• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

C++ Ресольвер на леерах для лв

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции
42
не все переменные скинул, если кому-то надо пишите скину

C++:
Expand Collapse Copy
if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND && animstate->m_flUpdateTimeDelta) {
            if (player->m_vecVelocity().Length2D() <= 1.1f) {
                if (resolver_adjust->previous_layers[3].m_flWeight == 0.0f && resolver_adjust->previous_layers[3].m_flCycle == 0.0f && resolver_adjust->previous_layers[6].m_flWeight == 0.0f && animstate->m_flUpdateTimeDelta) {

                    // detection side.
                    auto angle_difference_delta = math::angle_diff(animstate->m_flEyeYaw, zero_goal_feet_yaw);
                    side = (2 * (angle_difference_delta <= 0.0) - 1) ? 1 : -1;
                    float yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
                    auto delta = AngleDiff(player->m_angEyeAngles().y, yaw);
                    auto positive_resolver = (2 * (delta <= 0.1f) - 1) > 0.1f;
                    side = positive_resolver ? 1 : -1;

                    side = math::clamp((2 * (delta <= 0.f) - 1), -1, 1);// copysign(1, delta);
                //lag_data->animations_updated = true;
                }
                else if ((abs(m_globals()->m_realtime) > 0.5f || resolver_adjust->previous_layers[7].m_flWeight >= 0.99f)
                    && int(resolver_adjust->resolver_layers[0][6].m_flCycle * 10000.f) == int(resolver_adjust->previous_layers[6].m_flCycle * 10000.f))
                {

                    float delta1 = abs(resolver_adjust->previous_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_adjust->resolver_layers[0][6].m_flPlaybackRate);

                    float delta2 = abs(resolver_adjust->previous_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_adjust->resolver_layers[2][6].m_flPlaybackRate);

                    float delta3 = abs(resolver_adjust->previous_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_adjust->resolver_layers[1][6].m_flPlaybackRate);

                    if (delta1 < delta3 || delta2 <= delta3 || (int)(float)(delta3 * 10000.0f))
                    {
                        if (delta1 >= delta2 && delta3 > delta2 && !(int)(float)(delta2 * 10000.0f))
                        {
                            side = 1;
                            lag_data->realtime = m_globals()->m_realtime;
                            m_bResolve = true;
                            //animstate->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizedAngle(player->m_angEyeAngles().y + 60.f);//meme d1g
                            //negri pidori
                        }
                    }
                    else
                    {
                        side = -1;
                        lag_data->realtime = m_globals()->m_realtime;
                        m_bResolve = true;
                        //animstate->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizedAngle(player->m_angEyeAngles().y - 60.f);//meme
                    }
                   

                    if (delta1 <= delta2)
                        move_delta = delta1;
                    else
                        move_delta = delta2;
                    if (move_delta > delta3)
                        move_delta = delta2;
                    if (!(move_delta * 10000.f) && (delta3 * 10000.f) != (delta2 * 10000.f))
                    {
                        if (move_delta == delta3)
                        {
                            //v56 = -v56;
                            delta2 = delta3;
                        }
                        else if (move_delta == delta2)
                        {
                            delta3 = delta2;
                        }
                    }
                }
 
Последнее редактирование:
if (!(move_delta * 10000.f) && (delta3 * 10000.f) != (delta2 * 10000.f))
мощно
 
Ресольвер на леерах как я уже говорил боль в попе. Советую использовать метод LNK2021SUPeRiOR[VIP]

C++:
Expand Collapse Copy
if(!Players::Get().Enemies.Alive())
   return;

auto LNK_Resolve = Players::Get().Enemies.AnimState.m_flGoalFeetYaw;

switch(Shots::Get().Misses[Players::Get().Enemies.Index()] % 2)
{
    case 0:
       LNK_Resolve += 58.f;
    break;

    case 1:
       LNK_Resolve -= 58.f;
    break;
}

Math::Get().NormalizeFloat(LNK_Resolve);
 
я скинул лееры, но напишут про брут же, так слушайте, я дал не полный код своего ресольвера, хочешь полный с брутом, антифристендом и логикой, давайте ликну
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я скинул лееры, но напишут про брут же, так слушайте, я дал не полный код своего ресольвера, хочешь полный с брутом, антифристендом и логикой, давайте ликну
Давай
 
я скинул лееры, но напишут про брут же, так слушайте, я дал не полный код своего ресольвера, хочешь полный с брутом, антифристендом и логикой, давайте ликну
Давай
 
я скинул лееры, но напишут про брут же, так слушайте, я дал не полный код своего ресольвера, хочешь полный с брутом, антифристендом и логикой, давайте ликну
Ну ликай уже
 
я скинул лееры, но напишут про брут же, так слушайте, я дал не полный код своего ресольвера, хочешь полный с брутом, антифристендом и логикой, давайте ликну
Только не анти фристенд xy0 или weave по-братски прошу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
resolver по леерам работает нормально но просто надо до вести до ума , и к этому ко всему ещё добавить фристенды тогда получится не плохой рес
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какая анти паста? это чувствительность леера немезиса
там не чувствительность была
какая анти паста? это чувствительность леера немезиса
там проблема что вместо мувдельты должна быть дельта1
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу