Nike.lua
-
Автор темы
- #1
Всем доброго времени суток.
Даю вам очередную мою JS на Onetap v3 and Onetap v4:
Это Model Changer по командам. Вы скажете: "Такой уже есть на форуме, зачем копипастить?", тут есть одна фича которая ЛИЧНО МНЕ помогала для визуалов в кфг - рядом названием модельки есть надпись [CT] или [T], обозначающая принадлежность модельки к команде.
code v3:
code v4:
Сразу собранные скрипты прикрепил к посту.
(Надеюсь что я сделал что то годное, иначе меня опять засрут )
Даю вам очередную мою JS на Onetap v3 and Onetap v4:
Это Model Changer по командам. Вы скажете: "Такой уже есть на форуме, зачем копипастить?", тут есть одна фича которая ЛИЧНО МНЕ помогала для визуалов в кфг - рядом названием модельки есть надпись [CT] или [T], обозначающая принадлежность модельки к команде.
code v3:
JavaScript:
UI.AddDropdown('CT Models', ['None', "TwoTimes McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]', 'Blackwolf [T]',
'The Doctor Romanow [T]', 'B Squadron Officer [CT]', 'Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]', 'Slingshot [T]',
'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]'])
UI.AddDropdown('T Models', ['None', "TwoTimes McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]', 'Blackwolf [T]',
'The Doctor Romanow [T]', 'B Squadron Officer [CT]', 'Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]', 'Slingshot [T]',
'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]'])
UI.SetEnabled('Misc', 'SKINS', 'Player', 'Player model', 0),
function modelChanger() {
team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")
if (team == 2) { UI.SetValue('Misc', 'SKINS', 'Player', 'Player model', UI.GetValue('Script items', 'T Models')) }
if (team == 3) { UI.SetValue('Misc', 'SKINS', 'Player', 'Player model', UI.GetValue('Script items', 'CT Models')) }
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'modelChanger')
code v4:
JavaScript:
UI.AddDropdown(['Misc.', 'Skins', 'Models'], 'CT Model', ['None', "'TwoTimes' McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Lt. Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]',
'Blackwolf [T]', "The Doctor' Romanov [T]", 'B Squadron Officer [CT]', '3rd Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]',
'Slingshot [T]', 'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]', "Cmdr. Mae 'Dead Cold' Jamison [CT]", '1st Lieutenant Farlow [CT]', "John 'Van Healen' Kask [CT]",
'Bio-Haz Specialist [CT]', 'Sergeant Bombson [CT]', 'Chem-Haz Specialist [CT]', 'Sir Bloody Miami Darryl [T]', 'Sir Bloody Silent Darryl [T]', 'Sir Bloody Skullhead Darryl [T]', 'Sir Bloody Loudmouth Darryl [T]',
'Safecracker Voltzmann [T]', 'Little Kev [T]', 'Number K [T]', 'Getaway Sally [T]', 'Rezan The Redshirt [T]', "'Two Times' McCoy Cavalry [CT]", "'Blueberries' Buckshot [CT]", 'Street Soldier [T]', 'Footsoldier Dragomir [T]'], 1)
UI.AddDropdown(['Misc.', 'Skins', 'Models'], 'T Model', ['None', "'TwoTimes' McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Lt. Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]',
'Blackwolf [T]', "The Doctor' Romanov [T]", 'B Squadron Officer [CT]', '3rd Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]',
'Slingshot [T]', 'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]', "Cmdr. Mae 'Dead Cold' Jamison [CT]", '1st Lieutenant Farlow [CT]', "John 'Van Healen' Kask [CT]",
'Bio-Haz Specialist [CT]', 'Sergeant Bombson [CT]', 'Chem-Haz Specialist [CT]', 'Sir Bloody Miami Darryl [T]', 'Sir Bloody Silent Darryl [T]', 'Sir Bloody Skullhead Darryl [T]', 'Sir Bloody Loudmouth Darryl [T]',
'Safecracker Voltzmann [T]', 'Little Kev [T]', 'Number K [T]', 'Getaway Sally [T]', 'Rezan The Redshirt [T]', "'Two Times' McCoy Cavalry [CT]", "'Blueberries' Buckshot [CT]", 'Street Soldier [T]', 'Footsoldier Dragomir [T]'], 1)
UI.SetEnabled(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'Player model'], 0)
function model() {
team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")
if (team == 2) { UI.SetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'Player model'], UI.GetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'T Model'])) }
if (team == 3) { UI.SetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'Player model'], UI.GetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'CT Model'])) }
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'model')
Сразу собранные скрипты прикрепил к посту.
(Надеюсь что я сделал что то годное, иначе меня опять засрут )
Вложения
-
1.4 KB Просмотры: 564