JS-скрипт [v3/v4] Advanced model changer

Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Всем доброго времени суток.
Даю вам очередную мою JS на Onetap v3 and Onetap v4:
Это Model Changer по командам. Вы скажете: "Такой уже есть на форуме, зачем копипастить?", тут есть одна фича которая ЛИЧНО МНЕ помогала для визуалов в кфг - рядом названием модельки есть надпись [CT] или [T], обозначающая принадлежность модельки к команде.

1620653923244.png

code v3:
JavaScript:
UI.AddDropdown('CT Models', ['None', "TwoTimes McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]', 'Blackwolf [T]',
'The Doctor Romanow [T]', 'B Squadron Officer [CT]', 'Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]', 'Slingshot [T]',
'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]'])
UI.AddDropdown('T Models', ['None', "TwoTimes McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]', 'Blackwolf [T]',
'The Doctor Romanow [T]', 'B Squadron Officer [CT]', 'Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]', 'Slingshot [T]',
'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]'])
UI.SetEnabled('Misc', 'SKINS', 'Player', 'Player model', 0),

function modelChanger() {
    team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")

    if (team == 2) { UI.SetValue('Misc', 'SKINS', 'Player', 'Player model', UI.GetValue('Script items', 'T Models')) }
    if (team == 3) { UI.SetValue('Misc', 'SKINS', 'Player', 'Player model', UI.GetValue('Script items', 'CT Models')) }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'modelChanger')

code v4:
JavaScript:
UI.AddDropdown(['Misc.', 'Skins', 'Models'], 'CT Model', ['None', "'TwoTimes' McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Lt. Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]',
'Blackwolf [T]', "The Doctor' Romanov [T]", 'B Squadron Officer [CT]', '3rd Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]',
'Slingshot [T]', 'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]', "Cmdr. Mae 'Dead Cold' Jamison [CT]", '1st Lieutenant Farlow [CT]', "John 'Van Healen' Kask [CT]",
'Bio-Haz Specialist [CT]', 'Sergeant Bombson [CT]', 'Chem-Haz Specialist [CT]', 'Sir Bloody Miami Darryl [T]', 'Sir Bloody Silent Darryl [T]', 'Sir Bloody Skullhead Darryl [T]', 'Sir Bloody Loudmouth Darryl [T]',
'Safecracker Voltzmann [T]', 'Little Kev [T]', 'Number K [T]', 'Getaway Sally [T]', 'Rezan The Redshirt [T]', "'Two Times' McCoy Cavalry [CT]", "'Blueberries' Buckshot [CT]", 'Street Soldier [T]', 'Footsoldier Dragomir [T]'], 1)
UI.AddDropdown(['Misc.', 'Skins', 'Models'], 'T Model', ['None', "'TwoTimes' McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Lt. Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]',
'Blackwolf [T]', "The Doctor' Romanov [T]", 'B Squadron Officer [CT]', '3rd Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]',
'Slingshot [T]', 'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]', "Cmdr. Mae 'Dead Cold' Jamison [CT]", '1st Lieutenant Farlow [CT]', "John 'Van Healen' Kask [CT]",
'Bio-Haz Specialist [CT]', 'Sergeant Bombson [CT]', 'Chem-Haz Specialist [CT]', 'Sir Bloody Miami Darryl [T]', 'Sir Bloody Silent Darryl [T]', 'Sir Bloody Skullhead Darryl [T]', 'Sir Bloody Loudmouth Darryl [T]',
'Safecracker Voltzmann [T]', 'Little Kev [T]', 'Number K [T]', 'Getaway Sally [T]', 'Rezan The Redshirt [T]', "'Two Times' McCoy Cavalry [CT]", "'Blueberries' Buckshot [CT]", 'Street Soldier [T]', 'Footsoldier Dragomir [T]'], 1)
UI.SetEnabled(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'Player model'], 0)

function model() {
    team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")

    if (team == 2) { UI.SetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'Player model'], UI.GetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'T Model'])) }

    if (team == 3) { UI.SetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'Player model'], UI.GetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'CT Model'])) }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'model')

Сразу собранные скрипты прикрепил к посту.

(Надеюсь что я сделал что то годное, иначе меня опять засрут :roflanEbalo: )
 

Вложения

member
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
296
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Надеюсь что я сделал что то годное

написать CT и T - что то годное
 
Cluckin' Bell
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
107
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Ладно так уж и быть раз 2 тема, в прошлой просил индикаторы в этой прошу кфгшку если не жалко
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Похожие темы
Сверху Снизу