Вопрос Стоит ли изучать?

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Приветствую друзья. У меня вопрос конечно идиотский, но все же.

Хотел бы сразу отсеить людей которые явно не компетентны в вопросе программирования, или которые сделали одну кату на codewars и считают себя гениями, такие пожалуйста не пишите.

Так вот, вопрос к тем кто возможно сталкивался с этим, я уже на хорошем уровне знаю js, и планирую связать свою жизнь с front end миром, но в тоже время мне интересно создавать скрипты, а там и может целый чит, есть ли смысл изучать параллельно и то, и это? И возможно ли развивать сразу два направления, тот же реакт с джсом, и c++

Вопрос идиотский, но если кто то ответит заранее спасибо.
 
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Реакции[?]
561
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветствую друзья. У меня вопрос конечно идиотский, но все же.

Хотел бы сразу отсеить людей которые явно не компетентны в вопросе программирования, или которые сделали одну кату на codewars и считают себя гениями, такие пожалуйста не пишите.

Так вот, вопрос к тем кто возможно сталкивался с этим, я уже на хорошем уровне знаю js, и планирую связать свою жизнь с front end миром, но в тоже время мне интересно создавать скрипты, а там и может целый чит, есть ли смысл изучать параллельно и то, и это? И возможно ли развивать сразу два направления, тот же реакт с джсом, и c++

Вопрос идиотский, но если кто то ответит заранее спасибо.
Конечно стоит. Программирование тебе может где угодно пригодится в жизни
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Приветствую друзья. У меня вопрос конечно идиотский, но все же.

Хотел бы сразу отсеить людей которые явно не компетентны в вопросе программирования, или которые сделали одну кату на codewars и считают себя гениями, такие пожалуйста не пишите.

Так вот, вопрос к тем кто возможно сталкивался с этим, я уже на хорошем уровне знаю js, и планирую связать свою жизнь с front end миром, но в тоже время мне интересно создавать скрипты, а там и может целый чит, есть ли смысл изучать параллельно и то, и это? И возможно ли развивать сразу два направления, тот же реакт с джсом, и c++

Вопрос идиотский, но если кто то ответит заранее спасибо.
Под описанные тобой задачи вполне возможно. Я сам на работе использую C++, но параллельно делаю сайтики с фронт-ендом на вуе и бэк-ендом на го, параллельно подрабатываю благодаря знаниям C# и Unity. Изучать можно всё, главное, чтобы хватало времени и желания.
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
Одновременно учить две настолько далеких темы это как пахать на двух работах - так же изнурительно и имеет смысл только если есть прям необходимость в этом.

Лучше сначала достигнуть хоть чего-то в одной сфере, а потом уже начать развиваться во второй. Ну или в твоем случае адекватный вариант рассматривать С++ как хобби просто.
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
Доброе утро. Проходя мимо ...
Язык js тоже хорош, но я бы порекомендовал язык C или C ++.
Доброе утро. Проходя мимо...
Трамвай тоже хорош, но я бы порекомендовал буровую установку.

