Вопрос Как мне дебажить чит (сурсы лв), если не представляется возможным собрать его в debug

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
194
Реакции
39
Такой вонючий сурс что в дебаге 8к ошибок, в релизе норм собирается, но лишает меня возможности дебага, что делать?
 
Страдать дальше.
(если долго мучаться - что-то да получится.)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такой вонючий сурс что в дебаге 8к ошибок, в релизе норм собирается, но лишает меня возможности дебага, что делать?
Лв в релизе дебажится...
Такой вонючий сурс что в дебаге 8к ошибок, в релизе норм собирается, но лишает меня возможности дебага, что делать?
Ты называешь сурс вонючим, так почему ты ещё на нем делаешь?)
 
Скорее всего дело в конфигурации проекта, для дебага она верно прописана, а для релиза нет.
Но жить без дебага это глупость, там вставляется куча полезный проверок, которые не дадут выстрелить себе в ногу при написании кода, а отлаживать релиз такое себе, там срабатывают оптимизации кода (инлайнятся функции, вырезаются неиспользованные переменные и т.п.), из-за которых отладка может быть неудобной.
Поэтому скопируй важные части из конфигурации дебага в релиз, т.е. пути к библиотекам, стандарт языка, набор символов, и т.д.
 
Скорее всего дело в конфигурации проекта, для дебага она верно прописана, а для релиза нет.
Но жить без дебага это глупость, там вставляется куча полезный проверок, которые не дадут выстрелить себе в ногу при написании кода, а отлаживать релиз такое себе, там срабатывают оптимизации кода (инлайнятся функции, вырезаются неиспользованные переменные и т.п.), из-за которых отладка может быть неудобной.
Поэтому скопируй важные части из конфигурации дебага в релиз, т.е. пути к библиотекам, стандарт языка, набор символов, и т.д.
Сможешь пойти в дс помочь?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем, лв компилить в дебаг, ЛВ лебажится в релизи идеально, просто подключи дебагер и усе.
 
ЛВ лебажится в релизи идеально,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<WarningLevel>TurnOffAllWarnings</WarningLevel>
<SDLCheck>false</SDLCheck>
<FavorSizeOrSpeed>Speed</FavorSizeOrSpeed>
<InlineFunctionExpansion>AnySuitable</InlineFunctionExpansion>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<OmitFramePointers>true</OmitFramePointers>
Ну да, просто бриз дебажить такое.
Сможешь пойти в дс помочь?
По теме опишу что тебе нужно проставить в дебаг релизе:
1) Каталоги VC++ > Включаемые каталоги:
E:\DXSDK\Include
C:\Legendware project\lw\ImGui\include
C:\Legendware project\lw\lua\lua\src
D:\SDK\directx sdk june 2010\Include
2) Каталоги VC++ > Каталоги библиотек:
E:\DXSDK\Lib\x86
C:\Legendware project\lw\ImGui\win32
C:\Legendware project\lw\lua\lua\Release
D:\SDK\directx sdk june 2010\Lib\x86
detours.lib
3) Компоновщик > Ввод > Дополнительные зависимости
Winmm.lib
ntdll.lib
4) C/C++ > Язык > Стандарт языка C++ = C++17
Все это на основе вышеупомянутого файла проекта, в дебаге нет предупреждений потому что они все блокируются.
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<WarningLevel>TurnOffAllWarnings</WarningLevel>
<SDLCheck>false</SDLCheck>
<FavorSizeOrSpeed>Speed</FavorSizeOrSpeed>
<InlineFunctionExpansion>AnySuitable</InlineFunctionExpansion>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<OmitFramePointers>true</OmitFramePointers>
Ну да, просто бриз дебажить такое.

