Вопрос Как изменить иконку когда молотов горит?

life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Код:
function ImportGrenades()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
    for (e in grenades)
    {
        pass = false;
        for (g in positions)
        {
            if (positions[g][0] == grenades[e])
            {
                pass = true;
                continue;
            }
        }
        if (pass)
            continue;

        positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]);
    }
}


const clr = [
    text = [ 240, 240, 240, 255 ],
    main = [ 38, 38, 38, 160 ],
    back = [ 32, 32, 32, 255 ],
    high = [ 48, 48, 48, 255 ],
    red  = [ 240, 41, 41, 255 ],
]

var positions = [];
var trace = [];
var render = [];
var local = Entity.GetLocalPlayer();

function Clamp(v, min, max)
{
    return Math.max(Math.min(v, max), min);
}

function GrenadeWarning()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));

    if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }
    
    for (g in grenades) {
        for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
            
            var g = grenades[i];
            var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
            var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;
            function DistanceInFeets (origin, destination) {
                var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
                return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
            }
            var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
            var origin = Entity.GetEyePosition(local);
            var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
            var screen = Render.WorldToScreen(destination);
            var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;
            if (distance > 256) { continue; }
            if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }
            font = Render.AddFont("Small fonts", 7, 100);
            const warning_stroke = true;
            Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 39, 25, [ 0, 0, 0, 30 ])
            Render.Circle( screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [ 240, 41, 41, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ])
            Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 48, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 0, 0, 0, 255 ], font);
            Render.StringCustom (screen[0] - 9, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 240, 240, 240, 255 ], font);
            Render.String (screen[0] - 8, screen[1] + 27, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", [ 240, 240, 240, 255 ], 5);
        }
    }
}

function DrawNade()
{
   ImportGrenades();
   GrenadeWarning();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "DrawNade");
надо что бы когда молотов горел отображалась не обычная иконка молотова, а огняизображение_2021-05-18_180134.png
поможет кто?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
287
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скорее всего от шрифта зависи, какая то часть
если нужен шрифт щя посмотрбю как делать если смогу сделаю скину
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу