cocaine enjoyer Посрал Участник Статус Оффлайн Регистрация 28 Ноя 2020 Сообщения 523 Реакции[?] 153 Поинты[?] 1K 10 Май 2021 Автор темы #1 1. Нужна проверка на чек в аирах(в воздухе ты или нет) Спойлер Именно фулл код, ну или мини загадку)))
1. Нужна проверка на чек в аирах(в воздухе ты или нет) Спойлер Именно фулл код, ну или мини загадку)))
-Smell4ik Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Фев 2019 Сообщения 74 Реакции[?] 2 Поинты[?] 0 10 Май 2021 #2 велосити в помощь)
cocaine enjoyer Посрал Участник Статус Оффлайн Регистрация 28 Ноя 2020 Сообщения 523 Реакции[?] 153 Поинты[?] 1K 10 Май 2021 Автор темы #3 -Smell4ik написал(а): велосити в помощь) Нажмите для раскрытия... Так если получишь определенное велосити = эт таргетсы, но сначало надо до него дойти + если ты спрыгнешь с камня, ты достигнешь 250-300 велосити?
-Smell4ik написал(а): велосити в помощь) Нажмите для раскрытия... Так если получишь определенное велосити = эт таргетсы, но сначало надо до него дойти + если ты спрыгнешь с камня, ты достигнешь 250-300 велосити?
efa Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 4 Дек 2017 Сообщения 150 Реакции[?] 32 Поинты[?] 0 10 Май 2021 #4 а на высоту нет проверки?
cocaine enjoyer Посрал Участник Статус Оффлайн Регистрация 28 Ноя 2020 Сообщения 523 Реакции[?] 153 Поинты[?] 1K 10 Май 2021 Автор темы #5 efa написал(а): а на высоту нет проверки? Нажмите для раскрытия... Не знаю xD
maximbulldozer Бульдозер Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 18 Июл 2019 Сообщения 1,231 Реакции[?] 508 Поинты[?] 2K 10 Май 2021 #6 JavaScript: const flags = Entity.GetProp(player, "CBasePlayer", "m_fFlags"); if (!(flags & 1)) // 1 = flOnGround //in air else //on ground
JavaScript: const flags = Entity.GetProp(player, "CBasePlayer", "m_fFlags"); if (!(flags & 1)) // 1 = flOnGround //in air else //on ground
lenin123 Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 24 Апр 2018 Сообщения 1,490 Реакции[?] 929 Поинты[?] 67K 10 Май 2021 #7 CBasePlayer > m_hGroundEntity