Вопрос Как сделать при стенде джиттер десинка

Государственная служба РФ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
361
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
какй нахуй апи иссуе это можно сделать только я не помню как
JavaScript:
//кнопачки
UI.AddCheckbox("Enabled");
UI.AddSliderInt("jitter value:", -180, 180);

//запаминалка значения
offset_cache = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");

const ebanana = function () {
    var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); //локальный игрок
    var enabled = UI.GetValue("Script items", "Enabled"); //кнопачка
    var slider = UI.GetValue("Script items", "jitter value:"); //полоска
   
   
    if (enabled == true) { //если кнопачка работает
      if (GetVelocity(localplayer_index) < 5) { //если скорость тваего локального меньше 5
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", slider); // значение с полоски
      } else { // а если нет
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
      }
     
    } else { // если кнопачка не работает
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
    }            
}

//функция благодаря каторой вычеслается скорость
function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

//если атгрузить джска
const unload_ebanana = function () {
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до  
}

//кал беки
Cheat.RegisterCallback("Draw", "ebanana");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload_ebanana");
Абращайся, друг!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
325
Реакции[?]
61
Поинты[?]
0
d
JavaScript:
//кнопачки
UI.AddCheckbox("Enabled");
UI.AddSliderInt("jitter value:", -180, 180);

//запаминалка значения
offset_cache = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");

const ebanana = function () {
    var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); //локальный игрок
    var enabled = UI.GetValue("Script items", "Enabled"); //кнопачка
    var slider = UI.GetValue("Script items", "jitter value:"); //полоска
  
  
    if (enabled == true) { //если кнопачка работает
      if (GetVelocity(localplayer_index) < 5) { //если скорость тваего локального меньше 5
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", slider); // значение с полоски
      } else { // а если нет
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
      }
    
    } else { // если кнопачка не работает
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
    }           
}

//функция благодаря каторой вычеслается скорость
function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

//если атгрузить джска
const unload_ebanana = function () {
          UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до 
}

//кал беки
Cheat.RegisterCallback("Draw", "ebanana");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload_ebanana");
Абращайся, друг!
спасибочки:kissingheart:
 
Сверху Снизу