• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как сделать при стенде джиттер десинка

.
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
325
Реакции
61
как сделать при стенде джиттер десинка
 
если ты про кряк то как говориться api issue
 
какй нахуй апи иссуе это можно сделать только я не помню как
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//кнопачки
UI.AddCheckbox("Enabled");
UI.AddSliderInt("jitter value:", -180, 180);

//запаминалка значения
offset_cache = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");

const ebanana = function () {
    var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); //локальный игрок
    var enabled = UI.GetValue("Script items", "Enabled"); //кнопачка
    var slider = UI.GetValue("Script items", "jitter value:"); //полоска
   
   
    if (enabled == true) { //если кнопачка работает
      if (GetVelocity(localplayer_index) < 5) { //если скорость тваего локального меньше 5
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", slider); // значение с полоски
      } else { // а если нет
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
      }
     
    } else { // если кнопачка не работает
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
    }            
}

//функция благодаря каторой вычеслается скорость
function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

//если атгрузить джска
const unload_ebanana = function () {
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до  
}

//кал беки
Cheat.RegisterCallback("Draw", "ebanana");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload_ebanana");
Абращайся, друг!
 
d
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//кнопачки
UI.AddCheckbox("Enabled");
UI.AddSliderInt("jitter value:", -180, 180);

//запаминалка значения
offset_cache = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");

const ebanana = function () {
    var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); //локальный игрок
    var enabled = UI.GetValue("Script items", "Enabled"); //кнопачка
    var slider = UI.GetValue("Script items", "jitter value:"); //полоска
  
  
    if (enabled == true) { //если кнопачка работает
      if (GetVelocity(localplayer_index) < 5) { //если скорость тваего локального меньше 5
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", slider); // значение с полоски
      } else { // а если нет
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
      }
    
    } else { // если кнопачка не работает
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
    }           
}

//функция благодаря каторой вычеслается скорость
function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

//если атгрузить джска
const unload_ebanana = function () {
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до 
}

//кал беки
Cheat.RegisterCallback("Draw", "ebanana");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload_ebanana");
Абращайся, друг!
спасибочки:kissingheart:
 
Назад
Сверху Снизу