Вопрос Болд шрифты в кряке

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
183
Реакции[?]
94
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как рендерить болд шрифты в кряке?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
183
Реакции[?]
94
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Куда это прописывать? Можно пример?
[ TEXTSIZE ] Syntax:Render.TextSize(string, int size [optional]);
Finds the text width size of the given string.
Returns 0 - default, 1 - bold, 2 - small, 3 - small bold, 4 - large, 5 - icon, 6 - small icon, 8 to 48 regular font with specific size.
JavaScript:
var text_width = Render.TextSize("Hello");
var screen_size = Global.GetScreenSize();
var screen_height = screen_size[0];
var screen_width = screen_size[1];

Render.String( screen_width - text_width[1], 100, 0, "Hello", [255, 255, 255, 255], 4 );
или:

[ STRING ] Syntax:Render.String(x, y, align, message, color, int size [optional])
Draws a string with the given position, align, RGBA color, and size.
Returns true on success or false on failure.

Size values
0 - default font
1 - bold font
2 - small font
3 - small bold font
4 - BIG font
5 - icons
6 - small icons
even numbers from 8 to 48 are regular font with a more specific size
JavaScript:
function drawString()
{
Render.String( 100, 100, 0, "Hello", [ 255, 255, 255, 255 ] );
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "drawString")
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
183
Реакции[?]
94
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[ TEXTSIZE ] Syntax:Render.TextSize(string, int size [optional]);
Finds the text width size of the given string.
Returns 0 - default, 1 - bold, 2 - small, 3 - small bold, 4 - large, 5 - icon, 6 - small icon, 8 to 48 regular font with specific size.
JavaScript:
var text_width = Render.TextSize("Hello");
var screen_size = Global.GetScreenSize();
var screen_height = screen_size[0];
var screen_width = screen_size[1];

Render.String( screen_width - text_width[1], 100, 0, "Hello", [255, 255, 255, 255], 4 );
или:

[ STRING ] Syntax:Render.String(x, y, align, message, color, int size [optional])
Draws a string with the given position, align, RGBA color, and size.
Returns true on success or false on failure.

Size values
0 - default font
1 - bold font
2 - small font
3 - small bold font
4 - BIG font
5 - icons
6 - small icons
even numbers from 8 to 48 are regular font with a more specific size
JavaScript:
function drawString()
{
Render.String( 100, 100, 0, "Hello", [ 255, 255, 255, 255 ] );
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "drawString")
А если допустим с кастом фонтом?
 
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу