Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт MM fd (v3)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
19
Реакции
9
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Переписал луа с нл на кряк, вроде работает и с хайдшотами. Мои сеты -duck - 47, +duck - 53
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey("Fakeduck")
UI.AddSliderInt("-duck delay", 0, 100)
UI.AddSliderInt("+duck delay", 0, 100)
var old_time = 0
var flag = true
var flag2 = true
function doduck(curtime) {
    if (flag == true) {
        Cheat.ExecuteCommand('+duck')
        old_time = curtime + UI.GetValue("+duck delay") / 100
        flag = false
    } else {
        Cheat.ExecuteCommand('-duck')
        flag = true
        old_time = curtime
    }
}
function fd() {
    if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "Fakeduck")) {
        flag2 = true
        var curtime = Globals.Curtime()
        var val = curtime - old_time
        var delay = UI.GetValue("-duck delay") / 1000
        if (val > delay) {
            doduck(curtime)
        }
    } else {
        if (flag2 == true) {
            Cheat.ExecuteCommand('-duck')
            flag2 = false
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "fd");
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
энивей в отк корде самый пиздатый фд для кряка
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Переписал луа с нл на кряк, вроде работает и с хайдшотами. Мои сеты -duck - 47, +duck - 53
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey("Fakeduck")
UI.AddSliderInt("-duck delay", 0, 100)
UI.AddSliderInt("+duck delay", 0, 100)
var old_time = 0
var flag = true
var flag2 = true
function doduck(curtime) {
    if (flag == true) {
        Cheat.ExecuteCommand('+duck')
        old_time = curtime + UI.GetValue("+duck delay") / 100
        flag = false
    } else {
        Cheat.ExecuteCommand('-duck')
        flag = true
        old_time = curtime
    }
}
function fd() {
    if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "Fakeduck")) {
        flag2 = true
        var curtime = Globals.Curtime()
        var val = curtime - old_time
        var delay = UI.GetValue("-duck delay") / 1000
        if (val > delay) {
            doduck(curtime)
        }
    } else {
        if (flag2 == true) {
            Cheat.ExecuteCommand('-duck')
            flag2 = false
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "fd");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "fd");
Что рисуешь?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно как-то сделать,чтоб при выключении бинда автоматом. зажимался ктрл ( просто тогда будет меньше рисков )
 
Да какая разница, какой callback? Ты можешь хоть к Ragebot классу привязать Draw callback и все будет работать
А вы тоже будете использовать рейдж функции в начальном меню игры? Ты вообще прочитай хотя-бы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и про все
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в ксго.
 
А вы тоже будете использовать рейдж функции в начальном меню игры? Ты вообще прочитай хотя-бы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и про все
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в ксго.
Человек, который писал индикаторы ПО МОЕЙ ДЕМКЕ, будет учить меня устройству колбеков. Между ними практически нет никакой разницы, просто какой то из них полезен в определенной ситуации и нет строгого ограничения использования того/иного колбека.
 
А вы тоже будете использовать рейдж функции в начальном меню игры?
Так, хорошо, с Rage функцией проебался, она не работает при Draw колбеке, тут моя вина, признаю (Почему то мне всегда казалось что оно ворк без проблем).
Что насчет их использования в других ситуациях. Приведу пример:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function main() {
    const enemies = Entity.GetEnemies()

    for (var i in enemies) {
        Cheat.Print(enemies[i].toString() + '\n')
        Cheat.Print('-----' + '\n')
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'main')
В этом куске кода я просто вывожу список врагов (их индекс), выглядит примерно вот так
1620993773055.png

Но если же мы поменяем callback на CreateMove... Ничего не изменится...

Так что же у него там в JS и почему ты приебался?

А у него банальная функция Cheat.ExecuteCommand(command), давай же проверим на ней:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey('sv_airaccelerate 16000')
UI.AddHotkey('sv_airaccelerate 12')
function main() {
    const a16000 = UI.IsHotkeyActive('Script items', 'sv_airaccelerate 16000')
    const a12 = UI.IsHotkeyActive('Script items', 'sv_airaccelerate 12')

    if (a16000) {
        Cheat.ExecuteCommand('sv_airaccelerate 16000')
    } else if (a12) {
        Cheat.ExecuteCommand('sv_airaccelerate 12')
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'main')
Получаем следующий результат (У меня стоят оба бинда на HOLD, mouse 1 у меня зажат по кд, а на j я просто нажимаю периодично.)
1620994140900.png

Опять же, если мы поменяем callback на CreateMove... Опять нихуя не изменится... как так то нахуй.