js и C++ используются для совсем разных вещей. Иногда проходя мимо стоит промолчать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Да, это Круто, программирование очень сильно поможет тебе в жизни
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
knotri
Здраствуйте, я думаю что стоит. Это база, тем более освоив этот язык, будет легче освоить другие. Можно также учить Javascript и Python.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Имхо если ты знаешь JS и C++, то ты можешь сделать практически всё. JS - веб, Unity; C++ - Unreal Engine, сложные программы, требующие глубоких познаний в программировании
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
C++ на порядок сложнее любых скриптовых языков, пока его учишь уже выйдет новый стандарт, а пока овладеешь на неплохом уровне еще один.
Зато потом любой другой язык тебе дастся очень легко.
Так что если для фронтэнда - C++ нафиг не нужен, если свой чит то без него не обойтись, или по крайней мере нужен альтернативный компилируемый язык, который позволяет работать на достаточно низком уровне.
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
C++ на порядок сложнее любых скриптовых языков, пока его учишь уже выйдет новый стандарт, а пока овладеешь на неплохом уровне еще один.
В новых стандартах ничего кардинально нового нет. Просто пиздят потихоньку фишки из других языков... Так что не надо переучиваться например с 11го стандарта на 20ый
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Так что не надо переучиваться например с 11го стандарта на 20ый
[C++14]:
1 Изменения в языке
1.1 Вывод типа возвращаемого значения для функций
1.2 Альтернативный вывод типа при объявлении
1.3 Уменьшение ограничений на константные выражения
1.4 Шаблоны переменных
1.5 Агрегатная инициализация классов с инициализаторами полей
1.6 Литералы двоичных чисел
1.7 Разделители разрядов
1.8 Обобщённые лямбда-функции
1.9 Захват выражений для лямбда-функций
1.10 Атрибут [[deprecated]]
2 Новые функции стандартной библиотеки
2.1 Разделяемые мьютексы и блокировки
2.2 Гетерогенный поиск в ассоциативных контейнерах
2.3 Стандартные пользовательские литералы
2.4 Адресация к кортежам по типу
2.5 Прочие изменения стандартной библиотеки
[c++17]:
1 Удалены или запрещены
1.1 Удалены триграфы
1.2 Удалено ключевое слово register
1.3 Удалена операция ++ для bool
1.4 Удалены заявленные исключения
1.5 Удалены типы и функции, получившие замену (и ставшие запрещёнными) в Си++11
1.6 Удалены конструкторы для std::function, принимавшие аллокатор
1.7 Запрещены крайне редкие возможности стандартной библиотеки
1.8 Запреты, связанные с новыми функциями Си++17
1.9 Удалены заголовки библиотеки Си
1.10 auto x{}; больше не создаёт initializer_list
2 Глобальные изменения
2.1 Спецификация исключений — теперь часть системы типов
2.2 New с чрезмерным выравниванием
2.3 Обязательное избавление от копирования
2.4 Более строгий порядок вычисления
2.5 Расширили понятие «константа в шаблоне»
2.6 В for могут быть begin и end разного типа
3 Редакционные правки
3.1 Понятие «непрерывный итератор»
3.2 Запрещены символы u'x' и U'x', не кодируемые одним символом
3.3 Временно запрещён memory_order_consume
4 Язык
4.1 static_assert с одним аргументом
4.2 Новые стандартные аннотации
4.3 Использование typename во вложенных шаблонах
4.4 Структурное связывание
4.5 Запись namespace A::B
4.6 Аннотации для пространств имён и элементов перечисляемого типа
4.7 If при компиляции
4.8 Упрощённый синтаксис двухместной операции в переменных шаблонах
4.9 Шестнадцатеричное представление дробных чисел
4.10 Инициализация локальной переменной в if/switch
4.11 Using в атрибутах
4.12 Бестиповые параметры в шаблонах
4.13 Захват лямбда-объектом *this
4.14 Можно инициализировать enum class числом
5 Библиотека
5.1 Мелкие доработки библиотеки
5.2 Новый тип std::string_view
5.3 Размер строки кэша
5.4 Новый тип shared_mutex
5.5 Автоматическое определение типа параметра контейнера
5.6 Новые функции вставки в ассоциативный массив с неповторяющимся ключом
5.7 Новые математические функции
5.8 Библиотека файловой системы
5.9 Вариативные типы
5.10 Низкоуровневые функции преобразования число-текст
5.11 Новый тип polymorphic_allocator
5.12 Новый шаблон std::invoke
5.13 Параллельные версии алгоритмов STL
[C++20]:
2 Запрещены и удалены
2.1 Запрещены операции с volatile
2.2 Запрещена операция «,» в индексах
2.3 Удалены запреты из Си++17
3 Язык
3.1 Мелкие изменения
3.2 Модули
3.3 Сопрограммы
3.4 typename объявлен излишним там, где допустим только тип
3.5 Вычисление размера массива в new
3.6 Новые атрибуты
3.7 Расширен constexpr
3.8 Ключевые слова consteval и constinit
3.9 explicit (bool)
4 Редакционные правки
4.1 Новые условия неявного перемещения
4.2 Числа со знаком — дополнительный код
5 Библиотека
5.1 Мелкие изменения
5.2 Объявление функций constexpr
5.3 Библиотека форматирования
5.4 Невладеющие указатели на массив (span)
5.5 Библиотека работы с битами <bit>
5.6 Библиотека работы с синхронизированными «потоками вывода» <syncstream>
5.7 Библиотека диапазонов <ranges>
5.8 Библиотека календарей и часовых поясов в <chrono>
5.9 Расширенная библиотека потоков <jthread>, <stop_token>