По теме опишу что тебе нужно проставить в дебаг релизе:
1) Каталоги VC++ > Включаемые каталоги:
E:\DXSDK\Include
C:\Legendware project\lw\ImGui\include
C:\Legendware project\lw\lua\lua\src
D:\SDK\directx sdk june 2010\Include
2) Каталоги VC++ > Каталоги библиотек:
E:\DXSDK\Lib\x86
C:\Legendware project\lw\ImGui\win32
C:\Legendware project\lw\lua\lua\Release
D:\SDK\directx sdk june 2010\Lib\x86
detours.lib
3) Компоновщик > Ввод > Дополнительные зависимости
Winmm.lib
ntdll.lib
4) C/C++ > Язык > Стандарт языка C++ = C++17
Все это на основе вышеупомянутого файла проекта, в дебаге нет предупреждений потому что они все блокируются.
Спасибо за сетап проекта, там все равно большое кол-во сомнительных ошибок на ровном месте, по типу таких
1620201801315.png

Зачем, лв компилить в дебаг, ЛВ лебажится в релизи идеально, просто подключи дебагер и усе.
how?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такой вонючий сурс что в дебаге 8к ошибок, в релизе норм собирается, но лишает меня возможности дебага, что делать?
Проблема не совсем в сурсе. Сама проблема заключается в том, что настройки проекта в релизе и дебаге отличаются.
Дебажить в релизе плохая идея, в релизе как правило включена оптимизация проекта - это очень плохо повлияет на информацию, которую выдаст вам дебаг.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема не совсем в сурсе. Сама проблема заключается в том, что настройки проекта в релизе и дебаге отличаются.
Дебажить в релизе плохая идея, в релизе как правило включена оптимизация проекта - это очень плохо повлияет на информацию, которую выдаст вам дебаг.
kamaz ne nesi xyitu optimization project nikak ne povlyait na debug......
 
kamaz ne nesi xyitu optimization project nikak ne povlyait na debug......
Хорошо, вам скорее всего лучше знать, используйте оптимизацию во время отладки, если вы действительно такс считаете.
Советую вам прочитать, почему оптимизацию лучше не использовать во время отладки
https://coderoad.ru/69250/Почему-программа-C-C-часто-отключает-оптимизацию-в-режиме-отладки
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<WarningLevel>TurnOffAllWarnings</WarningLevel>
<SDLCheck>false</SDLCheck>
<FavorSizeOrSpeed>Speed</FavorSizeOrSpeed>
<InlineFunctionExpansion>AnySuitable</InlineFunctionExpansion>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<OmitFramePointers>true</OmitFramePointers>
Ну да, просто бриз дебажить такое.

По теме опишу что тебе нужно проставить в дебаг релизе:
1) Каталоги VC++ > Включаемые каталоги:
E:\DXSDK\Include
C:\Legendware project\lw\ImGui\include
C:\Legendware project\lw\lua\lua\src
D:\SDK\directx sdk june 2010\Include
2) Каталоги VC++ > Каталоги библиотек:
E:\DXSDK\Lib\x86
C:\Legendware project\lw\ImGui\win32
C:\Legendware project\lw\lua\lua\Release
D:\SDK\directx sdk june 2010\Lib\x86
detours.lib
3) Компоновщик > Ввод > Дополнительные зависимости
Winmm.lib
ntdll.lib
4) C/C++ > Язык > Стандарт языка C++ = C++17
Все это на основе вышеупомянутого файла проекта, в дебаге нет предупреждений потому что они все блокируются.
Соре за оффтоп: Спасибо что юзаете мой репо CSGOLeaks. Я и не думал, что это хорошая затея. Уже забил, но вижу что плоды она несёт - значит буду заливать туда много разных сурсов :3

По проблеме: В оригинальном сурсе LW3 не было проблем с дебагом.
У меня есть одна (тупая, да, понимаю) логика: Если у меня 100500 ошибок в дебаге, но в релизе всё окей - надо сравнивать подключаемые библиотеки, версии Visual Studio, C++ и версии WinSDK.
Попробуй сравнить релиз и дебаг, скорее всего там что-то не совпадает, что и даёт кучу ошибок
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу