Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как сделать молотов таймер как у неверлуза?

  • Автор темы Автор темы murz1k
  • Дата начала Дата начала
#include <resolver>
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции
16
Я хочу сделать именно крайний круг показывающий время до прогорания молика
как тут
 

Вложения

  • 1619854027025.png
    1619854027025.png
    9.4 KB · Просмотры: 29
Рендеришь залитый круг
Рендеришь обводку
Рендеришь текст с дистанцией
Рендеришь Иконку (Хоть блять пнг через ImGui)
Upd : к обводке привязываешь таймер
 
Рендеришь залитый круг
Рендеришь обводку
Рендеришь текст с дистанцией
Рендеришь Иконку (Хоть блять пнг через ImGui)
Upd : к обводке привязываешь таймер
Вот мне и нужно хотя бы примерно как обвести этот круг
Вот мне и нужно хотя бы примерно как обвести этот круг
Потому что если просто круг не залитый сделать то она не корректно работает
 
Попробуй рендер FiledCircle
А потом рендер Circle
Смотри я сначала сделал filled потом обычный circle к которому привязал таймер и получилось что не отрывается линия и просто круг ломается
Смотри я сначала сделал filled потом обычный circle к которому привязал таймер и получилось что не отрывается линия и просто круг ломается
1619856304106.png
 
Ну во первых если ты не понимаешь как сделать такую обводку, то и не нужно, сделай хотя бы просто два круга, один тёмный, другой светлый. Светлый на тёмный. Таймер - светлый круг, который постепенно будет сужаться. Тебе ведь так намного проще будет хотя бы что то сделать
 
Смотри я сначала сделал filled потом обычный circle к которому привязал таймер и получилось что не отрывается линия и просто круг ломается

Посмотреть вложение 146435
Пошли дс, расскажешь все по подробнее, я тебя добавил
UPD : Добавь ты меня, я тебя не могу maj0r#5019
 
Я хочу сделать именно крайний круг показывающий время до прогорания молика
Круг на самом деле рисуется из линий (незалитый, залитый из треугольников), тебе просто нужно сделать это не до конца, а на определенный процент молотова.
См здесь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Там вызывается PathArcTo() которая строит путь дуги, а затем по этому пути рисуется через PathStroke().
У PathArcTo параметры a_min и a_max указывают этот самый прогресс начала и конца (от 0..1).
 
такое сойдёт?

Посмотреть вложение 146739

иконку сам сделаешь, там пару секунд
Можешь дать?
такое сойдёт?

Посмотреть вложение 146739

иконку сам сделаешь, там пару секунд
У тебя круг уменьшается по типу таймера?
 
Назад
Сверху Снизу