Гайд Оптимальные значения речарджа для щитпасты lw

Dungeon Master
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
109
Реакции
21
И так...Решил я поиграться с речарджем и на мой взгляд это не плохо, ток не бейте.

Поступаем как настоящие щит пастеры и заходим в misc.cpp и ищем

auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap

потом меняем строчки выше на

auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap() ? TIME_TO_TICKS(0.5f) : TIME_TO_TICKS(0.75f);
 
C++:
Expand Collapse Copy
auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap() ? TIME_TO_TICKS(0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001f) : TIME_TO_TICKS(0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001f);
получше будет
 
C++:
Expand Collapse Copy
auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap() ? TIME_TO_TICKS(0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001f) : TIME_TO_TICKS(0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001f);
получше будет
Согласен, а так человека на другом сервере тапнул всем советую так ставить
 
На всяких дм помойках и других хвх серверах могут быть разные серверные Вары, поэтому хардкодить ДТ делай смысла мало, лучше сделайте по слайдеру но с ограничением на ticks_to_time(62)
И для вальв серверов вообще отключить дт, И тогда все будет в ажуре
 
На всяких дм помойках и других хвх серверах могут быть разные серверные Вары, поэтому хардкодить ДТ делай смысла мало, лучше сделайте по слайдеру но с ограничением на ticks_to_time(62)
И для вальв серверов вообще отключить дт, И тогда все будет в ажуре
Зачем вообще это все делать? Дефолтные значение самые стабильные
 
И так...Решил я поиграться с речарджем и на мой взгляд это не плохо, ток не бейте.

Поступаем как настоящие щит пастеры и заходим в misc.cpp и ищем

auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap

потом меняем строчки выше на

auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap() ? TIME_TO_TICKS(0.5f) : TIME_TO_TICKS(0.75f);
нету из этого нихуя
 
Назад
Сверху Снизу