Гайд Оптимальные значения речарджа для щитпасты lw

Dungeon Master
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
109
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
И так...Решил я поиграться с речарджем и на мой взгляд это не плохо, ток не бейте.

Поступаем как настоящие щит пастеры и заходим в misc.cpp и ищем

auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap

потом меняем строчки выше на

auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap() ? TIME_TO_TICKS(0.5f) : TIME_TO_TICKS(0.75f);
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
281
Реакции[?]
62
Поинты[?]
11K
C++:
auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap() ? TIME_TO_TICKS(0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001f) : TIME_TO_TICKS(0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001f);
получше будет
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
20K
C++:
auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap() ? TIME_TO_TICKS(0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001f) : TIME_TO_TICKS(0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001f);
получше будет
Согласен, а так человека на другом сервере тапнул всем советую так ставить
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
На всяких дм помойках и других хвх серверах могут быть разные серверные Вары, поэтому хардкодить ДТ делай смысла мало, лучше сделайте по слайдеру но с ограничением на ticks_to_time(62)
И для вальв серверов вообще отключить дт, И тогда все будет в ажуре
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,602
Реакции[?]
882
Поинты[?]
117K
На всяких дм помойках и других хвх серверах могут быть разные серверные Вары, поэтому хардкодить ДТ делай смысла мало, лучше сделайте по слайдеру но с ограничением на ticks_to_time(62)
И для вальв серверов вообще отключить дт, И тогда все будет в ажуре
Зачем вообще это все делать? Дефолтные значение самые стабильные
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
И так...Решил я поиграться с речарджем и на мой взгляд это не плохо, ток не бейте.

Поступаем как настоящие щит пастеры и заходим в misc.cpp и ищем

auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap

потом меняем строчки выше на

auto recharge_time = g_ctx.globals.weapon->can_double_tap() ? TIME_TO_TICKS(0.5f) : TIME_TO_TICKS(0.75f);
нету из этого нихуя
 
Сверху Снизу