Вопрос Как получить статус бинда в лв?

Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
Вопрос в шапке. Нужно получать статус (hold/toggle) для кейбиндов
 
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
Был бы благодарен, если бы дали пример хотя бы 1 бинда
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
Так в сурсе всё есть
я понимаю это, мужик, просто я немного туповатый походу, я не понимаю, как мне условие сделать тип
if (key_binds::get().get_key_bind_mode(ТУТ КАКОЙ ТО КЕЙ) == 0) или как?
int state = Cfg.keybind.mode
std::string state_string
switch(state)
case 0: state_string = "hold" ; break;
case 1: state_string = "toggle" ; break;
спасибо, но я сомневаюсь, что мне это поможет
 
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
int state = Cfg.keybind.mode
std::string state_string
switch(state)
case 0: state_string = "hold" ; break;
case 1: state_string = "toggle" ; break;
попробовал твой вариант, столкнулся с 2 траблами.
Во-первых, оно не "апдейтится". Объясняю, вот я заинжектил чит, загрузил кфг и всё. Как в кфг стоял бинд мод, такой и будет выводить.
Во-вторых, у кейбинда дт и ещё некоторых будто другие значения (0 и 1 местами свич). Объясняю, вместо hold toggle и наоборот.
На других же биндах всё норм
 
Сверху Снизу