Исходник BOX ESP на python

Хотел стать киберспортсменом но выучил C++
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Python:
try:
    import pymem
    import pymem.process
    import tkinter as tk # Python 3
    from tkinter import Canvas
    import win32api
    import time
    from threading import Thread
except:
    import os
    os.popen('pip install Pymem')
    os.popen('pip install pywin32')
    import pymem
    import pymem.process
    import tkinter as tk # Python 3
    from tkinter import Canvas
    import win32api
    import time
    from threading import Thread

m_dwBoneMatrix = 0x26A8
dwLocalPlayer = 0xD8D2CC
m_iTeamNum = 0xF4
dwEntityList = 0x4DA521C
dwViewMatrix = 0x4D96B34
m_vecOrigin = 0x138

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
Client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, 'client.dll').lpBaseOfDll

Width = win32api.GetSystemMetrics(0)
Height = win32api.GetSystemMetrics(1)

root = tk.Tk()
root.overrideredirect(True)
root.wm_attributes("-topmost", True)
root.wm_attributes("-toolwindow", True)
root.wm_attributes("-disabled", True)
root.wm_attributes("-transparentcolor", "white")
root.update()



def W2S(posX, posY, posZ, view):
    clipCoordsX = posX * view[0] + posY * view[1] + posZ * view[2] + view[3]
    clipCoordsY = posX * view[4] + posY * view[5] + posZ * view[6] + view[7]
    clipCoordsZ = posX * view[8] + posY * view[9] + posZ * view[10] + view[11]
    clipCoordsW = posX * view[12] + posY * view[13] + posZ * view[14] + view[15]

    if clipCoordsW < 0.1:
         return False, 0, 0

    NDCx = clipCoordsX / clipCoordsW
    NDCy = clipCoordsY / clipCoordsW
    NDCz = clipCoordsZ / clipCoordsW

    screenX = (Width / 2 * NDCx) + (NDCx + Width / 2)
    screenY = -(Height / 2 * NDCy) + (NDCy + Height / 2)
    return True, screenX, screenY

def get_distance( PlAddr, EnAddr):

    enemy_posRx = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin)
    enemy_posRy = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin + 4)
    enemy_posRz = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin + 8)

    my_posRx = pm.read_float(PlAddr + m_vecOrigin)
    my_posRy = pm.read_float(PlAddr + m_vecOrigin + 4)
    my_posRz = pm.read_float(PlAddr + m_vecOrigin + 8)

    my_posx = my_posX - enemy_posX
    my_posy = my_posY - enemy_posY
    my_posz = my_posZ - enemy_posZ

    return ((my_posx * my_posx + my_posy * my_posy + my_posz + my_posz) ** 0.5 ) / 10

def get_originpos( EnAddr ):
    my_posRx = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin)
    my_posRy = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin + 4)
    my_posRz = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin + 8)

    return my_posRx, my_posRy, my_posRz

def get_bonepos(Entity, n):
    Bonebase = pm.read_int(Entity + m_dwBoneMatrix)

    EnemyBonesx = pm.read_float( Bonebase + 0x30 * n + 0x0C)
    EnemyBonesy = pm.read_float( Bonebase + 0x30 * n + 0x1C)
    EnemyBonesz = pm.read_float( Bonebase + 0x30* n + 0x2C)
    return EnemyBonesx, EnemyBonesy, EnemyBonesz

canvas = tk.Canvas(root, width=Width, height=Height, bg='white')
canvas.pack()

EntityList = []

def FindEnt():
    global EntityList
    while 1:
        LocalPlayer = pm.read_int( Client + dwLocalPlayer)
        LocalTeam = pm.read_int( m_iTeamNum + LocalPlayer)
        TempEntityList = []

        for i in range(33):
       
            Entity = pm.read_int( Client + dwEntityList + (i * 0x10))
            if (Entity and Entity != LocalPlayer):
                TempEntityList.append(Entity)
        EntityList = TempEntityList
        time.sleep(1)
Thread(target=FindEnt).start()

while 1:
    TempEntityList = EntityList
    for Entity in TempEntityList:

        view = []
        for i in range(17):
            view.append(pm.read_float(Client + dwViewMatrix + (i * 4)))

        my_posRx, my_posRy, my_posRz = get_originpos(Entity)
        state, LegX, LegY = W2S(my_posRx, my_posRy, my_posRz, view)

        my_hedRx, my_hedRy, my_hedRz = get_bonepos(Entity, 8)
        state2, HeadX, HeadY = W2S(my_hedRx, my_hedRy, my_hedRz, view)
           
        if state and state2:
            Diff = HeadY - LegY
            # LEFT & RIGHT
            canvas.create_line(HeadX - Diff // 4, HeadY , LegX - Diff // 4, LegY, fill='red')
            canvas.create_line(HeadX + Diff // 4, HeadY , LegX + Diff // 4, LegY, fill='red')
            # UP & DOWN
            canvas.create_line(HeadX - Diff // 4, HeadY , HeadX + Diff // 4, HeadY, fill='red')
            canvas.create_line(HeadX - Diff // 4, LegY , HeadX + Diff // 4, LegY, fill='red')
    root.update()
    canvas.create_rectangle(0, 0, Width, Height, fill='white')
Как запускать:
1. Создайте файл name.py
2. Вставьте код
3. shift + пкм
4. Открыть powershell здесь
5. В игре (когда уже есть противники) написать python name.py
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
675
Поинты[?]
34K
Ахахахахахаха, блять, что это за кринжжжж, емаааа
Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
193
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Ахахахахахаха, блять, что это за кринжжжж, емаааа
Чел смог сделать рисование палок на external python чите, ему молиться надо! Ждем нейд хелпер на питоне.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
675
Поинты[?]
34K
Хотел стать киберспортсменом но выучил C++
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Хотел стать киберспортсменом но выучил C++
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
Python:
try:
    import pymem
    import pymem.process
    import tkinter as tk # Python 3
    from tkinter import Canvas
    import win32api
    import time
    from threading import Thread
except:
    import os
    os.popen('pip install Pymem')
    os.popen('pip install pywin32')
    import pymem
    import pymem.process
    import tkinter as tk # Python 3
    from tkinter import Canvas
    import win32api
    import time
    from threading import Thread

m_dwBoneMatrix = 0x26A8
dwLocalPlayer = 0xD8D2CC
m_iTeamNum = 0xF4
dwEntityList = 0x4DA521C
dwViewMatrix = 0x4D96B34
m_vecOrigin = 0x138

