Интервью с режиссером о новом фильме «Токийский Гуль»

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
1,025
Реакции[?]
324
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед началом выставки Anime Expo 2017 журналистам удалось взять интервью у режиссера Хагивары Кентаро. Был задан ряд интересных вопросов, выжимку из которых вы можете увидеть ниже.

Репортёр: Вы уже были знакомы со вселенной Токийского Гуля до того, как приступили к работе над фильмом?
Режиссёр: Нет, не был.


Репортёр: Что вы думаете о вселенной, с которой вам пришлось работать? Во время подготовки ко съемкам вы ознакомились с мангой?
Режиссёр: Как я и говорил, я не был знаком со вселенной до того, как мне предложили работать над адаптацией. После я полностью прочитал мангу, и должен сказать, что она пришлась мне по душе, я был заинтригован. Затем я начал думать о том, как представлю ее продюсерам и как адаптирую под киноформат.

Репортёр: С какими трудностями вы столкнулись во время съемок?
Режиссёр: У нас не было голливудских бюджетов и, как водится у нас в Японии, мне пришлось выкручиваться, чтобы фильм выглядел максимально живо и креативно. Я не хотел снимать экшен. У меня была идея о создании смеси из драмы и экшена. К примеру, я хотел ввести кагуне в фильм не из-за того, что они дадут мне возможность введения крутых экшен-сцен, а по той причине, что они являются важной частью сюжетной линии. Поэтому Канеки, когда стал гулем, должен был принять это как прекрасную часть себя.


Репортёр: Сложно ли было создать детализированный кагуне?
Режиссёр: Ну, кагуне не существует в реальном мире, поэтому мы думали не только об их внешнем виде, но и об их весе и модели движения. Я долго работал над тем, чтобы на экране они смотрелись как естественная часть человеческого тела. Это был достойный вызов для съемочной группы. Также стоял вопрос об их эмоциональном окрасе. В самом начале, когда Канеки только встретился с Ризе, он испугался ее, так как она была чем-то незнакомым — гулем. В этот момент я постарался сделать его более ужасающим. Однако после того, когда Канеки уже развился как персонаж и принял свое новое тело, мне хотелось изобразить ее как что-то более прекрасное.


Репортёр: Ранее в упомянули жанровую принадлежность вашего фильма. И все же, к какому жанру вы отнесете новую картину?

Режиссёр: Я думаю, что мой фильм можно отнести к тому виду картин, где главный герой возвращается в родные края, пытает ужиться с местными, перенять их обычаи, понять их и постараться выжить. Прямо как в Последнем самурае.

Репортёр:
На какие еще фильмы вы ориентировались во время ваших изысканий?
Режиссёр: Если мы говорим о сюжетной линии, то на Район №9. Говоря о визуальной составляющей, продюсеры сказали мне ровняться на ряд фильмов. Однако мой идеал уже был отображен в манге, поэтому я старался украсить все самое лучшее, что нашел в оригинальной работе. Нельзя не упомянуть, что я ориентировался на первый фильм Убить Билла, как на эталон. В этом фильме сильная история рассказана с помощью нескончаемого экшена.

Репортёр:
Смотрели ли вы другие адаптации, пока работали над фильмом?
Режиссёр: Да, смотрел, но не аниме, а фильмы. И да, я не смотрел аниме Токийский Гуль, а был полностью сконцентрирован на манге.

Репортёр:Удалось ли вам передать настроение манги в фильме?
Режиссёр: Ну я видел, как режиссер фильма по аниме Ping Pong Сори Фумико умело рассказывал сюжет манги через декорации так, чтобы никто не смог увидеть или почувствовать связь фильма с мангой или аниме. Я постарался применить данный подход и в своей работе.

Репортёр:С какими проблемами сталкиваются режиссеры во время съемок адаптаций к аниме-сериалам. И сталкивались ли вы с ними?
Режиссёр: В сёнэнах огромное количество стереотипных персонажей, правда? Правда. Например, Гоку. Это типичный рубаха-парень, который постоянно находится на подъеме и только в битве бывает серьезен. Канеки — многогранный персонаж, поэтому мне пришлось поработать над тем, чтобы изобразить его незаурядной личностью.


Репортёр:
Как у режиссеров получается изображать персонажей настолько живыми? В фильмах они всегда выглядят аутентично, даже их волосы. Как вам удается балансировать на грани реалистичности и узнаваемости персонажа ?
Режиссёр: Вы же знаете Мадо?

Репортёр:
Да, и создать его образ было непросто.
Режиссёр: Вы же знаете, что у него пепельные волосы? Изначально мы хотели, чтобы у всех актеров были черные волосы, но когда я поднял этот вопрос в разговоре с актером Ойзуми Йо, он настоял, чтобы у его персонажа они были пепельными. Мы сошлись на том, что он будет носить парик, решив, что даже если это будет неестественно, это станет его фишкой и сделает запоминающимся.

Репортёр: Намечается ли продолжение истории в будущем?
Режиссёр: Я был бы рад, ведь чем дальше мы погружаемся в мангу, тем больше классных персонажей там появляется.


Репортёр: Вы бы хотели посмотреть аниме, когда выйдет фильм ?
Режиссёр: Да, вполне вероятно. Как минимум арку, которую я экранизировал.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
1,025
Реакции[?]
324
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу