JS-скрипт [v3/v4] Advanced model changer

Nike.lua
Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,757
Реакции
1,465
Всем доброго времени суток.
Даю вам очередную мою JS на Onetap v3 and Onetap v4:
Это Model Changer по командам. Вы скажете: "Такой уже есть на форуме, зачем копипастить?", тут есть одна фича которая ЛИЧНО МНЕ помогала для визуалов в кфг - рядом названием модельки есть надпись [CT] или [T], обозначающая принадлежность модельки к команде.

1620653923244.png

code v3:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddDropdown('CT Models', ['None', "TwoTimes McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]', 'Blackwolf [T]',
'The Doctor Romanow [T]', 'B Squadron Officer [CT]', 'Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]', 'Slingshot [T]',
'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]'])
UI.AddDropdown('T Models', ['None', "TwoTimes McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]', 'Blackwolf [T]',
'The Doctor Romanow [T]', 'B Squadron Officer [CT]', 'Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]', 'Slingshot [T]',
'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]'])
UI.SetEnabled('Misc', 'SKINS', 'Player', 'Player model', 0),

function modelChanger() {
    team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")

    if (team == 2) { UI.SetValue('Misc', 'SKINS', 'Player', 'Player model', UI.GetValue('Script items', 'T Models')) }
    if (team == 3) { UI.SetValue('Misc', 'SKINS', 'Player', 'Player model', UI.GetValue('Script items', 'CT Models')) }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'modelChanger')


code v4:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddDropdown(['Misc.', 'Skins', 'Models'], 'CT Model', ['None', "'TwoTimes' McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Lt. Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]',
'Blackwolf [T]', "The Doctor' Romanov [T]", 'B Squadron Officer [CT]', '3rd Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]',
'Slingshot [T]', 'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]', "Cmdr. Mae 'Dead Cold' Jamison [CT]", '1st Lieutenant Farlow [CT]', "John 'Van Healen' Kask [CT]",
'Bio-Haz Specialist [CT]', 'Sergeant Bombson [CT]', 'Chem-Haz Specialist [CT]', 'Sir Bloody Miami Darryl [T]', 'Sir Bloody Silent Darryl [T]', 'Sir Bloody Skullhead Darryl [T]', 'Sir Bloody Loudmouth Darryl [T]',
'Safecracker Voltzmann [T]', 'Little Kev [T]', 'Number K [T]', 'Getaway Sally [T]', 'Rezan The Redshirt [T]', "'Two Times' McCoy Cavalry [CT]", "'Blueberries' Buckshot [CT]", 'Street Soldier [T]', 'Footsoldier Dragomir [T]'], 1)
UI.AddDropdown(['Misc.', 'Skins', 'Models'], 'T Model', ['None', "'TwoTimes' McCoy [CT]", 'Seal Team 6 Soldier [CT]', 'Buckshot [CT]', 'Lt. Commander Ricksaw [CT]', 'Dragomir [T]', 'Rezan The Ready [T]', 'Maximus [T]',
'Blackwolf [T]', "The Doctor' Romanov [T]", 'B Squadron Officer [CT]', '3rd Commando Company [CT]', 'Special Agent Ava [CT]', 'Operator [CT]', 'Markus Delrow [CT]', 'Michael Syfers [CT]', 'Enforcer [T]',
'Slingshot [T]', 'Soldier [T]', 'The Elite Mr. Muhlik [T]', 'Ground Rebel [T]', 'Osiris [T]', 'Prof. Shahmat [T]', "Cmdr. Mae 'Dead Cold' Jamison [CT]", '1st Lieutenant Farlow [CT]', "John 'Van Healen' Kask [CT]",
'Bio-Haz Specialist [CT]', 'Sergeant Bombson [CT]', 'Chem-Haz Specialist [CT]', 'Sir Bloody Miami Darryl [T]', 'Sir Bloody Silent Darryl [T]', 'Sir Bloody Skullhead Darryl [T]', 'Sir Bloody Loudmouth Darryl [T]',
'Safecracker Voltzmann [T]', 'Little Kev [T]', 'Number K [T]', 'Getaway Sally [T]', 'Rezan The Redshirt [T]', "'Two Times' McCoy Cavalry [CT]", "'Blueberries' Buckshot [CT]", 'Street Soldier [T]', 'Footsoldier Dragomir [T]'], 1)
UI.SetEnabled(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'Player model'], 0)

function model() {
    team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")

    if (team == 2) { UI.SetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'Player model'], UI.GetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'T Model'])) }

    if (team == 3) { UI.SetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'Player model'], UI.GetValue(['Misc.', 'Skins', 'Models', 'CT Model'])) }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'model')


Сразу собранные скрипты прикрепил к посту.

(Надеюсь что я сделал что то годное, иначе меня опять засрут :roflanEbalo: )
 

Вложения

Надеюсь что я сделал что то годное

написать CT и T - что то годное
 
Ладно так уж и быть раз 2 тема, в прошлой просил индикаторы в этой прошу кфгшку если не жалко
 
Назад
Сверху Снизу