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
Client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, 'client.dll').lpBaseOfDll

Width = win32api.GetSystemMetrics(0)
Height = win32api.GetSystemMetrics(1)

root = tk.Tk()
root.overrideredirect(True)
root.wm_attributes("-topmost", True)
root.wm_attributes("-toolwindow", True)
root.wm_attributes("-disabled", True)
root.wm_attributes("-transparentcolor", "white")
root.update()



def W2S(posX, posY, posZ, view):
    clipCoordsX = posX * view[0] + posY * view[1] + posZ * view[2] + view[3]
    clipCoordsY = posX * view[4] + posY * view[5] + posZ * view[6] + view[7]
    clipCoordsZ = posX * view[8] + posY * view[9] + posZ * view[10] + view[11]
    clipCoordsW = posX * view[12] + posY * view[13] + posZ * view[14] + view[15]

    if clipCoordsW < 0.1:
         return False, 0, 0

    NDCx = clipCoordsX / clipCoordsW
    NDCy = clipCoordsY / clipCoordsW
    NDCz = clipCoordsZ / clipCoordsW

    screenX = (Width / 2 * NDCx) + (NDCx + Width / 2)
    screenY = -(Height / 2 * NDCy) + (NDCy + Height / 2)
    return True, screenX, screenY

def get_distance( PlAddr, EnAddr):

    enemy_posRx = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin)
    enemy_posRy = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin + 4)
    enemy_posRz = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin + 8)

    my_posRx = pm.read_float(PlAddr + m_vecOrigin)
    my_posRy = pm.read_float(PlAddr + m_vecOrigin + 4)
    my_posRz = pm.read_float(PlAddr + m_vecOrigin + 8)

    my_posx = my_posX - enemy_posX
    my_posy = my_posY - enemy_posY
    my_posz = my_posZ - enemy_posZ

    return ((my_posx * my_posx + my_posy * my_posy + my_posz + my_posz) ** 0.5 ) / 10

def get_originpos( EnAddr ):
    my_posRx = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin)
    my_posRy = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin + 4)
    my_posRz = pm.read_float(EnAddr + m_vecOrigin + 8)

    return my_posRx, my_posRy, my_posRz

def get_bonepos(Entity, n):
    Bonebase = pm.read_int(Entity + m_dwBoneMatrix)

    EnemyBonesx = pm.read_float( Bonebase + 0x30 * n + 0x0C)
    EnemyBonesy = pm.read_float( Bonebase + 0x30 * n + 0x1C)
    EnemyBonesz = pm.read_float( Bonebase + 0x30* n + 0x2C)
    return EnemyBonesx, EnemyBonesy, EnemyBonesz

canvas = tk.Canvas(root, width=Width, height=Height, bg='white')
canvas.pack()

EntityList = []

def FindEnt():
    global EntityList
    while 1:
        LocalPlayer = pm.read_int( Client + dwLocalPlayer)
        LocalTeam = pm.read_int( m_iTeamNum + LocalPlayer)
        TempEntityList = []

        for i in range(33):
      
            Entity = pm.read_int( Client + dwEntityList + (i * 0x10))
            if (Entity and Entity != LocalPlayer):
                TempEntityList.append(Entity)
        EntityList = TempEntityList
        time.sleep(1)
Thread(target=FindEnt).start()

while 1:
    TempEntityList = EntityList
    for Entity in TempEntityList:

        view = []
        for i in range(17):
            view.append(pm.read_float(Client + dwViewMatrix + (i * 4)))

        my_posRx, my_posRy, my_posRz = get_originpos(Entity)
        state, LegX, LegY = W2S(my_posRx, my_posRy, my_posRz, view)

        my_hedRx, my_hedRy, my_hedRz = get_bonepos(Entity, 8)
        state2, HeadX, HeadY = W2S(my_hedRx, my_hedRy, my_hedRz, view)
          
        if state and state2:
            Diff = HeadY - LegY
            # LEFT & RIGHT
            canvas.create_line(HeadX - Diff // 4, HeadY , LegX - Diff // 4, LegY, fill='red')
            canvas.create_line(HeadX + Diff // 4, HeadY , LegX + Diff // 4, LegY, fill='red')
            # UP & DOWN
            canvas.create_line(HeadX - Diff // 4, HeadY , HeadX + Diff // 4, HeadY, fill='red')
            canvas.create_line(HeadX - Diff // 4, LegY , HeadX + Diff // 4, LegY, fill='red')
    root.update()
    canvas.create_rectangle(0, 0, Width, Height, fill='white')
Как запускать:
1. Создайте файл name.py
2. Вставьте код
3. shift + пкм
4. Открыть powershell здесь
5. В игре (когда уже есть противники) написать python name.py
кстати, по идеи это должно обходить EAC (т.к. экстернал)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
150
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
LztParticipate
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
76
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Годно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Годный чит, думаю можно монетизировать и продавать за 300$
 
Похожие темы
Сверху Снизу