UE4 Asset Lock-on Targeting System

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
2.PNG

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Полная система наведения на цель: прицеливание камеры, смена цели в 4 направлениях, проверка препятствий, проверка расстояния и многое другое. 100% blueprints.

ВЫПОЛНЕНО ОБНОВЛЕНИЕ: Система целеуказания с захватом была полностью улучшена. Теперь вам нужно настроить только один компонент (и 1 интерфейс) для вашего персонажа, которые легко реализовать в ваших проектах.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как настроить (видео):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Плейлист с учебниками LTS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Обновите новые функции:
  • Быстрый доступ к сетке: показывать или не показывать сетку; выбрать сетку, ее размер и цвет; включать и выключать поворот сетки нитей и выбирать ее ориентацию;
  • Выберите, является ли персонаж с Компонентом Привязки целью или нет;
  • Возможность активировать захват через препятствия и возможность игнорировать препятствия при захвате;
  • Возможность отключить проверку расстояния;
  • Теперь работает с мультиплеером;
  • И многие другие новые функции были добавлены!

Технические детали / Technical Details:
Features. The Lock-on Targeting System project
:
  • Lock-on targets (camera looks at the target);
  • Target swap in four directions (↑↓←→);
  • Look at the target (character rotation option);
  • Automatically swap targets when the current target dies (option);
  • Turn off the lock-on system when the distance between the player and the target is greater than the maximum lock-on distance (option);
  • Check for objects between the player and the target (option);
  • Easy setup: detailed documentation (tutorial video soon);
  • Customizable;
Number of Blueprints: 4 (not counting the ThirdPersonTemplate blueprints)
  • 1 Component: "LockOnComponent";
  • 1 Widget: "LockOnSphereWidget";
  • 1 Interface: "TargetInformationsInterface";
  • 1 Actor (shape): "LockOnElements".
Contains:
  • 4 Reticles PNG;
  • 1 Enumeration;
  • 1 Structure;
  • 1 Simple artificial intelligence (1 AI controller, 1 blackboard, 1 behavior tree and 1 task);
*contains all ThirdPersonTemplate.

Input:
-Lock-on:

  • TAB/middle mouse button/right thumbstick button
-Swap Targets:
  • i/mouse up/right thumbstick up: swap to the further
  • k/mouse down/right thumbstick down: swap to the closer
  • j/mouse left/right thumbstick left: swap to the left
  • l/mouse right/right thumbstick right: swap to the right
Supported Development Platforms:
Windows: Yes


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
PHP Dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
34
Поинты[?]
2K
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lock-on Targeting System V4.26
Зеркало
 
Последнее редактирование модератором:
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lock-on Targeting System V2.0 V4.26
У вас же есть доступ к архиву в шапке - раздачи идентичны. Этот архив, относительно недавно, всплыл на разных ресурсах с припиской "V2.0", раннее ни какого акцента на "якобы" новую версию не было. Один написал, остальные подхватили. :blush:
 
Сверху Снизу