//кнопачки
UI.AddCheckbox("Enabled");
UI.AddSliderInt("jitter value:", -180, 180);
//запаминалка значения
offset_cache = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
const ebanana = function () {
var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); //локальный игрок
var enabled = UI.GetValue("Script items", "Enabled"); //кнопачка
var slider = UI.GetValue("Script items", "jitter value:"); //полоска
if (enabled == true) { //если кнопачка работает
if (GetVelocity(localplayer_index) < 5) { //если скорость тваего локального меньше 5
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", slider); // значение с полоски
} else { // а если нет
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
}
} else { // если кнопачка не работает
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
}
}
//функция благодаря каторой вычеслается скорость
function GetVelocity(index) {
var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
//если атгрузить джска
const unload_ebanana = function () {
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", offset_cache); //значение, которое было до
}
//кал беки
Cheat.RegisterCallback("Draw", "ebanana");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload_ebanana");