C++ Ресольвер на леерах для лв

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
не все переменные скинул, если кому-то надо пишите скину

C++:
if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND && animstate->m_flUpdateTimeDelta) {
            if (player->m_vecVelocity().Length2D() <= 1.1f) {
                if (resolver_adjust->previous_layers[3].m_flWeight == 0.0f && resolver_adjust->previous_layers[3].m_flCycle == 0.0f && resolver_adjust->previous_layers[6].m_flWeight == 0.0f && animstate->m_flUpdateTimeDelta) {

                    // detection side.
                    auto angle_difference_delta = math::angle_diff(animstate->m_flEyeYaw, zero_goal_feet_yaw);
                    side = (2 * (angle_difference_delta <= 0.0) - 1) ? 1 : -1;
                    float yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
                    auto delta = AngleDiff(player->m_angEyeAngles().y, yaw);
                    auto positive_resolver = (2 * (delta <= 0.1f) - 1) > 0.1f;
                    side = positive_resolver ? 1 : -1;

                    side = math::clamp((2 * (delta <= 0.f) - 1), -1, 1);// copysign(1, delta);
                //lag_data->animations_updated = true;
                }
                else if ((abs(m_globals()->m_realtime) > 0.5f || resolver_adjust->previous_layers[7].m_flWeight >= 0.99f)
                    && int(resolver_adjust->resolver_layers[0][6].m_flCycle * 10000.f) == int(resolver_adjust->previous_layers[6].m_flCycle * 10000.f))
                {

                    float delta1 = abs(resolver_adjust->previous_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_adjust->resolver_layers[0][6].m_flPlaybackRate);

                    float delta2 = abs(resolver_adjust->previous_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_adjust->resolver_layers[2][6].m_flPlaybackRate);

                    float delta3 = abs(resolver_adjust->previous_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_adjust->resolver_layers[1][6].m_flPlaybackRate);

                    if (delta1 < delta3 || delta2 <= delta3 || (int)(float)(delta3 * 10000.0f))
                    {
                        if (delta1 >= delta2 && delta3 > delta2 && !(int)(float)(delta2 * 10000.0f))
                        {
                            side = 1;
                            lag_data->realtime = m_globals()->m_realtime;
                            m_bResolve = true;
                            //animstate->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizedAngle(player->m_angEyeAngles().y + 60.f);//meme d1g
                            //negri pidori
                        }
                    }
                    else
                    {
                        side = -1;
                        lag_data->realtime = m_globals()->m_realtime;
                        m_bResolve = true;
                        //animstate->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizedAngle(player->m_angEyeAngles().y - 60.f);//meme
                    }
                   

                    if (delta1 <= delta2)
                        move_delta = delta1;
                    else
                        move_delta = delta2;
                    if (move_delta > delta3)
                        move_delta = delta2;
                    if (!(move_delta * 10000.f) && (delta3 * 10000.f) != (delta2 * 10000.f))
                    {
                        if (move_delta == delta3)
                        {
                            //v56 = -v56;
                            delta2 = delta3;
                        }
                        else if (move_delta == delta2)
                        {
                            delta3 = delta2;
                        }
                    }
                }
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
Ресольвер на леерах как я уже говорил боль в попе. Советую использовать метод LNK2021SUPeRiOR[VIP]

C++:
if(!Players::Get().Enemies.Alive())
   return;

auto LNK_Resolve = Players::Get().Enemies.AnimState.m_flGoalFeetYaw;

switch(Shots::Get().Misses[Players::Get().Enemies.Index()] % 2)
{
    case 0:
       LNK_Resolve += 58.f;
    break;

    case 1:
       LNK_Resolve -= 58.f;
    break;
}

Math::Get().NormalizeFloat(LNK_Resolve);
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
я скинул лееры, но напишут про брут же, так слушайте, я дал не полный код своего ресольвера, хочешь полный с брутом, антифристендом и логикой, давайте ликну
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
137
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я скинул лееры, но напишут про брут же, так слушайте, я дал не полный код своего ресольвера, хочешь полный с брутом, антифристендом и логикой, давайте ликну
Давай
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
я скинул лееры, но напишут про брут же, так слушайте, я дал не полный код своего ресольвера, хочешь полный с брутом, антифристендом и логикой, давайте ликну
Давай
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
193
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
я скинул лееры, но напишут про брут же, так слушайте, я дал не полный код своего ресольвера, хочешь полный с брутом, антифристендом и логикой, давайте ликну
Ну ликай уже
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,105
Реакции[?]
388
Поинты[?]
45K
я скинул лееры, но напишут про брут же, так слушайте, я дал не полный код своего ресольвера, хочешь полный с брутом, антифристендом и логикой, давайте ликну
Только не анти фристенд xy0 или weave по-братски прошу
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
resolver по леерам работает нормально но просто надо до вести до ума , и к этому ко всему ещё добавить фристенды тогда получится не плохой рес
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
какая анти паста? это чувствительность леера немезиса
там не чувствительность была
какая анти паста? это чувствительность леера немезиса
там проблема что вместо мувдельты должна быть дельта1
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу