JS-скрипт At targets in air

EBLAN
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
472
Реакции
146
Ну кароч я сделал по приколу типо да.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

function airtar() {
    local = Entity.GetLocalPlayer()
    inair = GetVelocity(local)
    if (inair > 250)
    UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'At targets', true);
    else UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'At targets', false);
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "airtar")

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Если что то вообще-то нужно делать проверку на эйр, а не проверку велосити.. могу написать тебе проверку, если хочешь
 
Так он по дефолту работает в креке....
 
Спасибо всем те кто поправил меня , я знаю что это не идеал. Ещё раз спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу