-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Решил сделать гренейд варнинг как в неверлузе, а иконки меняются только если молик горит
JavaScript:
function GrenadeWarning() {
if(UI.GetValue("Script items", "GrenadeWarning"))
var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }
for (g in grenades) {
for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
var g = grenades[i];
var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;
var gg11 = "l"
var gg22 = "j"
function DistanceInFeets (origin, destination) {
var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
}
var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
var origin = Entity.GetEyePosition(local);
var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
var screen = Render.WorldToScreen(destination);
var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;
if (distance > 256) { continue; }
if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }
font = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
var fontIcon = Render.AddFont("undefeated", 18, 0);
const warning_stroke = true;
Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [255, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ])
Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [255, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ])
Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " ft", [ 0, 0, 0, 255 ], font);
Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " ft", [ 255, 255, 255, 255 ], font);
Render.StringCustom(screen[0] + 1, screen[1] + 20, 1, isInferno ? "l" : "j" & isHeGrenade, [255, 255, 255, 200], fontIcon);
}
}
}
function onDraw()
{
ImportGrenades();
GrenadeWarning();
}