Ищу скрипт Nl indicators

Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Дай мне шрифт, список всех функций и то, за что они отвечают.
 
?
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
1,595
Реакции[?]
535
Поинты[?]
4K
Sos
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
256
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Код:
local function text_indicators()

    local clr_green = Color.new(146.1, 255.1, 36.1, 0.9)
    local clr_orange = Color.new(255.1, 183.1, 0.1, 0.9)
    local clr_red = Color.new(255, 0, 0)
    local clr_blue = Color.new(36.1, 164.1, 255.1, 255.9)
    local screen = g_EngineClient:GetScreenSize()
    local pos_start = Vector2.new(c_menu_x:GetFloat(),screen.y -  c_menu_y:GetFloat())
    local text_size = 13
    local pos_add = Vector2.new(0, text_size)
    local cur_pos = Vector2.new(0, 0) -- current frame
  
    -------------------------------------------------------------FAKEDUCK
    local function GetColorFromBool(val)
        return val and clr_green or clr_red
    end
  
    local function RenderIndicator(str, val)
        g_Render:Text(str, cur_pos,  GetColorFromBool(val),  text_size, true)
        cur_pos = cur_pos - pos_add
    end
  
    -------------------------------------------------------------DOUBLETAP
    local function dtchargeind(str, r,g,b)
        g_Render:Text(str, cur_pos, Color.new(r,g,b),text_size, true)
        cur_pos = cur_pos - pos_add
    end
    -------------------------------------------------------------------------------

     local ideal_ind_clr = Color.new(230 / 255, 184 / 255, 0 / 255, 0.9)

     local function ideal_indclr(val)
     return val and ideal_ind_clr or ideal_ind_clr
     end

     local function ideal_ind(str, val)
     g_Render:Text(str, cur_pos,  ideal_indclr(val),  text_size, true)
     cur_pos = cur_pos - pos_add
    end

    local function GetColorFromBool1(val)
        return val and clr_red or clr_red
    end
  
    local function RenderIndicator1(str, val)
        g_Render:Text(str, cur_pos,  GetColorFromBool1(val),  text_size, true)
        cur_pos = cur_pos - pos_add
    end
  -------------------------------------------------------------
local prefer_color = Color.new(208 / 255, 187 / 255, 252 / 255, 0.9)
local function prefersafebool(val)
return val and prefer_color or prefer_color
end

local function prefersafe(str, val)
g_Render:Text(str, cur_pos,  prefersafebool(val),  text_size)
cur_pos = cur_pos - pos_add
end
-------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
    cur_pos = pos_start
  
    if c_menu_text_indicators:GetBool() then
    

        if exploits.GetCharge() ~= 1  then
            dt_charging = false
           dtchargeind("DT", 255, 0,0)
        else
            dt_charging = true
           dtchargeind("DT", 146 / 255, 255 / 255, 36 / 255, 0.9)
        end
    
        if menu_fakeduck:GetBool()  then --FD
            RenderIndicator("FD", menu_fakeduck:GetBool() )
        end
        if (ideal_yaw == true) then
            ideal_ind("IDEAL YAW")
        end
      
          prefersafe("PREDICTION")

          if (menu_safe_point:GetInt() > 0) then
            prefersafe("SAFETY")
          end
        if not menu_invert_side:GetBool() then
            RenderIndicator1("LEFT")
        end
        if (menu_invert_side:GetBool()) then
            RenderIndicator1("RIGHT")
        end
    end
end
p.s если че, индикаторы с prediction v2
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу