Модератор форума
-
Автор темы
- #1
Есть вот такой пример кода, и вот в чем загвоздка. Он просто не фиксит слоуволк. В чем проблема? Или может быть трабл в фикс велосити в лагкомпе?
C++:
if (*(float*)(animstate_zx + 0xF8) < 0.f)
{
speed_rkk = 0.0;
}
else
{
speed_rkk = fminf(*(DWORD*)(animstate_zx + 0xF8), 1.0f);
}
float flYawModifier = (*(float*)(animstate_zx + 0x11C) * -0.30000001 - 0.19999999) * speed_rkk;
flYawModifier += 1.0f;
if (*(float*)(animstate_zx + 0xA4) > 0.0 && *(float*)(animstate_zx + 0xFC) >= 0.0)
flYawModifier = fminf(*(float*)(uintptr_t(animstate_zx) + 0xFC), 1.0f);
float m_flMaxBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate_zx) + 0x334) * flYawModifier;
float m_flMinBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate_zx) + 0x330) * flYawModifier;
float ResolvedYaw = animstate_zx->m_eye_yaw;
float delta = std::abs(animstate_zx->m_eye_yaw - animstate_zx->m_abs_yaw);
if (m_flMaxBodyYaw < delta)
{
ResolvedYaw = animstate_zx->m_eye_yaw - std::abs(m_flMaxBodyYaw);
}
else if (m_flMinBodyYaw > delta)
{
ResolvedYaw = animstate_zx->m_eye_yaw + std::abs(m_flMinBodyYaw);
}
Последнее редактирование: