Вопрос Где найти сурсы Fakelag Fix'a? :D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
205
Реакции[?]
18
Поинты[?]
1K
Ищу сурсы Fakelag Fix'a.
У кого буит правильно напишу в лс и дам 5 рубликаф на киви =)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
56
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
#define TIME_TO_TICKS( dt )    ( ( int )( 0.5f + ( float )( dt ) / I::Globals->interval_per_tick ) )
float LagFix()
{

    float updaterate = I::Cvar->FindVar("cl_updaterate")->fValue;
    ConVar* minupdate = I::Cvar->FindVar("sv_minupdaterate");
    ConVar* maxupdate = I::Cvar->FindVar("sv_maxupdaterate");

    if (minupdate && maxupdate)
        updaterate = maxupdate->fValue;

    float ratio = I::Cvar->FindVar("cl_interp_ratio")->fValue;

    if (ratio == 0)
        ratio = 1.0f;

    float lerp = I::Cvar->FindVar("cl_interp")->fValue;
    ConVar* cmin = I::Cvar->FindVar("sv_client_min_interp_ratio");
    ConVar* cmax = I::Cvar->FindVar("sv_client_max_interp_ratio");

    if (cmin && cmax && cmin->fValue != 1)
        ratio = U::Clamp(ratio, cmin->fValue, cmax->fValue);

    return max(lerp, ratio / updaterate);
}
Код:
       if(V::Rage::Resolver::FLagFix)
    G::UserCmd->tick_count = TIME_TO_TICKS(LagFix());
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
205
Реакции[?]
18
Поинты[?]
1K
Код:
#define TIME_TO_TICKS( dt )    ( ( int )( 0.5f + ( float )( dt ) / I::Globals->interval_per_tick ) )
float LagFix()
{

    float updaterate = I::Cvar->FindVar("cl_updaterate")->fValue;
    ConVar* minupdate = I::Cvar->FindVar("sv_minupdaterate");
    ConVar* maxupdate = I::Cvar->FindVar("sv_maxupdaterate");

    if (minupdate && maxupdate)
        updaterate = maxupdate->fValue;

    float ratio = I::Cvar->FindVar("cl_interp_ratio")->fValue;

    if (ratio == 0)
        ratio = 1.0f;

    float lerp = I::Cvar->FindVar("cl_interp")->fValue;
    ConVar* cmin = I::Cvar->FindVar("sv_client_min_interp_ratio");
    ConVar* cmax = I::Cvar->FindVar("sv_client_max_interp_ratio");

    if (cmin && cmax && cmin->fValue != 1)
        ratio = U::Clamp(ratio, cmin->fValue, cmax->fValue);

    return max(lerp, ratio / updaterate);
}
Код:
       if(V::Rage::Resolver::FLagFix)
    G::UserCmd->tick_count = TIME_TO_TICKS(LagFix());
Нее, это с UC я пробовал он через раз работает.
 
The voices are getting louder
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
417
Реакции[?]
344
Поинты[?]
26K
Код:
#define TIME_TO_TICKS( dt )    ( ( int )( 0.5f + ( float )( dt ) / I::Globals->interval_per_tick ) )
float LagFix()
{

    float updaterate = I::Cvar->FindVar("cl_updaterate")->fValue;
    ConVar* minupdate = I::Cvar->FindVar("sv_minupdaterate");
    ConVar* maxupdate = I::Cvar->FindVar("sv_maxupdaterate");

    if (minupdate && maxupdate)
        updaterate = maxupdate->fValue;

    float ratio = I::Cvar->FindVar("cl_interp_ratio")->fValue;

    if (ratio == 0)
        ratio = 1.0f;

    float lerp = I::Cvar->FindVar("cl_interp")->fValue;
    ConVar* cmin = I::Cvar->FindVar("sv_client_min_interp_ratio");
    ConVar* cmax = I::Cvar->FindVar("sv_client_max_interp_ratio");

    if (cmin && cmax && cmin->fValue != 1)
        ratio = U::Clamp(ratio, cmin->fValue, cmax->fValue);

    return max(lerp, ratio / updaterate);
}
Код:
       if(V::Rage::Resolver::FLagFix)
    G::UserCmd->tick_count = TIME_TO_TICKS(LagFix());
С Чего ты решил что это фейклаг фикс? Тебя стакать будет = антраст
Отключение интерполяции на спуфах m3m3
 
Engine Prediction ищи. По другому никто не поможет.
Engine Prediction не для фиксов лагов m3m3
P.S Это предугадывания действия на некст тике (Например той же самой отдачи)

Вот пример (С чего ты решил что это реклама?)

P.S С чего вы все решили что какая то интерполяция вас спасёт от лагов противника?
Спастить 10 строчек проще некуда, думайте сами что

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу