UE4 Asset Geiger Counter Mesh + Audio System

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
28
Поинты[?]
1K
Pic3-1920x1080-514083fe0b0543eae971130ecf968b64.jpg

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Ассет имитирует настоящую механику счетчика Гейгера. Измеряет расстояние до радиоактивных отходов, вращение по направлению к ним и на основании этого воспроизводит тикающий звук счетчика Гейгера с надлежащей частотой и громкостью. Реагирует только на радиоактивные отходы, которые находятся в пределах досягаемости, но работает с несколькими одновременно. Система также проверяет, заблокированы ли радиоактивные отходы (есть ли что-то между нами и отходами), чтобы повлиять на звук счетчика Гейгера. Имеет общедоступные переменные, такие как: InnerDistance, OuterDistance, DirectionalSensitivity, OcclusionEffect, Volume и т. Д. Вы можете использовать их для настройки системы.

Технические детали / Technical Details:
Number of Meshes: 8
Number of Textures: 7
Number of Materials: 1
Number of Material Instances: 1
Number of Bluprints: 2 - Geiger Counter Audio system, 3 - First Person Template
Number of Audio Waves: 21
Number of Audio Cues: 2
Sample rate / bit rate: 44.1 kHz, 16bit Mono WAVs
Do Sound FX loop: No
Minutes of audio provided: about 2 seconds
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: Tutorial_BP included in the project.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу