- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Авг 2020
- Сообщения
- 330
- Реакции
- 48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сижу на еу вф так как пинг меньше, решил сделать силуеты. Нашел такую функцию
А в чем разница между этими и которые через RenderProxy? Так как через рендер прокси не роботают. А эти только через некоторые текстурки
C++:
PVOID SetHUDSilhouettes(EntityId EntityID, float fRed, float fGreen, float fBlue, float fAlpha, bool bIsHide = false, bool bCheckDistance = false, float fDistance = FLT_MAX)
{
using FunctionTypeSilhoutte = PVOID(__fastcall*)(__int64, EntityId, float, float, float, float, bool, bool, float);
FunctionTypeSilhoutte GetSilhouettes = (FunctionTypeSilhoutte)(0x1414CC3E0);
return GetSilhouettes(NULL, EntityID, fRed, fGreen, fBlue, fAlpha, bIsHide, bCheckDistance, fDistance);
}