Ну да, ваще нихуя нового, просто берешь с C++11 с двух ног залетаешь в C++20 и переучиваться не нужно совсем, всего то 9 лет какие-то люди из стандарта развивали язык.
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
[C++14]:
1 Изменения в языке
1.1 Вывод типа возвращаемого значения для функций
1.2 Альтернативный вывод типа при объявлении
1.3 Уменьшение ограничений на константные выражения
1.4 Шаблоны переменных
1.5 Агрегатная инициализация классов с инициализаторами полей
1.6 Литералы двоичных чисел
1.7 Разделители разрядов
1.8 Обобщённые лямбда-функции
1.9 Захват выражений для лямбда-функций
1.10 Атрибут [[deprecated]]
2 Новые функции стандартной библиотеки
2.1 Разделяемые мьютексы и блокировки
2.2 Гетерогенный поиск в ассоциативных контейнерах
2.3 Стандартные пользовательские литералы
2.4 Адресация к кортежам по типу
2.5 Прочие изменения стандартной библиотеки
[c++17]:
1 Удалены или запрещены
1.1 Удалены триграфы
1.2 Удалено ключевое слово register
1.3 Удалена операция ++ для bool
1.4 Удалены заявленные исключения
1.5 Удалены типы и функции, получившие замену (и ставшие запрещёнными) в Си++11
1.6 Удалены конструкторы для std::function, принимавшие аллокатор
1.7 Запрещены крайне редкие возможности стандартной библиотеки
1.8 Запреты, связанные с новыми функциями Си++17
1.9 Удалены заголовки библиотеки Си
1.10 auto x{}; больше не создаёт initializer_list
2 Глобальные изменения
2.1 Спецификация исключений — теперь часть системы типов
2.2 New с чрезмерным выравниванием
2.3 Обязательное избавление от копирования
2.4 Более строгий порядок вычисления
2.5 Расширили понятие «константа в шаблоне»
2.6 В for могут быть begin и end разного типа
3 Редакционные правки
3.1 Понятие «непрерывный итератор»
3.2 Запрещены символы u'x' и U'x', не кодируемые одним символом
3.3 Временно запрещён memory_order_consume
4 Язык
4.1 static_assert с одним аргументом
4.2 Новые стандартные аннотации
4.3 Использование typename во вложенных шаблонах
4.4 Структурное связывание
4.5 Запись namespace A::B
4.6 Аннотации для пространств имён и элементов перечисляемого типа
4.7 If при компиляции
4.8 Упрощённый синтаксис двухместной операции в переменных шаблонах
4.9 Шестнадцатеричное представление дробных чисел
4.10 Инициализация локальной переменной в if/switch
4.11 Using в атрибутах
4.12 Бестиповые параметры в шаблонах
4.13 Захват лямбда-объектом *this
4.14 Можно инициализировать enum class числом
5 Библиотека
5.1 Мелкие доработки библиотеки
5.2 Новый тип std::string_view
5.3 Размер строки кэша
5.4 Новый тип shared_mutex
5.5 Автоматическое определение типа параметра контейнера
5.6 Новые функции вставки в ассоциативный массив с неповторяющимся ключом
5.7 Новые математические функции
5.8 Библиотека файловой системы
5.9 Вариативные типы
5.10 Низкоуровневые функции преобразования число-текст
5.11 Новый тип polymorphic_allocator
5.12 Новый шаблон std::invoke
5.13 Параллельные версии алгоритмов STL
[C++20]:
2 Запрещены и удалены
2.1 Запрещены операции с volatile
2.2 Запрещена операция «,» в индексах
2.3 Удалены запреты из Си++17
3 Язык
3.1 Мелкие изменения
3.2 Модули
3.3 Сопрограммы
3.4 typename объявлен излишним там, где допустим только тип
3.5 Вычисление размера массива в new
3.6 Новые атрибуты
3.7 Расширен constexpr
3.8 Ключевые слова consteval и constinit
3.9 explicit (bool)
4 Редакционные правки
4.1 Новые условия неявного перемещения
4.2 Числа со знаком — дополнительный код
5 Библиотека
5.1 Мелкие изменения
5.2 Объявление функций constexpr
5.3 Библиотека форматирования
5.4 Невладеющие указатели на массив (span)
5.5 Библиотека работы с битами <bit>
5.6 Библиотека работы с синхронизированными «потоками вывода» <syncstream>
5.7 Библиотека диапазонов <ranges>
5.8 Библиотека календарей и часовых поясов в <chrono>
5.9 Расширенная библиотека потоков <jthread>, <stop_token>

