Исходник Block bot - legendware

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
- Misc.cpp

Код:
void misc::blockbot(CUserCmd* cmd)
{
    if (!g_cfg.misc.blockbot_enabled ||!key_binds::get().get_key_bind_state(25))
        return;

    float flBestDistance = 250.0f;
    int iBestIndex = -1;

    for (auto i = 1; i < m_globals()->m_maxclients; i++) {
        auto entity = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(i);

        if (!entity || entity->IsDormant() || !entity->is_alive() ||
            entity == g_ctx.local())
            continue;

        float flDistance = g_ctx.local()->m_vecOrigin().DistTo(entity->m_vecOrigin());
        if (flDistance < flBestDistance)
        {
            flBestDistance = flDistance;
            iBestIndex = i;
        }
    }

    auto entity = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(iBestIndex);

    if (!entity)
        return;

    float flBestSpeed = g_cfg.misc.blockbot_type == 0 ? entity->m_vecVelocity().Length() : 450.0f;

    Vector angLocal;
    m_engine()->GetViewAngles(angLocal);

    Vector vecForward = entity->m_vecOrigin() - g_ctx.local()->m_vecOrigin();
    if (entity->hitbox_position(6).z < g_ctx.local()->m_vecOrigin().z && g_ctx.local()->m_vecOrigin().DistTo(entity->m_vecOrigin()) < 100.0f)
    {
        cmd->m_forwardmove = ((sin(DEG2RAD(angLocal.y)) * vecForward.y) + (cos(DEG2RAD(angLocal.y)) * vecForward.x)) * flBestSpeed;
        cmd->m_sidemove = ((cos(DEG2RAD(angLocal.y)) * -vecForward.y) + (sin(DEG2RAD(angLocal.y)) * vecForward.x)) * flBestSpeed;
    }
    else
    {
        auto yaw_delta = (atan2(vecForward.y, vecForward.x) * 180.0f / M_PI) - angLocal.y;
        if (yaw_delta > 180) { yaw_delta -= 360; }
        else if (yaw_delta < -180) { yaw_delta += 360; }
        if (yaw_delta > 0.25) { cmd->m_sidemove = -flBestSpeed; }
        else if (yaw_delta < -0.25) { cmd->m_sidemove = flBestSpeed; }
    }
}
- Misc.h

Код:
void blockbot(CUserCmd* cmd);
- Configs.cpp

Ниже этой строки: automatic_peek, вставляем этот код:

Код:
    setup_item(&g_cfg.misc.block_bot, key_bind(HOLD), crypt_str("Misc.blockbot"));

    setup_item(&g_cfg.misc.blockbot_enabled, false, crypt_str("Misc.blockbot_enabled"));

    setup_item(&g_cfg.misc.blockbot_type, 0, crypt_str("Misc.blockbot_type"));
- Configs.h

В struct Misc_t, вставляем этот код:

Код:
        bool blockbot_enabled;

        int blockbot_type;
- Constchars.h

Код:
const char* blockbot_type_cb[] =
{
    "Match Speed",
    "Maximum"
};
-
Menu.cpp


Код:
                                    ImGui::Checkbox(crypt_str("Blockbot"), &g_cfg.misc.blockbot_enabled);

                                    if (g_cfg.misc.blockbot_enabled == 1)
                                    {                                      
                                        draw_keybind(crypt_str("Blockbot key"), &g_cfg.misc.block_bot, crypt_str("##BLOCKBOT__HOTKEY"));
                                        padding(10, 0);
                                        draw_combo(crypt_str("Blockbot type"), g_cfg.misc.blockbot_type, blockbot_type_cb, ARRAYSIZE(blockbot_type_cb));
                                    }
- key_binds.cpp

ищем: update_key_binds и в нево пишем:

Код:
update_key_bind(&g_cfg.misc.block_bot, 25);
- hooked_createmove.cpp

выше данной строки: if (!should_recharge) вставляем:


Код:
    if (key_binds::get().get_key_bind_state(25)) //-V807
        misc::get().blockbot(m_pcmd);
 
Последнее редактирование:
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
А оно точно работает?
 
