI.IsMenuOpen()) {
        UI.SetValue('Script items', item + "_x", Global.GetCursorPosition()[0] + memory[0])
        UI.SetValue('Script items', item + "_y", Global.GetCursorPosition()[1] + memory[1])
    }
}
function test() {
    var test_x = UI.GetValue('test_x');
    var test_y = UI.GetValue('test_y');
    var test_w = 160;
    var test_h = 20;
    Render.FilledRect(test_x, test_y, test_w, test_h, [0, 0, 0, 255]);
    drag(test_x, test_y, test_w, test_h, 'test');
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'test')
UI.AddSliderInt("test_x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
UI.SetEnabled("test_x", false);
UI.AddSliderInt("test_y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);
UI.SetEnabled("test_y", false);
sheeesh gj
ez keybinds
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
458
Реакции[?]
55
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для чего это?
 
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
458
Реакции[?]
55
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
Может, сделать красивые кейбинды и ватермарк с стилями с этим drag?
 
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу