Вопрос External

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Можно ли как-то в external чите,сделать проверку,чтобы аим не работал на противников за стеной?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
742
Реакции[?]
124
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно ли как-то в external чите,сделать проверку,чтобы аим не работал на противников за стеной?
Можно конечно ,но он будет иногда наводить если противник пикает или только зашел за стену и ты начал стрелять по нему
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эту проверку делают по трасерам(traceline) и для этого нужен хук внутриигровой функции, в external такое невозможно реализовать
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Можно по подробнее?
В экстернале делать что-либо большой геморой, завязывай с этим т.к. у этого нет перспективы, в то же время вак дырка и интерналы ему по барабану.
Чтобы сделать верную трассировку из экстернала тебе нужно парсить BSP, создавать геометрию, вытащить кучу функций игры, и это все равно не будет так же хорошо как просто вызвать трассировку из игры.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
В экстернале делать что-либо большой геморой, завязывай с этим т.к. у этого нет перспективы, в то же время вак дырка и интерналы ему по барабану.
Чтобы сделать верную трассировку из экстернала тебе нужно парсить BSP, создавать геометрию, вытащить кучу функций игры, и это все равно не будет так же хорошо как просто вызвать трассировку из игры.
Понял, спасибо за ответ
 
Сверху Снизу