Исходник Backtrack

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
struct CValidTick {
explicit operator CTickRecord() const;

explicit operator bool() const noexcept {
return m_flSimulationTime > 0.f;
}

float m_flPitch = 0.f;
float m_flYaw = 0.f;
float m_flSimulationTime = 0.f;
CBaseEntity* m_pEntity = nullptr;
};

struct CTickRecord {
CTickRecord() {}
CTickRecord(CBaseEntity* ent) {
m_flLowerBodyYawTarget = ent->GetLowerBodyYawTarget();
m_angEyeAngles = ent->GetEyeAngles();
m_flCycle = ent->GetCycle();
m_flSimulationTime = ent->GetSimulationTime();
m_nSequence = ent->GetSequence();
m_vecOrigin = ent->GetOrigin();
m_vecVelocity = ent->GetVelocity();
m_flPoseParameter = ent->GetPoseParameters();
m_angAbsAngles = ent->GetAbsAngles();
m_vecAbsOrigin = ent->GetAbsOrigin();
tickcount = 0;
}

explicit operator bool() const noexcept {
return m_flSimulationTime > 0.f;
}

bool operator>(const CTickRecord& others) {
return (m_flSimulationTime > others.m_flSimulationTime);
}
bool operator>=(const CTickRecord& others) {
return (m_flSimulationTime >= others.m_flSimulationTime);
}
bool operator<(const CTickRecord& others) {
return (m_flSimulationTime < others.m_flSimulationTime);
}
bool operator<=(const CTickRecord& others) {
return (m_flSimulationTime <= others.m_flSimulationTime);
}
bool operator==(const CTickRecord& others) {
return (m_flSimulationTime == others.m_flSimulationTime);
}

float m_flLowerBodyYawTarget = 0.f;
QAngle m_angEyeAngles = QAngle(0, 0, 0);
float m_flCycle = 0.f;
float m_flSimulationTime = 0.f;
int m_nSequence = 0;
Vector m_vecOrigin = Vector(0, 0, 0);
Vector m_vecAbsOrigin = Vector(0, 0, 0);
Vector m_vecVelocity = Vector(0, 0, 0);

std::array<float, 24> m_flPoseParameter = { };
QAngle m_angAbsAngles = QAngle(0, 0, 0);
CValidTick validtick;
int tickcount = 0;
};

inline CValidTick::operator CTickRecord() const {
CTickRecord rec(m_pEntity);
rec.m_angEyeAngles.x = this->m_flPitch;
rec.m_angEyeAngles.y = this->m_flYaw;
rec.m_flSimulationTime = this->m_flSimulationTime;
return rec;
}
 
Уже были подобные темы, зачем снова их создавать?
 
Паста с ауу, более чем уверен что ты даже его заставить работать не сможешь
 
Это даже не бектрек господи паста с layzpz
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а где тут бектрек то? это просто инициализация переменных под него
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а где тут бектрек то? это просто инициализация переменных под него
Есть тут на форуме тема с бэктрэком и хайд там 100 симп, Там бэктрэк а это как раз то что ты написал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
расходимся, господа. Очередная паста
 
Назад
Сверху Снизу