#define TIME_TO_TICKS( dt ) ( ( int )( 0.5f + ( float )( dt ) / I::Globals->interval_per_tick ) )
float LagFix()
{
float updaterate = I::Cvar->FindVar("cl_updaterate")->fValue;
ConVar* minupdate = I::Cvar->FindVar("sv_minupdaterate");
ConVar* maxupdate = I::Cvar->FindVar("sv_maxupdaterate");
if (minupdate && maxupdate)
updaterate = maxupdate->fValue;
float ratio = I::Cvar->FindVar("cl_interp_ratio")->fValue;
if (ratio == 0)
ratio = 1.0f;
float lerp = I::Cvar->FindVar("cl_interp")->fValue;
ConVar* cmin = I::Cvar->FindVar("sv_client_min_interp_ratio");
ConVar* cmax = I::Cvar->FindVar("sv_client_max_interp_ratio");
if (cmin && cmax && cmin->fValue != 1)
ratio = U::Clamp(ratio, cmin->fValue, cmax->fValue);
return max(lerp, ratio / updaterate);
}
if(V::Rage::Resolver::FLagFix)
G::UserCmd->tick_count = TIME_TO_TICKS(LagFix());
Нее, это с UC я пробовал он через раз работает.Код:#define TIME_TO_TICKS( dt ) ( ( int )( 0.5f + ( float )( dt ) / I::Globals->interval_per_tick ) ) float LagFix() { float updaterate = I::Cvar->FindVar("cl_updaterate")->fValue; ConVar* minupdate = I::Cvar->FindVar("sv_minupdaterate"); ConVar* maxupdate = I::Cvar->FindVar("sv_maxupdaterate"); if (minupdate && maxupdate) updaterate = maxupdate->fValue; float ratio = I::Cvar->FindVar("cl_interp_ratio")->fValue; if (ratio == 0) ratio = 1.0f; float lerp = I::Cvar->FindVar("cl_interp")->fValue; ConVar* cmin = I::Cvar->FindVar("sv_client_min_interp_ratio"); ConVar* cmax = I::Cvar->FindVar("sv_client_max_interp_ratio"); if (cmin && cmax && cmin->fValue != 1) ratio = U::Clamp(ratio, cmin->fValue, cmax->fValue); return max(lerp, ratio / updaterate); }
Код:if(V::Rage::Resolver::FLagFix) G::UserCmd->tick_count = TIME_TO_TICKS(LagFix());
Engine Prediction ищи. По другому никто не поможет.Нее, это с UC я пробовал он через раз работает.
С Чего ты решил что это фейклаг фикс? Тебя стакать будет = антрастКод:#define TIME_TO_TICKS( dt ) ( ( int )( 0.5f + ( float )( dt ) / I::Globals->interval_per_tick ) ) float LagFix() { float updaterate = I::Cvar->FindVar("cl_updaterate")->fValue; ConVar* minupdate = I::Cvar->FindVar("sv_minupdaterate"); ConVar* maxupdate = I::Cvar->FindVar("sv_maxupdaterate"); if (minupdate && maxupdate) updaterate = maxupdate->fValue; float ratio = I::Cvar->FindVar("cl_interp_ratio")->fValue; if (ratio == 0) ratio = 1.0f; float lerp = I::Cvar->FindVar("cl_interp")->fValue; ConVar* cmin = I::Cvar->FindVar("sv_client_min_interp_ratio"); ConVar* cmax = I::Cvar->FindVar("sv_client_max_interp_ratio"); if (cmin && cmax && cmin->fValue != 1) ratio = U::Clamp(ratio, cmin->fValue, cmax->fValue); return max(lerp, ratio / updaterate); }
Код:if(V::Rage::Resolver::FLagFix) G::UserCmd->tick_count = TIME_TO_TICKS(LagFix());
Engine Prediction не для фиксов лагов m3m3Engine Prediction ищи. По другому никто не поможет.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz