Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как блин работает этот ваш клан тег((

  • Автор темы Автор темы Qvas
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
11
Реакции
4
Меня интересует как работает клан тег, он может детектнуть? Или его в случае чего максимум антрастнет?
Играю с external читом и после того как случайно юзнул стало страшно))
 
Клантег просто вызывает функцию смены клантега, стек вызовов будет примерно такой
- SendClanTag из engine.dll формирует сообщение CCLCMsg_CmdKeyValues_t и отправляет на сервер
- сервер принимает в CGameClient::CLCMsg_CmdKeyValues
- затем передает в CServerGameClients::ClientCommandKeyValues
- передается в игровые правила CCSGameRules::ClientCommandKeyValues
- и наконец там просто вызывается CCSPlayer::SetClanTag (которая просто копирует строку), и так же пересчитываются таблицы.
Никаких проверок там на частоту изменения тега там нет, кроме лога, поэтому ничего тебе не будет.
 
Клантег просто вызывает функцию смены клантега, стек вызовов будет примерно такой
- SendClanTag из engine.dll формирует сообщение CCLCMsg_CmdKeyValues_t и отправляет на сервер
- сервер принимает в CGameClient::CLCMsg_CmdKeyValues
- затем передает в CServerGameClients::ClientCommandKeyValues
- передается в игровые правила CCSGameRules::ClientCommandKeyValues
- и наконец там просто вызывается CCSPlayer::SetClanTag (которая просто копирует строку), и так же пересчитываются таблицы.
Никаких проверок там на частоту изменения тега там нет, кроме лога, поэтому ничего тебе не будет.
То есть вакнуть он никак вообще не сможет?
 
о есть вакнуть он никак вообще не сможет
Ты упомянул что чит экстернал, т.е. зависит только от него, как он вызывает эту функцию, если сам чит не детект, то конечно нет.
 
Назад
Сверху Снизу