Вопрос Как можно писать читы для кубов?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Здравствуйте, мне стало интересно, как можно писать читы под майн, под простой майн это довольно не интересно, так как максимум что обходить - это серверный античит. У меня возник интерес к созданию читов на майнкрафт сервера с лаунчером, перечислять какие есть сервера не буду. На сколько я знаю есть один способ, с подкидыванием классов, по факту может сработать, но вроде как работает только если присутствует forge, а если его нет - не понятно что делать. Так же многие современные проекты начали подписывать классы и проверять их через пересобранную JAVA, поэтому как я понял, упор только в то, что чит можно написать на жаве, нельзя делать, пока не придумать обход, а для этого нужны какие-то знания, у меня есть догадки что это можно реверсить и дебажить, но я без понятия как это делать именно с JAVA.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
Ну во первых подкидывание классов - это Class Transformer - Очень крутая штука в java.
Есть ещё ASM трансформеры (Аналог asmfactory_ в С++).
Опять таки, по идее есть несколько вариантов по поводу форджа:
1) Можно самому написать трансформер нетпротокола форджа, который удаляет пакет об присутствии форджа, дабы убрать серверную проверку на фордж. (если тебе нужно на ванилы заходить)
2) Можно придумать свой метод трансформации в обход форджа. Тут я уже сам не подскажу, но слыхал о таких схемах. (Это аналогично тому, как писать мод на майн, только для ванилы)
КСТАТИ ВСПОМНИЛ что трансформация есть у OptiFine NoForge версии!
Просто суть форджа в создании удобного "СДК" для написания целевых модов.
3) Ещё Зодиак и я постили читы на майн, базирующихся на C++. Моё SDK работает благодаря JNI моста C++ с Java.
4) Ещё есть вариант просто взять и самому декомпильнуть майн и внутрь майна внаглую пилить свои читы.

Поизучай исходники читов на югейме. Вот простой пример чита на майн:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

У каждого из описанных мною способов есть свои плюсы и минусы.

По поводу проверки классов и прочего: Ну на самом деле я сам тут плыву, но могу предположить что это не далеко ушло от обходов лаунчеров на валидность клиента, где достаточно просто поменять условие проверки. Честно не скажу, но по идее надо просто разбираться как работает та или инная жаба.

В довесок оставляю тебе сурсы декомпильнутые ваймворлда, которые откопал недавно на гитхабе, поизучай (правда надо с филдами разобраться самому и подправить код, но это уже мелочи):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дальше будет звучать как реклама, но я форкаю пока себе в профиль (а потом сделаю отдельную организацию) исходники разнообразных читов на MIneCraft:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну во первых подкидывание классов - это Class Transformer - Очень крутая штука в java.
Есть ещё ASM трансформеры (Аналог asmfactory_ в С++).
Опять таки, по идее есть несколько вариантов по поводу форджа:
1) Можно самому написать трансформер нетпротокола форджа, который удаляет пакет об присутствии форджа, дабы убрать серверную проверку на фордж. (если тебе нужно на ванилы заходить)
2) Можно придумать свой метод трансформации в обход форджа. Тут я уже сам не подскажу, но слыхал о таких схемах. (Это аналогично тому, как писать мод на майн, только для ванилы)
КСТАТИ ВСПОМНИЛ что трансформация есть у OptiFine NoForge версии!
Просто суть форджа в создании удобного "СДК" для написания целевых модов.
3) Ещё Зодиак и я постили читы на майн, базирующихся на C++. Моё SDK работает благодаря JNI моста C++ с Java.
4) Ещё есть вариант просто взять и самому декомпильнуть майн и внутрь майна внаглую пилить свои читы.

Поизучай исходники читов на югейме. Вот простой пример чита на майн:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

У каждого из описанных мною способов есть свои плюсы и минусы.

По поводу проверки классов и прочего: Ну на самом деле я сам тут плыву, но могу предположить что это не далеко ушло от обходов лаунчеров на валидность клиента, где достаточно просто поменять условие проверки. Честно не скажу, но по идее надо просто разбираться как работает та или инная жаба.

В довесок оставляю тебе сурсы декомпильнутые ваймворлда, которые откопал недавно на гитхабе, поизучай (правда надо с филдами разобраться самому и подправить код, но это уже мелочи):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дальше будет звучать как реклама, но я форкаю пока себе в профиль (а потом сделаю отдельную организацию) исходники разнообразных читов на MIneCraft:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Да я упоминул фордж, на некоторых популярных серверах его нету и еще стоит защита, все класссы подписаны и кастомная жава проверяет их, так же твой метод с кастомным клиент хорош, но все таки некоторые додумались использовать нативки и генерировать дополнительную информацию и передавать её при заходе на сервер.
Ну во первых подкидывание классов - это Class Transformer - Очень крутая штука в java.
Есть ещё ASM трансформеры (Аналог asmfactory_ в С++).
Опять таки, по идее есть несколько вариантов по поводу форджа:
1) Можно самому написать трансформер нетпротокола форджа, который удаляет пакет об присутствии форджа, дабы убрать серверную проверку на фордж. (если тебе нужно на ванилы заходить)
2) Можно придумать свой метод трансформации в обход форджа. Тут я уже сам не подскажу, но слыхал о таких схемах. (Это аналогично тому, как писать мод на майн, только для ванилы)
КСТАТИ ВСПОМНИЛ что трансформация есть у OptiFine NoForge версии!
Просто суть форджа в создании удобного "СДК" для написания целевых модов.
3) Ещё Зодиак и я постили читы на майн, базирующихся на C++. Моё SDK работает благодаря JNI моста C++ с Java.
4) Ещё есть вариант просто взять и самому декомпильнуть майн и внутрь майна внаглую пилить свои читы.

Поизучай исходники читов на югейме. Вот простой пример чита на майн:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

У каждого из описанных мною способов есть свои плюсы и минусы.

По поводу проверки классов и прочего: Ну на самом деле я сам тут плыву, но могу предположить что это не далеко ушло от обходов лаунчеров на валидность клиента, где достаточно просто поменять условие проверки. Честно не скажу, но по идее надо просто разбираться как работает та или инная жаба.

В довесок оставляю тебе сурсы декомпильнутые ваймворлда, которые откопал недавно на гитхабе, поизучай (правда надо с филдами разобраться самому и подправить код, но это уже мелочи):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дальше будет звучать как реклама, но я форкаю пока себе в профиль (а потом сделаю отдельную организацию) исходники разнообразных читов на MIneCraft:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Так же, 1-ый исходник, который ты мне дал он на фордж, остальные это просто сурцы клиента и даже там есть некоторые нативки, который как раз он и использует, вот только они выполняются уже в другом месте и фиг найдешь их логику.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Проще написать трейнер и не парится, как я. Работает на всех серверах.
 
Сверху Снизу