Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Трейл как у nolove

oh, where's your fuckin god?
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
265
Реакции
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ищу похожий трейл на кряк, чтобы можно было цвет свой поставить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

p.s.извиняюсь за качество скрина, лучше нету.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1620991752680.png
 
ищу похожий трейл на кряк, чтобы можно было цвет свой поставить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

p.s.извиняюсь за качество скрина, лучше нету.
нашёл
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var pos = []
UI.AddColorPicker("Trail color")
UI.AddSliderInt("Length", 0, 1000)
function cm(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
    var length = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Length")
  
    if(pos.length > length)
    {
        pos.pop()
    }
}
function draw(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var color = UI.GetColor('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', "Trail color")
    if(!Entity.IsAlive(local))
        return
      
    var first = true

    var last = []
    if(pos.length < 1)
        return
    for(i in pos)
    {
        var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
      
        if(!first)
        {
            //Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
            Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],color)
            Render.Line(w2s[0]- 1,w2s[1],last[0] - 1,last[1],color)
            Render.Line(w2s[0],w2s[1] - 1,last[0],last[1] - 1,color)
            Render.Line(w2s[0],w2s[1] + 1,last[0],last[1] + 1,color)
            Render.Line(w2s[0] + 1,w2s[1],last[0] + 1,last[1],color)
        }
        first = false
        last = w2s
    }
}
function reset(){
    pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
//povezlo

есть тонкой но разноцветной линие
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddLabel("              Trail              ");
var pos = []
function hsv2rgb(h,s,v){
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return [
        Math.round(r * 255),
        Math.round(g * 255),
        Math.round(b * 255),
        255
    ]
}
UI.AddSliderInt("Length", 0, 1000)
function cm(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
    var length = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Length")
    if(pos.length > length)
    {
        pos.pop()
    }
}
function draw(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    if(!Entity.IsAlive(local))
        return
    var first = true

    var last = []
    if(pos.length < 1)
        return
    for(i in pos)
    {
        var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
        if(!first)
        {
            //Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
            Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],hsv2rgb((Globals.Realtime() + (i/200)) % 1, 1, 1))
         
        }
        first = false
        last = w2s
    }
}
function reset(){
    pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
UI.AddLabel("");
й
 
нашёл
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var pos = []
UI.AddColorPicker("Trail color")
UI.AddSliderInt("Length", 0, 1000)
function cm(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
    var length = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Length")
 
    if(pos.length > length)
    {
        pos.pop()
    }
}
function draw(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var color = UI.GetColor('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', "Trail color")
    if(!Entity.IsAlive(local))
        return
     
    var first = true

    var last = []
    if(pos.length < 1)
        return
    for(i in pos)
    {
        var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
     
        if(!first)
        {
            //Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
            Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],color)
            Render.Line(w2s[0]- 1,w2s[1],last[0] - 1,last[1],color)
            Render.Line(w2s[0],w2s[1] - 1,last[0],last[1] - 1,color)
            Render.Line(w2s[0],w2s[1] + 1,last[0],last[1] + 1,color)
            Render.Line(w2s[0] + 1,w2s[1],last[0] + 1,last[1],color)
        }
        first = false
        last = w2s
    }
}
function reset(){
    pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
//povezlo

есть тонкой но разноцветной линие
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddLabel("              Trail              ");
var pos = []
function hsv2rgb(h,s,v){
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return [
        Math.round(r * 255),
        Math.round(g * 255),
        Math.round(b * 255),
        255
    ]
}
UI.AddSliderInt("Length", 0, 1000)
function cm(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
    var length = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Length")
    if(pos.length > length)
    {
        pos.pop()
    }
}
function draw(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    if(!Entity.IsAlive(local))
        return
    var first = true

    var last = []
    if(pos.length < 1)
        return
    for(i in pos)
    {
        var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
        if(!first)
        {
            //Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
            Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],hsv2rgb((Globals.Realtime() + (i/200)) % 1, 1, 1))
        
        }
        first = false
        last = w2s
    }
}
function reset(){
    pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
UI.AddLabel("");
й
спс, бро
 
Назад
Сверху Снизу