Ну да, ваще нихуя нового, просто берешь с C++11 с двух ног залетаешь в C++20 и переучиваться не нужно совсем, всего то 9 лет какие-то люди из стандарта развивали язык.
Чел, это не так работает. Ты же после каждого обновления в игре не учишься заново? Просто фишки новые добавляют (точнее как я и говорил пиздят из других языков).

Переход на новый стандарт это почти как новую библиотеку подключить к проекту. Тебе не нужно заново учить плюсы, надо выучить только новое. Если ты мастер ООП, то понять, что такое auto, или узнать, что для подсчета количества единиц в двоичном представлении уже не надо писать функцию самому, для тебя не должно вызвать проблем.

Так что ПЕРЕучиваться точно не придется. Узнать что-то новое? Да. Но это как сесть в новую модель машины, в которую добавили навигатор. Появилась новая фишка, это да. Но руль и педали работают так же, да и ПДД не изменилось.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Так что ПЕРЕучиваться точно не придется
Если на то пошло, то и учиться плюсам легко, верно?
Ведь ты всего лишь можешь юзать сишку, а все остальные фичи C++ это так, прицепом, в аналогии с твоей игрой нахуй нам стрелять противников ведь мы умеем ходить, этого достаточно.
Для меня знать C++ это значит владеть большинством его фич, которые регулярно добавляются, знания устаревают, код написанные на предыдущих стандартах можно переписать в более удобном виде и он будет короче и возможно эффективнее.
Мысль была в том, что выучить C++ до конца невозможно, но я не знаю о чем ты со мной споришь.
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
Если на то пошло, то и учиться плюсам легко, верно?
Ведь ты всего лишь можешь юзать сишку, а все остальные фичи C++ это так, прицепом, в аналогии с твоей игрой нахуй нам стрелять противников ведь мы умеем ходить, этого достаточно.
Для меня знать C++ это значит владеть большинством его фич, которые регулярно добавляются, знания устаревают, код написанные на предыдущих стандартах можно переписать в более удобном виде и он будет короче и возможно эффективнее.
Мысль была в том, что выучить C++ до конца невозможно, но я не знаю о чем ты со мной споришь.
Разница между С и С++ огромна - С это язык без ООП. Если, допустим, убрать std::string из плюсов ничего мегаплохого не произойдет - просто придется написать его аналог. Это возможно с использованием средств STL. А вот написать механизм условного наследования у тебя на голом С не выйдет.