Пойдем самым очевидным путем, если тебе этого не достаточно

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey('sv_party_mode 1')
UI.AddHotkey('sv_party_mode 0')
function main() {
    const a16000 = UI.IsHotkeyActive('Script items', 'sv_party_mode 1')
    const a12 = UI.IsHotkeyActive('Script items', 'sv_party_mode 0')

    if (a16000) {
        Cheat.ExecuteCommand('sv_party_mode 1')
    } else if (a12) {
        Cheat.ExecuteCommand('sv_party_mode 0')
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'main')
Получаем зевс с конфетти.
Меняем callback на CreateMove и... Опять ничего не меняется, как так то сука... Ллама пидорас, плохо сделал!!!1!!1!

Мне дальше продолжать или хватит?

Я извинился за свои слова, а ты можешь ли извиниться?
 
Так, хорошо, с Rage функцией проебался, она не работает при Draw колбеке, тут моя вина, признаю (Почему то мне всегда казалось что оно ворк без проблем).
Что насчет их использования в других ситуациях. Приведу пример:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function main() {
    const enemies = Entity.GetEnemies()

    for (var i in enemies) {
        Cheat.Print(enemies[i].toString() + '\n')
        Cheat.Print('-----' + '\n')
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'main')
В этом куске кода я просто вывожу список врагов (их индекс), выглядит примерно вот так
Посмотреть вложение 148593
Но если же мы поменяем callback на CreateMove... Ничего не изменится...

Так что же у него там в JS и почему ты приебался?

А у него банальная функция Cheat.ExecuteCommand(command), давай же проверим на ней:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey('sv_airaccelerate 16000')
UI.AddHotkey('sv_airaccelerate 12')
function main() {
    const a16000 = UI.IsHotkeyActive('Script items', 'sv_airaccelerate 16000')
    const a12 = UI.IsHotkeyActive('Script items', 'sv_airaccelerate 12')

    if (a16000) {
        Cheat.ExecuteCommand('sv_airaccelerate 16000')
    } else if (a12) {
        Cheat.ExecuteCommand('sv_airaccelerate 12')
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'main')
Получаем следующий результат (У меня стоят оба бинда на HOLD, mouse 1 у меня зажат по кд, а на j я просто нажимаю периодично.)
Посмотреть вложение 148594
Опять же, если мы поменяем callback на CreateMove... Опять нихуя не изменится... как так то нахуй.

Пойдем самым очевидным путем, если тебе этого не достаточно

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey('sv_party_mode 1')
UI.AddHotkey('sv_party_mode 0')
function main() {
    const a16000 = UI.IsHotkeyActive('Script items', 'sv_party_mode 1')
    const a12 = UI.IsHotkeyActive('Script items', 'sv_party_mode 0')

    if (a16000) {
        Cheat.ExecuteCommand('sv_party_mode 1')
    } else if (a12) {
        Cheat.ExecuteCommand('sv_party_mode 0')
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'main')
Получаем зевс с конфетти.
Меняем callback на CreateMove и... Опять ничего не меняется, как так то сука... Ллама пидорас, плохо сделал!!!1!!1!

Мне дальше продолжать или хватит?

Я извинился за свои слова, а ты можешь ли извиниться?
Чел, Draw - он рисует все что тебе сука надо.
CREATEMOVE - счет тиков на сервере, если ты в лобби, тики не происходят и CreateMove не работает (а че, нам же все равно давайте будем искать таргета в лобби, хайпово же.). Я думаю обьяснять тебе смысла нет, так как твое знание евентов ксго равно нулю
 
