pidjan
-
Автор темы
- #1
Не сломанный, если произошло столкновение с другим обьектом на экране, можно высунуть.
SS:
Code:
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Code:
Код:
var drg = 0;
var memory = [0, 0];
function drag(x, y, w, h, item) {
if ((Global.GetCursorPosition()[0] >= x) && (Global.GetCursorPosition()[0] <= x + w) && (Global.GetCursorPosition()[1] >= y) && (Global.GetCursorPosition()[1] <= y + h)) {
if ((Global.IsKeyPressed(0x01)) && (drg == 0)) {
drg = 1;
memory[0] = x - Global.GetCursorPosition()[0]
memory[1] = y - Global.GetCursorPosition()[1]
}
}
if (!Global.IsKeyPressed(0x01)) {
drg = 0
}
if (drg == 1 && UI.IsMenuOpen()) {
UI.SetValue('Script items', item + "_x", Global.GetCursorPosition()[0] + memory[0])
UI.SetValue('Script items', item + "_y", Global.GetCursorPosition()[1] + memory[1])
}
}
function test() {
var test_x = UI.GetValue('test_x');
var test_y = UI.GetValue('test_y');
var test_w = 160;
var test_h = 20;
Render.FilledRect(test_x, test_y, test_w, test_h, [0, 0, 0, 255]);
drag(test_x, test_y, test_w, test_h, 'test');
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'test')
UI.AddSliderInt("test_x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
UI.SetEnabled("test_x", false);
UI.AddSliderInt("test_y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);
UI.SetEnabled("test_y", false);