Вопрос Как взять градус антиаима в неверлузе

И шо тут писать?:)
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Пишу индикаторы для корда, и надо взять градус АА, и отрисовать полоску что бы она увеличивалась и уменьшалась в зависимости от градуса АА, по типу как в луа скита sixsense.
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
как в кряке примерно
Код:
 AntiAim.SetFakeOffset(fakeoffset);
и вместо длинны fakeoffset
если я додик Бейте и обоссыте ошибся поправьте меня
 
Последнее редактирование:
zzz
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
899
Реакции[?]
306
Поинты[?]
6K
Пишу индикаторы для корда, и надо взять градус АА, и отрисовать полоску что бы она увеличивалась и уменьшалась в зависимости от градуса АА, по типу как в луа скита sixsense.
Код:
local real_rot = antiaim.GetCurrentRealRotation( )
local dsn_rot = antiaim.GetFakeRotation( )
local dsn_delta = math.floor(normalize_yaw(real_rot - dsn_rot))

g_Render:GradientBoxFilled(Vector2.new(render_pos.x / 2, render_pos.y / 2 + 43), Vector2.new(render_pos.x / 2 + (math.abs(dsn_delta * 58 / 100)), render_pos.y / 2 + 45), grad_bar_inside_color:GetColor( ), grad_bar_outside_color:GetColor( ), grad_bar_inside_color:GetColor( ), grad_bar_outside_color:GetColor( ))
g_Render:GradientBoxFilled(Vector2.new(render_pos.x / 2, render_pos.y / 2 + 43), Vector2.new(render_pos.x / 2 + (-math.abs(dsn_delta * 58 / 100)), render_pos.y / 2 + 45), grad_bar_inside_color:GetColor( ), grad_bar_outside_color:GetColor( ), grad_bar_inside_color:GetColor( ), grad_bar_outside_color:GetColor( ))
 
Сверху Снизу