JS-скрипт [v3/v4] Neverlose`s damage marker on onetap

Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
Пишу этот пост в 2:15 ночи, так что всем доброй ночи.
Взял JS скрипт из этой темы ( original author - SkyLineCord ), чуть чуть пофиксил и добавил кастомизации.
Стало выглядеть примерно как в неверлузе:
1620602076799.png

v3 Code:
JavaScript:
UI.AddCheckbox('Damage marker')
UI.AddColorPicker('Hit color')
    UI.SetColor('Script items', 'Hit color', [255,255,255,255])
UI.AddColorPicker('Lethal hit color')
    UI.SetColor('Script items', 'Lethal hit color', [255,0,0,255])
UI.AddSliderInt('Numbers size', 8, 20)
    UI.SetValue('Script items', 'Numbers size', 12)
UI.AddSliderInt('Ticks damage lasts', 50, 600)
    UI.SetValue('Script items', 'Ticks damage lasts', 300)
UI.AddSliderInt('Damage indicator weight and speed', 1, 15)
    UI.SetValue('Script items', 'Damage indicator weight and speed', 3)

function m() {
    UI.SetEnabled('Script items', 'Ticks damage lasts', UI.GetValue('Damage marker'))
    UI.SetEnabled('Script items', 'Damage indicator weight and speed', UI.GetValue('Script items', 'Damage marker'))
    UI.SetEnabled('Script items', 'Hit color', UI.GetValue('Script items', 'Damage marker'))
    UI.SetEnabled('Script items', 'Lethal hit color', UI.GetValue('Script items', 'Damage marker'))
    UI.SetEnabled('Script items', 'Numbers size', UI.GetValue('Script items', 'Damage marker'))
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'm')

var particles = []

function hurt() {
        attacker = Event.GetInt("attacker");
        index = Entity.GetEntityFromUserID(attacker);
        user_id = Event.GetInt("userid");
        user = Entity.GetEntityFromUserID(user_id);
        if (index == Entity.GetLocalPlayer() && index != user) {
            var pos = Entity.GetHitboxPosition(user, Event.GetInt("hitgroup"))
            if (pos == undefined) {
                pos = Entity.GetRenderOrigin(user)
                pos[2] = pos[2] + 30
            }
            pos[0] = (pos[0] - 10) + (Math.random() * 50)
            pos[1] = (pos[1] - 10) + (Math.random() * 50)
            pos[2] = (pos[2] - 15) + (Math.random() * 40)
    
                particles.push([pos, Globals.Tickcount() + UI.GetValue('Script items', 'Ticks damage lasts'), Event.GetInt("health"), Event.GetInt("dmg_health")])
        }
    }

Cheat.RegisterCallback('player_hurt', 'hurt')

function tick() {
        for (i = 0; i < particles.length; i++) {
            object = particles[i]
            var delta = object[1] - Globals.Tickcount()
            if (delta > 0) {
                object[0][2] += (UI.GetValue('Script items', 'Damage indicator weight and speed') / 10)
            }
        }
    }

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'tick')

function draw() {
        for (var i = 0; i < particles.length; i++) {
            position = Render.WorldToScreen(particles[i][0])
            var timer = particles[i][1]  - Globals.Tickcount()
            health_remaining = particles[i][2]

            globalColor = [255,255,255,255]


            if (timer > 255) {
                timer = 255
            }
            if (!(timer < 0)) {
                if (position != undefined) {
                    if (UI.GetValue('Script items', 'Damage marker')) {
                        if (health_remaining > 0) { globalColor = UI.GetColor('Script items', 'Hit color') }
                        if (health_remaining <= 0) { globalColor = UI.GetColor('Script items', 'Lethal hit color') }
                            Render.StringCustom(position[0], position[1] + 1, 1, '-' + particles[i][3].toString(), [0,0,0, timer], Render.AddFont('MuseoSansCyrl-700.ttf', UI.GetValue('Script items', 'Numbers size'), 700))
                            Render.StringCustom(position[0], position[1] - 1, 1, '-' + particles[i][3].toString(), [0,0,0, timer], Render.AddFont('MuseoSansCyrl-700.ttf', UI.GetValue('Script items', 'Numbers size'), 700))
                            Render.StringCustom(position[0] + 1, position[1], 1, '-' + particles[i][3].toString(), [0,0,0, timer], Render.AddFont('MuseoSansCyrl-700.ttf', UI.GetValue('Script items', 'Numbers size'), 700))
                            Render.StringCustom(position[0] - 1, position[1], 1, '-' + particles[i][3].toString(), [0,0,0, timer], Render.AddFont('MuseoSansCyrl-700.ttf', UI.GetValue('Script items', 'Numbers size'), 700))
                            Render.StringCustom(position[0], position[1], 1, '-' + particles[i][3].toString(), [globalColor[0], globalColor[1], globalColor[2], timer], Render.AddFont('MuseoSansCyrl-700.ttf', UI.GetValue('Script items', 'Numbers size'), 700))
                    }
                }
            }
            if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) particles = []
        }
    }