Про ходить и стрелять - если С это ходить, то можно сказать что плюсы это ходить и стрелять. Но разница между стандартами это добавление нового пистолета, а не целой механики стрельбы.

Выучить до конца невозможно вообще ничего и об этой мысли ты заявил впервые. Ну и к тому же чтобы научиться применять фишки нового стандарта явно требуется меньше 3х лет (ака периодичность их выпуска).
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Разница между С и С++ огромна...
А вот написать механизм условного наследования у тебя на голом С не выйдет.
Так и разница между C++98 и C++20 огромна, частичная обратная совместимость все что их объединяет.
Точно так же как у тебя не выйдет взять изнихуя в старых стандартах лямбды, концепты, constexpr, модули, и тд, все это новые конструкции языка.
Поэтому сравнение с пистолетами меня режет без ножа, прекрати, продолжай.
Насчет переодичности в 3 года, мне вот например нужно было больше времени, прежде чем переходить к более новым стандартам нужно сперва усвоить кучу информации об устройстве памяти, процессора.
В свое время мне приходилось это изучать самостоятельно, и до сих пор после 8 лет я не могу сказать что знаю все фичи языка и поспеваю за ним, хотя мной уже написано более 500к строк уникального кода (не считая ревершенного).
 
Последнее редактирование:
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
Так и разница между C++98 и C++20 огромна, частичная обратная совместимость все что их объединяет.
Точно так же как у тебя не выйдет взять изнихуя в старых стандартах лямбды, концепты, constexpr, модули, и тд, все это новые конструкции языка.
Поэтому сравнение с пистолетами меня режет без ножа, прекрати, продолжай.
Насчет переодичности в 3 года, мне вот например нужно было больше времени, прежде чем переходить к более новым стандартам нужно сперва усвоить кучу информации об устройстве памяти, процессора.
В свое время мне приходилось это изучать самостоятельно, и до сих пор после 8 лет я не могу сказать что знаю все фичи языка и поспеваю за ним, хотя мной уже написано более 500к строк уникального кода (не считая ревершенного).
Лямбды не дают тебе никаких новых возможностей. Вместо лямбд можно обойтись сишными указателями на функции. Да, это займет больше места и не так удобно. Но поэтому лямбда это новый пистолет, а не целая механика стрельбы.

То же самое с концептами (спизжено с Haskell) - их предназначение упростить диагностику ошибок в коде. Это удобная рукоятка для винтовки, но никак не новая механика стрельбы.

То же самое с модулями (спизжено с Fortran) - в основном это ускорение времени сборки и очень стремный бонус в виде избавления от разделения на .h и .cpp файлы, который лично мне не зашел. Это тоже не новая механика стрельбы.

То же самое с constexpr (спизжено с D) - кардинально нового они ничего не вносят, хотя бонус вроде выполнения constexpr функции во время компиляции это годно. Но и это явно не новая механика стрельбы.

То же самое и с "т.д.".

Про разницу между С++98 и С++20 - да, она огромна. Но тем не менее и это не новая механика стрельбы. Да auto, да structured binding, ranged for и прочие вещи которые сейчас юзают все это многое. Но это никак не новые механики. Тем более если начать изучение плюсов сейчас ты все-таки не стандарт 98го возьмешь. Явно не старше 14ого, а скорее всего так вообще 17ый или 20ый.

Изучение работы памяти и процессора для перехода к новым стандартам это бред - С++ с каждым стандартом становится все более и более высокоуровневым. Изучить работу памяти и процессора стоит перед входом в мир плюсов, никак не во время перехода к другому стандарту.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Лямбды не дают тебе никаких новых возможностей. Вместо лямбд можно обойтись сишными указателями на функции. Да, это займет больше места и не так удобно. Но поэтому лямбда это новый пистолет, а не целая механика стрельбы.
Лямбда это объект, сишным указателем ты можешь обойтись только в самом простом случае, когда она ничего не захватывает.
В остальном компилятор автоматически генерирует класс, который содержит ссылки/значения переменных которые лямбда захватывает.
Есть желание ебаться и писать это вручную - не моя забота, флаг в руки.

