Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Character Creator 3 и Morph Targets тела персонажа.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
10
Реакции
10
Всем привет!
Начал потихонечку осваивать данный сабж, и столкнулся с проблемой, когда (видимо никак) не вытащить морф таргеты самого тела, только мимические, из Character Creator 3. Кто работает по персонажкам, дайте совет, пожалуйста. Как вы делаете своих пресонажей для последующей кастомизации (fullbody) в игровом движке (ue4/unity3d)?
Из чего состоит ваш Pipeline?
Заранее благодарен :)
 
CC3 не позволяет экспортировать морф таргеты. Единственный вариант самому сделать их, что в принципе очень трудоемкий процесс.
 
animereactor2016, Ну всё! тады в топку СС3. А как это не позволяет если мимику морфами позволяет) тела разнокалиберные это что непозволительная роскошь!?) Оборзели блин, зато бабки высасывать за отдельную маечку,родинку или набор ресничек это всегда пожалста!:tearsofjoy:

Вот по теме морфов тела в U4. 18+ дефка прямо в блендере залетела.
 
Последнее редактирование:
Что за хуйню вы несете... нажимаешь update to CC3+, после добавляешь новый expression.

Т.е. все-таки можно как-то вытянуть морфы для тела через лицевые? Можно немного поподробней или ссылку на туториал?
 
Щас, ага) Если бы они дали морф таргеты на тело - ты бы смог свой чарактер криейтор запилить. А они пидорасы жадные. Ну ничего, к счастью скоро они обанкротятся - Metahuman убьёт Character Creator.
 
Назад
Сверху Снизу