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'draw')
v4 Code:
JavaScript:
UI.AddSubTab(['Visuals', 'SUBTAB_MGR'], 'Damage marker')
UI.AddCheckbox(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker'], 'Damage marker')
UI.AddColorPicker(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker'], 'Hit color')
    UI.SetColor(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Hit color'], [255,255,255,255])
UI.AddColorPicker(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker'], 'Lethal hit color')
    UI.SetColor(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Lethal hit color'], [255,0,0,255])
UI.AddSliderInt(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker'], 'Numbers size', 8, 20)
    UI.SetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Numbers size'], 15)
UI.AddSliderInt(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker'], 'Ticks damage lasts', 50, 600)
    UI.SetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Ticks damage lasts'], 300)
UI.AddSliderInt(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker'], 'Damage indicator weight and speed', 1, 15)
    UI.SetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Damage indicator weight and speed'], 3)

function m() {
    UI.SetEnabled(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Ticks damage lasts'], UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Damage marker']))
    UI.SetEnabled(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Damage indicator weight and speed'], UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Damage marker']))
    UI.SetEnabled(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Hit color'], UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Damage marker']))
    UI.SetEnabled(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Lethal hit color'], UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Damage marker']))
    UI.SetEnabled(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Numbers size'], UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Damage marker']))
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'm')

var particles = []

function hurt() {
        attacker = Event.GetInt("attacker");
        index = Entity.GetEntityFromUserID(attacker);
        user_id = Event.GetInt("userid");
        user = Entity.GetEntityFromUserID(user_id);
        if (index == Entity.GetLocalPlayer() && index != user) {
            var pos = Entity.GetHitboxPosition(user, Event.GetInt("hitgroup"))
            if (pos == undefined) {
                pos = Entity.GetRenderOrigin(user)
                pos[2] = pos[2] + 30
            }
            pos[0] = (pos[0] - 10) + (Math.random() * 50)
            pos[1] = (pos[1] - 10) + (Math.random() * 50)
            pos[2] = (pos[2] - 15) + (Math.random() * 40)
   
                particles.push([pos, Globals.Tickcount() + UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Ticks damage lasts']), Event.GetInt("health"), Event.GetInt("dmg_health")])
        }
    }

Cheat.RegisterCallback('player_hurt', 'hurt')

function tick() {
        for (i = 0; i < particles.length; i++) {
            object = particles[i]
            var delta = object[1] - Globals.Tickcount()
            if (delta > 0) {
                object[0][2] += (UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Damage indicator weight and speed']) / 10)
            }
        }
    }

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'tick')

function draw() {
        for (var i = 0; i < particles.length; i++) {
            position = Render.WorldToScreen(particles[i][0])
            var timer = particles[i][1]  - Globals.Tickcount()
            health_remaining = particles[i][2]

            globalColor = [255,255,255,255]


            if (timer > 255) {
                timer = 255
            }
            if (!(timer < 0)) {
                if (position != undefined) {
                    if (UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Damage marker'])) {
                        if (health_remaining > 0) { globalColor = UI.GetColor(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Hit color']) }
                        if (health_remaining <= 0) { globalColor = UI.GetColor(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Lethal hit color']) }
                            Render.String(position[0], position[1] + 1, 1, '-' + particles[i][3].toString(), [0,0,0, timer], Render.GetFont('MuseoSansCyrl-700.ttf', UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Numbers size']), true))
                            Render.String(position[0], position[1] - 1, 1, '-' + particles[i][3].toString(), [0,0,0, timer], Render.GetFont('MuseoSansCyrl-700.ttf', UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Numbers size']), true))
                            Render.String(position[0] + 1, position[1], 1, '-' + particles[i][3].toString(), [0,0,0, timer], Render.GetFont('MuseoSansCyrl-700.ttf', UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Numbers size']), true))
                            Render.String(position[0] - 1, position[1], 1, '-' + particles[i][3].toString(), [0,0,0, timer], Render.GetFont('MuseoSansCyrl-700.ttf', UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Numbers size']), true))
                            Render.String(position[0], position[1], 1, '-' + particles[i][3].toString(), [globalColor[0], globalColor[1], globalColor[2], timer], Render.GetFont('MuseoSansCyrl-700.ttf', UI.GetValue(['Visuals', 'Damage marker', 'Damage marker', 'Numbers size']), true))
                    }
                }
            }
            if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) particles = []
        }
    }

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'draw')
! ЧТОБЫ СКРИПТ РАБОТАЛ КОРРЕКТНО НУЖНО УСТАНОВИТЬ ШРИФТ ИЗ АРХИВА !

для самых ленивых оба скрипта скрипта прикрепил к посту.
 

Вложения

Последнее редактирование:
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
dungeon master, спасибо тебе за этот великолепный скрипт!!!
 
Cluckin' Bell
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
107
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
А у тебя индикаторы под прицельчиком не из корда? если так скинь кодик под хайд :D
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
170
Реакции[?]
27
Поинты[?]
1K
друган, пофикси кое-чё для в4 для всех. у тебя в скрипте не считывает шрифт, там нужно поставить пробелы между словами в названии шрифта, иначе выдаёт ошибку stack index 5 (undefined or not callable property)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
На кряк поломанное. Если сможешь, фиксани.
csgo_1x5hJQaL53.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
друган, пофикси кое-чё для в4 для всех. у тебя в скрипте не считывает шрифт, там нужно поставить пробелы между словами в названии шрифта, иначе выдаёт ошибку stack index 5 (undefined or not callable property)
Пофиксил
Система шрифтов в вантапе просто ужасна... Один символ проебал - все, иди нахуй. :NotLikeThis:
 
♡。✧|3ㄴ¥∆ㅜ✧。* °*: — Дал Дал Ушёл +| nightcore
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
121
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нахуя вообще-то делать визуалы этой пасты для кряка не пойму если она стрелять толком не может
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
нахуя вообще-то делать визуалы этой пасты для кряка не пойму если она стрелять толком не может
Я делал это для в4, сделал для кряка по преколу, даже не тестировал в 1 раз
 
♡。✧|3ㄴ¥∆ㅜ✧。* °*: — Дал Дал Ушёл +| nightcore
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
121
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
♡。✧|3ㄴ¥∆ㅜ✧。* °*: — Дал Дал Ушёл +| nightcore
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
121
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу