Да, я инжекчу мануалмапом, ибо лл эта штука не инжектитсяТы уверен что инжектишь, а не мануалмаппишь? При мануалмапе модуль не попадает в список загрузчика, и студия не найдет его.
Символы студия не видит, поэтому не может сопоставить дизасм код с исходным кодом.
А так ошибка в том, что функция вызывается не с нужным соглашением, в csgo они бывают весьма странные похожие на x64 только в x86, хотя они компилируют тоже студией.
Тогда тебе не получить нормальной отладки, студия не может узнать где твой модуль даже лежит, она видит адрес где происходит исключение, но и представить не может что этот код именно твоей библиотеки.Да, я инжекчу мануалмапом, ибо лл эта штука не инжектится
Да, я вот инжекчу лл, инжектор мне пишет что заинжекчено, но в игре ничего не появляется и отладка не начинается.Тогда тебе не получить нормальной отладки, студия не может узнать где твой модуль даже лежит, она видит адрес где происходит исключение, но и представить не может что этот код именно твоей библиотеки.
По какой причине лл не работает? Просто ничего не происходит?
-insecure в параметры запускаДа, я вот инжекчу лл, инжектор мне пишет что заинжекчено, но в игре ничего не появляется и отладка не начинается.
VAC ставит хуки на NtOpenFile (открытие файла) и LoadLibraryExW (все лл сводятся к этой) и запрещает загрузку недоверенных модулей.Да, я вот инжекчу лл, инжектор мне пишет что заинжекчено, но в игре ничего не появляется и отладка не начинается.
Хорошо, я прописал -insecure и вроде как оно заинжектилось, но тут появилась другая ошибка-insecure в параметры запуска
Например софт пытается найти адрес функции в игре, и в итоге не находит, но не проверяет этого, а пытается ее вызвать.В чем уже тут может быть проблема
Например софт пытается найти адрес функции в игре, и в итоге не находит, но не проверяет этого, а пытается ее вызвать.
Покажи стек вызовов при этом, откуда выполнение пришло сюда.
Пкм по стеку вызовов, затем Показать внешний код.
Еще, ты уверен что в сорсе нет никакой защиты от отладки? Это похоже на затирание стека и прыжок на nullptr.
Символов по прежнему нет, даже не смотря на то, что ты компилируешь в дебаге они видимо выключены.Можешь сам посмотреть что там происходит)
Так изначально и стоитСимволов по прежнему нет, даже не смотря на то, что ты компилируешь в дебаге они видимо выключены.
В меню студии Проект > Свойства: (имя проекта) > Компоновщик > Создавать отладочную информацию > Создать сведения об отладке (/DEBUG).
После этого символы должны появится, и наконец то можно будет увидеть кто вызывает функцию по нулевому указателю.
У тебя вместо имен функций в стеке вызовов 3605****, так или иначе студия не видит символов, а без них не узнать где именно ошибка.Так изначально и стоит
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz