[PUBG] Удаление стволов деревьев = повышение FPS

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,790
Реакции[?]
700
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эти настройки убирают стволы у дальних деревьев, а кроны размывают, делая из них 2D "кляксы".
Должно получиться что-то такое:



Инструкция:
1. Идём по пути appData/WindowsNoEditor
2. Откройте файл Engine и введите следующую команду:
Код:
R.TextureStreaming = False
3. Далее, откройте файл GameUserSetting и вставьте это:
Код:
[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=70.000000
sg.ViewDistanceQuality=0.01
sg.AntiAliasingQuality=0.01
sg.ShadowQuality=0.01
sg.PostProcessQuality=0.01
sg.TextureQuality=0.01
sg.EffectsQuality=0.01
sg.FoliageQuality=0.01
4. Откройте файл Scalability и добавьте следующее:
Код:
[TextureQuality@0] Цифра после знака @ означает качество текстур. Супер-низкое: 0 / Низкое: 1 / Среднее: 2 / Высокое: 3 / Ультра: 4. Поставьте тоже самое значение, что и в игре.
r.Streaming.MipBias=16
r.MaxAnisotropy=8
r.Streaming.PoolSize=0.01
Важно: всем редактируемым файлам поставьте режим "Только чтение".

С уверенностью в 100% могу сказать, что за это НЕ забанят.

Удачки.
 
Сверху Снизу