Чел, Draw - он рисует все что тебе сука надо.
CREATEMOVE - счет тиков на сервере, если ты в лобби, тики не происходят и CreateMove не работает (а че, нам же все равно давайте будем искать таргета в лобби, хайпово же.). Я думаю обьяснять тебе смысла нет, так как твое знание евентов ксго равно нулю
Я же не сильно задрачиваю API кряка чтобы писать js, использую ивенты очень редко и не жалуюсь. Я же не изучаю это для того чтобы всем писать: "Ъуъ гнида ты ебаная, не знаешь апи кряка(noad) - пиздуй учить" или "Не знаешь ивенты в каесгоу(ноад)???!??!? Пиздуй учить иначе я тебя захуярю." Нет, в большинстве случаев я изучаю для себя или для помощи друзьям вне форума или людям на этом форуме. А зачем ты пишешь в каждой теме ИЗ ЗА МАЛЕЙШЕЙ ОШИБКИ КОТОРАЯ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ГЕЙМПЛЕЙ, мне вот это не понятно.
Хочешь показать себя биг кодером - пиздуй в раздел создание читов для каесгоу, там таких долб... людей достаточно, а ты определенно подходишь под их категорию
Давай еще будем приебываться к орфографическим ошибкам, аче, мы же старше 5 класса, знаем все в родном языке
 
Переписал луа с нл на кряк, вроде работает и с хайдшотами. Мои сеты -duck - 47, +duck - 53
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey("Fakeduck")
UI.AddSliderInt("-duck delay", 0, 100)
UI.AddSliderInt("+duck delay", 0, 100)
var old_time = 0
var flag = true
var flag2 = true
function doduck(curtime) {
    if (flag == true) {
        Cheat.ExecuteCommand('+duck')
        old_time = curtime + UI.GetValue("+duck delay") / 100
        flag = false
    } else {
        Cheat.ExecuteCommand('-duck')
        flag = true
        old_time = curtime
    }
}
function fd() {
    if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "Fakeduck")) {
        flag2 = true
        var curtime = Globals.Curtime()
        var val = curtime - old_time
        var delay = UI.GetValue("-duck delay") / 1000
        if (val > delay) {
            doduck(curtime)
        }
    } else {
        if (flag2 == true) {
            Cheat.ExecuteCommand('-duck')
            flag2 = false
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "fd");
оно не будет работать 100 %
 
оно не будет работать 100 %
зайди проверь, потом расскажешь
Чел, Draw - он рисует все что тебе сука надо.
CREATEMOVE - счет тиков на сервере, если ты в лобби, тики не происходят и CreateMove не работает (а че, нам же все равно давайте будем искать таргета в лобби, хайпово же.). Я думаю обьяснять тебе смысла нет, так как твое знание евентов ксго равно нулю
бесят такие как ты, которые ставят такие авы
 
Человек, который писал индикаторы ПО МОЕЙ ДЕМКЕ
А, ну оно будет этот момент писать,который был 1 год назад где-то, и тогда я Javascript на костылях писал.
Так-же, я не дописал что ты получаешь количество ПРОТИВНИКОВ в лобби, и за чего у тебя в консоли пишется undefined undefined undefined. createmove каллбек сделает по другому, и не нужно будет писать world.getserverstring.

Дай я тебе расскажу.
Все что относится к рендеру - идет в Draw.
И например get.value,set.value и т.д по сути должны находится в createmove (верно, но только если мы работаем с функциями рейджа, антиаимов, миска и т.д). А например табы в меню это как-бы можно тоже считать за рендер, только в меню. Поэтому мы используем Draw
 
А, ну оно будет этот момент писать,который был 1 год назад где-то, и тогда я Javascript на костылях писал.
Так-же, я не дописал что ты получаешь количество ПРОТИВНИКОВ в лобби, и за чего у тебя в консоли пишется undefined undefined undefined. createmove каллбек сделает по другому, и не нужно будет писать world.getserverstring.

Дай я тебе расскажу.
Все что относится к рендеру - идет в Draw.
И например get.value,set.value и т.д по сути должны находится в createmove (верно, но только если мы работаем с функциями рейджа, антиаимов, миска и т.д). А например табы в меню это как-бы можно тоже считать за рендер, только в меню. Поэтому мы используем Draw
Так я знаю, зачем меня этому учить? Почему бы не сделать банальную проверку на длинну массива с игроками, если не разбираешься в колбеках? Мужик, я знаю API вантапа на высоком уровне, но не углубляюсь на столько, что это перегибает палку. Да, иногда происходит пиздец, я прошу помощи, но только если это чужой код. Больше прошу не писать в тему, ибо я так и не услышал, почему ты доебался до самого скрипта.
 
фейкдак рисуем
А какая нахуй разница в этой ситуации если там:
1. Cheat.ExecuteCommand
2. Это привязано нахуй к хоткею.
Как же ты любишь приебываться ко всем из за малейшей ошибки...
 
Назад
Сверху Снизу