То же самое с концептами (спизжено с Haskell) - их предназначение упростить диагностику ошибок в коде. Это удобная рукоятка для винтовки, но никак не новая механика стрельбы.
Их предназначение так же в замене enable_if, которая абузила недобаг компилятора sfinae, концепты же предоставляют удобный способ описывать условия работы функции.

То же самое с constexpr (спизжено с D) - кардинально нового они ничего не вносят, хотя бонус вроде выполнения constexpr функции во время компиляции это годно. Но и это явно не новая механика стрельбы.
Вообще нихуя не вносят, всего лишь метапрограммирование, но кому это нужно, ничего кардинального (нет, это меняет весь язык, ты можешь перенести часть вычислений в момент компиляции, генерировать код и еще кучу всего).

Изучение работы памяти и процессора для перехода к новым стандартам это бред - С++ с каждым стандартом становится все более и более высокоуровневым. Изучить работу памяти и процессора стоит перед входом в мир плюсов, никак не во время перехода к другому стандарту.
Мой тезис изначально в том что пока ты входишь в C++ выйдет еще стандарт, пока овладеешь им на неплохом уровне еще один.
Я пишу что перед изучением каких либо новых стандартов (помимо начального) мне пришлось изучить работу с процессором и памятью и ты мне пишешь тоже самое, что зачем это делать между стандартами это надо делать в начале, шта?

Вся суть того что ты пишешь в том что ты приписал мне тезис что изучение нового стандарта = изучение нового языка, и пытаешься его сам же опровергнуть, в том время когда мной он ни разу не назывался, если уж хочешь доебаться придумай нечто поинтереснее.
И серьезно, завязывай со своими аналогиями игры, мне кринжово это читать.
Я понимаю что ты пишешь какую-ту игрушку и ты мыслишь таким категориями, но вот представь практически все что есть в кьюте у меня реализовано в виде личного фреймворка и у меня на порядок больше опыта и без мгу, поэтому у тебя не выйдет задавить меня какой то хуетой.
 
Последнее редактирование:
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
Лямбда это объект, сишным указателем ты можешь обойтись только в самом простом случае, когда она ничего не захватывает.
В остальном компилятор автоматически генерирует класс, который содержит ссылки/значения переменных которые лямбда захватывает.
Есть желание ебаться и писать это вручную - не моя забота, флаг в руки.
Это именно то, зачем люди придумали библиотеки. Один чувак написал функцию и потом все ее юзают без необходимости писать свою. Но для того чтобы научиться пользоваться библиотекой надо прочитать документацию, а НЕ ПЕРЕучиваться чему-либо. Например можно поебаться и написать гуи на винапи, а можно заюзать Qt. Вот только если для изучения Qt не надо переучивать плюсы (ну и сам понимаешь насколько переход на Qt масштабнее, чем переход к другому стандарту). Так что если ты понимаешь как юзать кастомный компаратор при помощи сишных указателей на функцию в сишном еще qsort, то, чтобы научиться юзать лямбды в std::sort, тебе не нужно миллион времени. Хватит и часа, явно не три года понадобятся. Аналогично с предикатами и прочее и прочее.

Их предназначение так же в замене enable_if, которая абузила недобаг компилятора sfinae, концепты же предоставляют удобный способ описывать условия работы функции.
О боже, неужели это новая механика? А нет, просто очередное упрощение, для использования которого, ВАУ, не надо переучивать плюсы. Теперь можно не писать лишние костыли самому, это да. Круто. Было бы не круто вряд ли бы суровые дяденьки которые решают за новые стандарты такое добавляли.