Dungeon Master
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
109
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Можешь видос скинуть, где оно работает?
я кста фиксанул, у меня работать начало)
bool blockbot_enabled;

int blockbot_type;
ничего не забыл объявить?

bool blockbot_enabled;
key_bind block_bot;
int blockbot_type;

вот фикс если кому надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
By the way, I fixed it, it started working for me)
bool blockbot_enabled;

int blockbot_type;
forgot to announce anything?

bool blockbot_enabled;
key_bind block_bot;
int blockbot_type;

here's a fix if anyone needs
anyone with half a brain could have figured that out lol xD
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
я кста фиксанул, у меня работать начало)
bool blockbot_enabled;

int blockbot_type;
ничего не забыл объявить?

bool blockbot_enabled;
key_bind block_bot;
int blockbot_type;

вот фикс если кому надо
Я так и сделал, всё равно не работает
 
Dungeon Master
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
109
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
118
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
- Misc.cpp

Код:
void misc::blockbot(CUserCmd* cmd)
{
    if (!g_cfg.misc.blockbot_enabled ||!key_binds::get().get_key_bind_state(25))
        return;

    float flBestDistance = 250.0f;
    int iBestIndex = -1;

    for (auto i = 1; i < m_globals()->m_maxclients; i++) {
        auto entity = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(i);

        if (!entity || entity->IsDormant() || !entity->is_alive() ||
            entity == g_ctx.local())
            continue;

        float flDistance = g_ctx.local()->m_vecOrigin().DistTo(entity->m_vecOrigin());
        if (flDistance < flBestDistance)
        {
            flBestDistance = flDistance;
            iBestIndex = i;
        }
    }

    auto entity = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(iBestIndex);

    if (!entity)
        return;

    float flBestSpeed = g_cfg.misc.blockbot_type == 0 ? entity->m_vecVelocity().Length() : 450.0f;

    Vector angLocal;
    m_engine()->GetViewAngles(angLocal);

    Vector vecForward = entity->m_vecOrigin() - g_ctx.local()->m_vecOrigin();
    if (entity->hitbox_position(6).z < g_ctx.local()->m_vecOrigin().z && g_ctx.local()->m_vecOrigin().DistTo(entity->m_vecOrigin()) < 100.0f)
    {
        cmd->m_forwardmove = ((sin(DEG2RAD(angLocal.y)) * vecForward.y) + (cos(DEG2RAD(angLocal.y)) * vecForward.x)) * flBestSpeed;
        cmd->m_sidemove = ((cos(DEG2RAD(angLocal.y)) * -vecForward.y) + (sin(DEG2RAD(angLocal.y)) * vecForward.x)) * flBestSpeed;
    }
    else
    {
        auto yaw_delta = (atan2(vecForward.y, vecForward.x) * 180.0f / M_PI) - angLocal.y;
        if (yaw_delta > 180) { yaw_delta -= 360; }
        else if (yaw_delta < -180) { yaw_delta += 360; }
        if (yaw_delta > 0.25) { cmd->m_sidemove = -flBestSpeed; }
        else if (yaw_delta < -0.25) { cmd->m_sidemove = flBestSpeed; }
    }
}
- Misc.h

Код:
void blockbot(CUserCmd* cmd);
- Configs.cpp

Ниже этой строки: automatic_peek, вставляем этот код:

Код:
    setup_item(&g_cfg.misc.block_bot, key_bind(HOLD), crypt_str("Misc.blockbot"));

    setup_item(&g_cfg.misc.blockbot_enabled, false, crypt_str("Misc.blockbot_enabled"));

    setup_item(&g_cfg.misc.blockbot_type, 0, crypt_str("Misc.blockbot_type"));
- Configs.h

В struct Misc_t, вставляем этот код:

Код:
        bool blockbot_enabled;

        int blockbot_type;
- Constchars.h

Код:
const char* blockbot_type_cb[] =
{
    "Match Speed",
    "Maximum"
};
-
Menu.cpp


Код:
                                    ImGui::Checkbox(crypt_str("Blockbot"), &g_cfg.misc.blockbot_enabled);

                                    if (g_cfg.misc.blockbot_enabled == 1)
                                    {                                     
                                        draw_keybind(crypt_str("Blockbot key"), &g_cfg.misc.block_bot, crypt_str("##BLOCKBOT__HOTKEY"));
                                        padding(10, 0);
                                        draw_combo(crypt_str("Blockbot type"), g_cfg.misc.blockbot_type, blockbot_type_cb, ARRAYSIZE(blockbot_type_cb));
                                    }
- key_binds.cpp

ищем: update_key_binds и в нево пишем:

Код:
update_key_bind(&g_cfg.misc.block_bot, 25);
- hooked_createmove.cpp

выше данной строки: if (!should_recharge) вставляем:


Код:
    if (key_binds::get().get_key_bind_state(25)) //-V807
        misc::get().blockbot(m_pcmd);
Замечательно, спасибо стоплю стримеров :roflanEbalo:
 
Похожие темы
Сверху Снизу