Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Текст после инжекста в консоли(Legendware и т.д)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
22
Реакции
5
И так заходим в hooked_painttraverse.cpp и ищем: m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("clear")); и вниз вставляем следующее.
И мы получаем -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тапками не бейте.
Код:
Expand Collapse Copy
        m_cvar()->ConsoleColorPrintf(Color::Red, "Свой текст(your own text)!");
        m_cvar()->ConsoleColorPrintf(Color::Blue, "Свой текст(your own text)!");
        m_cvar()->ConsolePrintf(crypt_str("\n"));
 
И так заходим в hooked_painttraverse.cpp и ищем: m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("clear")); и вниз вставляем следующее.
И мы получаем следующие -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тапками не бейте.
Код:
Expand Collapse Copy
        m_cvar()->ConsoleColorPrintf(Color::Red, "Свой текст(your own text)!");
        m_cvar()->ConsoleColorPrintf(Color::Blue, "Свой текст(your own text)!");
        m_cvar()->ConsolePrintf(crypt_str("\n"));
Сойдёт. Однако зачем ты сделал этот гайд? Любой вася из 6б знает как это сделать
 
Сойдёт. Однако зачем ты сделал этот гайд? Любой вася из 6б знает как это сделать
Ну я недавно увидел челика он спрашивал как сделать после инжекта в консоль писался текст,и просто решил сделать гайд
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И так заходим в hooked_painttraverse.cpp и ищем: m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("clear")); и вниз вставляем следующее.
И мы получаем -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тапками не бейте.
Код:
Expand Collapse Copy
        m_cvar()->ConsoleColorPrintf(Color::Red, "Свой текст(your own text)!");
        m_cvar()->ConsoleColorPrintf(Color::Blue, "Свой текст(your own text)!");
        m_cvar()->ConsolePrintf(crypt_str("\n"));
а не проще в длл мейн прописать?
 
а не проще в длл мейн прописать?
И получить рандомные краши в подарок.
Чтобы вызывать функции движка игры безопасно нужно находиться в том же потоке да и еще и в нужном месте.
DllMain же вызывается в отдельном потоке как правило.
 
Назад
Сверху Снизу