Лв в релизе дебажится...Такой вонючий сурс что в дебаге 8к ошибок, в релизе норм собирается, но лишает меня возможности дебага, что делать?
Ты называешь сурс вонючим, так почему ты ещё на нем делаешь?)Такой вонючий сурс что в дебаге 8к ошибок, в релизе норм собирается, но лишает меня возможности дебага, что делать?
Просто двуликость такая)Лв в релизе дебажится...
Ты называешь сурс вонючим, так почему ты ещё на нем делаешь?)
потому что мы братьяЛв в релизе дебажится...
Ты называешь сурс вонючим, так почему ты ещё на нем делаешь?)
патамуша в дебаге не стоит многобайтовая кодировка даже(потому что мы братья
Сможешь пойти в дс помочь?Скорее всего дело в конфигурации проекта, для дебага она верно прописана, а для релиза нет.
Но жить без дебага это глупость, там вставляется куча полезный проверок, которые не дадут выстрелить себе в ногу при написании кода, а отлаживать релиз такое себе, там срабатывают оптимизации кода (инлайнятся функции, вырезаются неиспользованные переменные и т.п.), из-за которых отладка может быть неудобной.
Поэтому скопируй важные части из конфигурации дебага в релиз, т.е. пути к библиотекам, стандарт языка, набор символов, и т.д.
ЛВ лебажится в релизи идеально,
По теме опишу что тебе нужно проставить в дебаг релизе:Сможешь пойти в дс помочь?
Спасибо за сетап проекта, там все равно большое кол-во сомнительных ошибок на ровном месте, по типу такихПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.<WarningLevel>TurnOffAllWarnings</WarningLevel>
<SDLCheck>false</SDLCheck>
<FavorSizeOrSpeed>Speed</FavorSizeOrSpeed>
<InlineFunctionExpansion>AnySuitable</InlineFunctionExpansion>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<OmitFramePointers>true</OmitFramePointers>
Ну да, просто бриз дебажить такое.
По теме опишу что тебе нужно проставить в дебаг релизе:
1) Каталоги VC++ > Включаемые каталоги:
E:\DXSDK\Include
C:\Legendware project\lw\ImGui\include
C:\Legendware project\lw\lua\lua\src
D:\SDK\directx sdk june 2010\Include
2) Каталоги VC++ > Каталоги библиотек:
E:\DXSDK\Lib\x86
C:\Legendware project\lw\ImGui\win32
C:\Legendware project\lw\lua\lua\Release
D:\SDK\directx sdk june 2010\Lib\x86
detours.lib
3) Компоновщик > Ввод > Дополнительные зависимости
Winmm.lib
ntdll.lib
4) C/C++ > Язык > Стандарт языка C++ = C++17
Все это на основе вышеупомянутого файла проекта, в дебаге нет предупреждений потому что они все блокируются.
how?Зачем, лв компилить в дебаг, ЛВ лебажится в релизи идеально, просто подключи дебагер и усе.
дебаж в релизе.Такой вонючий сурс что в дебаге 8к ошибок, в релизе норм собирается, но лишает меня возможности дебага, что делать?
Проблема не совсем в сурсе. Сама проблема заключается в том, что настройки проекта в релизе и дебаге отличаются.Такой вонючий сурс что в дебаге 8к ошибок, в релизе норм собирается, но лишает меня возможности дебага, что делать?
kamaz ne nesi xyitu optimization project nikak ne povlyait na debug......Проблема не совсем в сурсе. Сама проблема заключается в том, что настройки проекта в релизе и дебаге отличаются.
Дебажить в релизе плохая идея, в релизе как правило включена оптимизация проекта - это очень плохо повлияет на информацию, которую выдаст вам дебаг.
Хорошо, вам скорее всего лучше знать, используйте оптимизацию во время отладки, если вы действительно такс считаете.kamaz ne nesi xyitu optimization project nikak ne povlyait na debug......
Соре за оффтоп: Спасибо что юзаете мой репо CSGOLeaks. Я и не думал, что это хорошая затея. Уже забил, но вижу что плоды она несёт - значит буду заливать туда много разных сурсов :3Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.<WarningLevel>TurnOffAllWarnings</WarningLevel>
<SDLCheck>false</SDLCheck>
<FavorSizeOrSpeed>Speed</FavorSizeOrSpeed>
<InlineFunctionExpansion>AnySuitable</InlineFunctionExpansion>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<OmitFramePointers>true</OmitFramePointers>
Ну да, просто бриз дебажить такое.
По теме опишу что тебе нужно проставить в дебаг релизе:
1) Каталоги VC++ > Включаемые каталоги:
E:\DXSDK\Include
C:\Legendware project\lw\ImGui\include
C:\Legendware project\lw\lua\lua\src
D:\SDK\directx sdk june 2010\Include
2) Каталоги VC++ > Каталоги библиотек:
E:\DXSDK\Lib\x86
C:\Legendware project\lw\ImGui\win32
C:\Legendware project\lw\lua\lua\Release
D:\SDK\directx sdk june 2010\Lib\x86
detours.lib
3) Компоновщик > Ввод > Дополнительные зависимости
Winmm.lib
ntdll.lib
4) C/C++ > Язык > Стандарт языка C++ = C++17
Все это на основе вышеупомянутого файла проекта, в дебаге нет предупреждений потому что они все блокируются.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz