Вопрос ПОМОГИТЕ ПРИСВОИТЬ ЧЕКБОКС К КЛАНТЭГУ

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
что бы появлялась возможность видеть и менять скорость клантэга только после включенния чекбокса
UI.AddCheckbox( "ClanTag" );

UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 1, 10 );
var lasttime = 0;
function onRender() {
var speed = UI.GetValue( "Script Items", "Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime){
switch((time) % 22) {
case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 2: { Local.SetClanTag("d "); break; }
case 3: { Local.SetClanTag("de "); break; }
case 4: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
case 5: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
case 6: { Local.SetClanTag("death "); break; }
case 7: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag("de "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag("d "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag("n "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag("no "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag("not "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag("note "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag("not "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag("no "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag("n "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" "); break; }
}
}
lasttime = time;
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что бы появлялась возможность видеть и менять скорость клантэга только после включенния чекбокса
UI.AddCheckbox( "ClanTag" );

UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 1, 10 );
var lasttime = 0;
function onRender() {
var speed = UI.GetValue( "Script Items", "Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime){
switch((time) % 22) {
case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 2: { Local.SetClanTag("d "); break; }
case 3: { Local.SetClanTag("de "); break; }
case 4: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
case 5: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
case 6: { Local.SetClanTag("death "); break; }
case 7: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag("de "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag("d "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag("n "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag("no "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag("not "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag("note "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag("not "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag("no "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag("n "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" "); break; }
}
}
lasttime = time;
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
JavaScript:
UI.AddCheckbox( "ClanTag" );

UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 1, 10 );
var lasttime = 0;
function onRender() {
var speed = UI.GetValue( "Script Items", "Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime){
if(UI.GetValue("Script items", "ClanTag")) {
switch((time) % 22) {
case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 2: { Local.SetClanTag("d "); break; }
case 3: { Local.SetClanTag("de "); break; }
case 4: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
case 5: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
case 6: { Local.SetClanTag("death "); break; }
case 7: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag("de "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag("d "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag("n "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag("no "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag("not "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag("note "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag("not "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag("no "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag("n "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             }
                       }
                 }
lasttime = time;
          }


Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
JavaScript:
UI.AddCheckbox( "ClanTag" );

UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 1, 10 );
var lasttime = 0;
function onRender() {
var speed = UI.GetValue( "Script Items", "Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime){
if(UI.GetValue("Script items", "ClanTag")) {
switch((time) % 22) {
case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 2: { Local.SetClanTag("d "); break; }
case 3: { Local.SetClanTag("de "); break; }
case 4: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
case 5: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
case 6: { Local.SetClanTag("death "); break; }
case 7: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag("de "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag("d "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag("n "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag("no "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag("not "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag("note "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag("not "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag("no "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag("n "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             }
                       }
                 }
lasttime = time;
          }


Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Ты клоун что ли?
что бы появлялась возможность видеть и менять скорость клантэга только после включенния чекбокса
UI.AddCheckbox( "ClanTag" );

UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 1, 10 );
var lasttime = 0;
function onRender() {
var speed = UI.GetValue( "Script Items", "Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime){
switch((time) % 22) {
case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 2: { Local.SetClanTag("d "); break; }
case 3: { Local.SetClanTag("de "); break; }
case 4: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
case 5: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
case 6: { Local.SetClanTag("death "); break; }
case 7: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag("de "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag("d "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag("n "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag("no "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag("not "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag("note "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag("not "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag("no "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag("n "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" "); break; }
}
}
lasttime = time;
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
JavaScript:
UI.AddCheckbox( "ClanTag" );
UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 1, 10 );

var lasttime = 0;

function onRender() {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "ClanTag"))
    {
        UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Custom ClanTag Speed", 0);
        Local.SetClanTag("");
        return;
    }
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Custom ClanTag Speed", 1);
    var speed = UI.GetValue( "Script Items", "Custom ClanTag Speed" );
    var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
    if (time != lasttime){
        switch((time) % 19)
        {
            case 0: { Local.SetClanTag(" "); break; }
            case 1: { Local.SetClanTag("d "); break; }
            case 2: { Local.SetClanTag("de "); break; }
            case 3: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
            case 4: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
            case 5: { Local.SetClanTag("death "); break; }
            case 6: { Local.SetClanTag("deat "); break; }
            case 7: { Local.SetClanTag("dea "); break; }
            case 8: { Local.SetClanTag("de "); break; }
            case 9: { Local.SetClanTag("d "); break; }
            case 10: { Local.SetClanTag(" "); break; }
            case 11: { Local.SetClanTag("n "); break; }
            case 12: { Local.SetClanTag("no "); break; }
            case 13: { Local.SetClanTag("not "); break; }
            case 14: { Local.SetClanTag("note "); break; }
            case 15: { Local.SetClanTag("not "); break; }
            case 16: { Local.SetClanTag("no "); break; }
            case 17: { Local.SetClanTag("n "); break; }
            case 18: { Local.SetClanTag(" "); break; }
        }
    }
    lasttime = time;
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу