Ищу скрипт Трейл как у nolove

oh, where's your fuckin god?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
266
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ищу похожий трейл на кряк, чтобы можно было цвет свой поставить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

p.s.извиняюсь за качество скрина, лучше нету.
 
rosemary.lua
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
391
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
462
Реакции[?]
60
Поинты[?]
1K
ищу похожий трейл на кряк, чтобы можно было цвет свой поставить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

p.s.извиняюсь за качество скрина, лучше нету.
нашёл
JavaScript:
var pos = []
UI.AddColorPicker("Trail color")
UI.AddSliderInt("Length", 0, 1000)
function cm(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
    var length = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Length")
  
    if(pos.length > length)
    {
        pos.pop()
    }
}
function draw(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var color = UI.GetColor('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', "Trail color")
    if(!Entity.IsAlive(local))
        return
      
    var first = true

    var last = []
    if(pos.length < 1)
        return
    for(i in pos)
    {
        var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
      
        if(!first)
        {
            //Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
            Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],color)
            Render.Line(w2s[0]- 1,w2s[1],last[0] - 1,last[1],color)
            Render.Line(w2s[0],w2s[1] - 1,last[0],last[1] - 1,color)
            Render.Line(w2s[0],w2s[1] + 1,last[0],last[1] + 1,color)
            Render.Line(w2s[0] + 1,w2s[1],last[0] + 1,last[1],color)
        }
        first = false
        last = w2s
    }
}
function reset(){
    pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
//povezlo
есть тонкой но разноцветной линие
JavaScript:
UI.AddLabel("              Trail              ");
var pos = []
function hsv2rgb(h,s,v){
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return [
        Math.round(r * 255),
        Math.round(g * 255),
        Math.round(b * 255),
        255
    ]
}
UI.AddSliderInt("Length", 0, 1000)
function cm(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
    var length = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Length")
    if(pos.length > length)
    {
        pos.pop()
    }
}
function draw(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    if(!Entity.IsAlive(local))
        return
    var first = true

    var last = []
    if(pos.length < 1)
        return
    for(i in pos)
    {
        var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
        if(!first)
        {
            //Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
            Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],hsv2rgb((Globals.Realtime() + (i/200)) % 1, 1, 1))
         
        }
        first = false
        last = w2s
    }
}
function reset(){
    pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
UI.AddLabel("");
й
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
нашёл
JavaScript:
var pos = []
UI.AddColorPicker("Trail color")
UI.AddSliderInt("Length", 0, 1000)
function cm(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
    var length = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Length")
 
    if(pos.length > length)
    {
        pos.pop()
    }
}
function draw(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var color = UI.GetColor('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', "Trail color")
    if(!Entity.IsAlive(local))
        return
     
    var first = true

    var last = []
    if(pos.length < 1)
        return
    for(i in pos)
    {
        var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
     
        if(!first)
        {
            //Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
            Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],color)
            Render.Line(w2s[0]- 1,w2s[1],last[0] - 1,last[1],color)
            Render.Line(w2s[0],w2s[1] - 1,last[0],last[1] - 1,color)
            Render.Line(w2s[0],w2s[1] + 1,last[0],last[1] + 1,color)
            Render.Line(w2s[0] + 1,w2s[1],last[0] + 1,last[1],color)
        }
        first = false
        last = w2s
    }
}
function reset(){
    pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
//povezlo
есть тонкой но разноцветной линие
JavaScript:
UI.AddLabel("              Trail              ");
var pos = []
function hsv2rgb(h,s,v){
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return [
        Math.round(r * 255),
        Math.round(g * 255),
        Math.round(b * 255),
        255
    ]
}
UI.AddSliderInt("Length", 0, 1000)
function cm(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    pos.unshift(Entity.GetRenderOrigin(local))
    var length = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Length")
    if(pos.length > length)
    {
        pos.pop()
    }
}
function draw(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    if(!Entity.IsAlive(local))
        return
    var first = true

    var last = []
    if(pos.length < 1)
        return
    for(i in pos)
    {
        var w2s = Render.WorldToScreen(pos[i])
        if(!first)
        {
            //Cheat.Print([w2s,last] + "\n")
            Render.Line(w2s[0],w2s[1],last[0],last[1],hsv2rgb((Globals.Realtime() + (i/200)) % 1, 1, 1))
        
        }
        first = false
        last = w2s
    }
}
function reset(){
    pos = []
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "reset")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
UI.AddLabel("");
й
спс, бро
 
Сверху Снизу