Вообще нихуя не вносят, всего лишь метапрограммирование, но кому это нужно, ничего кардинального (нет, это меняет весь язык, ты можешь перенести часть вычислений в момент компиляции, генерировать код и еще кучу всего).
"и еще кучу всего" не можешь, ты уже оба возможных применения сказал. Точнее одно, второе, в случае констэкспров, это частный случай первого (ты не можешь магически нагенерить функций и т.д., можешь лишь заюзать constexpr if [aka как раз и спизженный static_if] для того, чтобы выбрать кусок кода из нескольких вариантов не при помощи #if, а при помощи constexpr, что дает едитнственное преимущество над #if как раз в вычислении значения внутри #if во время компиляции). Про вычисления в момент компиляции я уже написал - да, это круто. Надо переучивать плюсы теперь? Нет. Надо потратить время, чтобы понять, когда у тебя констэкспр сработает во время компиляции, а когда нет? Да, надо. Много времени надо? Не особо. Противоречит чему-то, что я сказал? Нет. Вопросы?

Я пишу что перед изучением каких либо новых стандартов (помимо начального) мне пришлось изучить работу с процессором и памятью и ты мне пишешь тоже самое, что зачем это делать между стандартами это надо делать в начале, шта?
прежде чем переходить к более новым стандартам нужно сперва усвоить кучу информации об устройстве памяти, процессора
Нельзя перейти к более новому стандарту из ничего

Вся суть того что ты пишешь в том что ты приписал мне тезис что изучение нового стандарта = изучение нового языка, и пытаешься его сам же опровергнуть, в том время когда мной он ни разу не назывался
Ну да, ваще нихуя нового, просто берешь с C++11 с двух ног залетаешь в C++20 и переучиваться не нужно совсем, всего то 9 лет какие-то люди из стандарта развивали язык.
Я пытаюсь лишь донести тебе то, что ПЕРЕучиватся не надо, надо лишь чего-то доучить. А ты мне доказываешь что C++11 и C++20 это две вещи с невообразимо большими отличиями.

И серьезно, завязывай со своими аналогиями игры, мне кринжово это читать.
Ну хочешь пусть будет тогда так - если у тебя есть дом, то чтобы рядом построить сарай, не надо сносить второй этаж. Сойдет?

но вот представь практически все что есть в кьюте у меня реализовано в виде личного фреймворка
И в чем же преимущество твоего фреймворка? Или ты гордишься изобретением велосипеда?

у тебя не выйдет задавить меня какой то хуетой.
Я пытался задавить тебя какой-то хуетой?
 
Последнее редактирование:
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
тебе не нужно миллион времени
Где мной написано, что на это нужно миллион времени?
Я говорю что ты выдумываешь тезисы от моего имени, и хуяк ты в следующем сообщении продолжаешь это делать, лол.
Ты выглядишь как шизоид, который спорит сам с собой, это странно.
Это именно то, зачем люди придумали библиотеки
Что именно? Причем здесь библиотеки если вся цитата была про лямбды, которые являются конструкцией языка, схуяли она относится к библиотекам в душе не ебу.
Например можно поебаться и написать гуи на винапи, а можно заюзать Qt
Что то хуйня некроссплатформенная и неудобная, что другая хуйня медленная и неподъемная, для меня кастом гораздо лучше и ни чуть не жалею.
"и еще кучу всего" не можешь, ... это частный случай первого
А на частных случаях очень далеко можно уехать, на constexpr и шифрование строк есть, и криптоконтейнеры код которых генерируется по сиду, и замена на хэши для скрытия сравнений, и даже прототип небольшой вм, так что могу.
Было бы не круто вряд ли бы суровые дяденьки которые решают за новые стандарты такое добавляли.
Помимо того что твои дяденьки добавляют они так же удаляют, так что не вряд ли.
Нельзя перейти к более новому стандарту из ничего
Продолжай докапываться до каждого моего слова, когда нибудь получится.
В любом случае мне уже скучно смотреть на твои попытки самоутвердиться и поумничать за мой счет, я капитулирую отсюда :3
 
Сверху Снизу