Вопрос Кто может дать резольвер на LW?

Dungeon Master
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
109
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Кто из знающих людей, может дать фулл резик хотя бы лучше чем в ориге?
 
t.me/maj0rblog
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
975
Реакции[?]
619
Поинты[?]
12K
Могу подсказать говно резольвер который будет фиксить иногда (Я сам в ахуе). :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто из знающих людей, может дать фулл резик хотя бы лучше чем в ориге?
C++:
c_resolver::resolve_angles( player_t* player ) {
    // ok.
    const auto animstate = player->get_animation_state();
    
    if ( !animstate )
        return;
    
    if ( player_record->layers[ 3 ].m_flWeight == 0.0f && player_record->layers[ 3 ].m_flCycle == 0.0f && player_record->layers[ 6 ].m_flWeight == 1.0f ) {
        // eto tipo top no tipo poxyu pasteram kstati ky
        if ( animstate->m_flUnknownVelocity > 1000000f ) { // anti paste.
            switch ( c_ragebot::get().missed_shots[ player->ent_index() ] <= 2 ) {
                case 0:
                    animstate->goal_feet_yaw = math::normalize_angle(player->eye_angles().y - player->get_max_desync_delta());
                    break;
                case 1:
                    animstate->goal_feet_yaw = math::normalize_angle(player->eye_angles().y + player->get_max_desync_delta());
                    break;
                default:
                    break;
            }
        }
        else if ( skeet != fatality ) {
            return skeet;
        }
        else {
            skeet = aimware;
        }
    }
    
    // anti paste.
    ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////animstate->brain != animstate->eye_yaw + 1, 1, -1;.
}
 
Сверху Снизу