Вопрос Хотел сделать, не получилось

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Решил сделать гренейд варнинг как в неверлузе, а иконки меняются только если молик горит
JavaScript:
function GrenadeWarning() {
    if(UI.GetValue("Script items", "GrenadeWarning"))
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));

    if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }
  
    for (g in grenades) {
        for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
          
            var g = grenades[i];
            var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
            var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;
            var gg11 = "l"
            var gg22 = "j"
            function DistanceInFeets (origin, destination) {
                var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
                return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
            }
            var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
            var origin = Entity.GetEyePosition(local);
            var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
            var screen = Render.WorldToScreen(destination);
            var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;
            if (distance > 256) { continue; }
            if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }
            font = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
            var fontIcon = Render.AddFont("undefeated", 18, 0);
            const warning_stroke = true;
            Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [255, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ])
            Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] + 39, 25,  !isSafe && warning_stroke ? [255, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ])
            Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " ft", [ 0, 0, 0, 255 ], font);
            Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " ft", [ 255, 255, 255, 255 ], font);
            Render.StringCustom(screen[0] + 1, screen[1] + 20, 1, isInferno ? "l" : "j" & isHeGrenade, [255, 255, 255, 200], fontIcon);
        }
    }
}
function onDraw()
{
    ImportGrenades();
    GrenadeWarning();
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Решил сделать гренейд варнинг как в неверлузе, а иконки меняются только если молик горит
JavaScript:
function GrenadeWarning() {
    if(UI.GetValue("Script items", "GrenadeWarning"))
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));

    if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }
 
    for (g in grenades) {
        for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
         
            var g = grenades[i];
            var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
            var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;
            var gg11 = "l"
            var gg22 = "j"
            function DistanceInFeets (origin, destination) {
                var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
                return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
            }
            var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
            var origin = Entity.GetEyePosition(local);
            var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
            var screen = Render.WorldToScreen(destination);
            var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;
            if (distance > 256) { continue; }
            if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }
            font = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
            var fontIcon = Render.AddFont("undefeated", 18, 0);
            const warning_stroke = true;
            Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [255, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ])
            Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] + 39, 25,  !isSafe && warning_stroke ? [255, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ])
            Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " ft", [ 0, 0, 0, 255 ], font);
            Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " ft", [ 255, 255, 255, 255 ], font);
            Render.StringCustom(screen[0] + 1, screen[1] + 20, 1, isInferno ? "l" : "j" & isHeGrenade, [255, 255, 255, 200], fontIcon);
        }
    }
}
function onDraw()
{
    ImportGrenades();
    GrenadeWarning();
}
Что ты пытался сделать?
Ты с брокенкора (noad) взял код и не установил шрифт, такой клоун
Не пасти, не твоё
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
why are you doing this ????
if (distance > 256) { continue; }
if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }

the entire codebase is overcomplicated for such no reason
 
Сверху Снизу