Вопрос Помогите разобраться с анимациями

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Приветствую!
Заполучил сей чудесный пак анимаций https://yougame.biz/threads/141187/, распаковал, увиел кучу папок...
анимации из папки "Frank animations" импортировались легко и просто в движок... а вот остальные то прям беда...
Каждая анимация импортируется со своим мешем, физикой, скелетом...ВООБЩЕ ума не приложу как эти анимации натянуть на скелет UE4, ибо когда при импорте выбираю скелет UE4 то получаю статичную Т образную позу на всех анимациях... подскажите как с этим работать или дайте ссылки на туторы, уду признателен
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Вобщем после пробы диагноз батенько - ретаргет!?Понятно почему перс в A позе, кости не назначены..В и именах то бип-бипы! Максовские или маевские, странно что аниматор не переименовал их в соответствии с анрилом. Вобщем танцы с бубном таковы. Зацени видос о ретаргете чтобы понять что зачем.
А потом вот эту ветку, я там описал что делать если при ретаргете после назначения костей вылетает ошибка с первью мешем.
Пишу порядок действий который сделал
1. При импорте не выберать скелет ue4,оставить как есть.
2. Назначение костей по списку ниже[хотя хз на сколько правильно,но смотрел по иерархии] Если указать вкладку Advanced то можно назначить и пальцы, еще больше гемора.
3.Сам ретаргет после выбора Applay To Asset,меша.
Retarget1.pngRIGGgg.pngfinale.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Вобщем после пробы диагноз батенько - ретаргет!?Понятно почему перс в A позе, кости не назначены..В и именах то бип-бипы! Максовские или маевские, странно что аниматор не переименовал их в соответствии с анрилом. Вобщем танцы с бубном таковы. Зацени видос о ретаргете чтобы понять что зачем.
А потом вот эту ветку, я там описал что делать если при ретаргете после назначения костей вылетает ошибка с первью мешем.
Пишу порядок действий который сделал
1. При импорте не выберать скелет ue4,оставить как есть.
2. Назначение костей по списку ниже[хотя хз на сколько правильно,но смотрел по иерархии] Если указать вкладку Advanced то можно назначить и пальцы, еще больше гемора.
3.Сам ретаргет после выбора Applay To Asset,меша.
Посмотреть вложение 149560Посмотреть вложение 149561Посмотреть вложение 149563
вот это от души! Добрый человек!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Вобщем после пробы диагноз батенько - ретаргет!?Понятно почему перс в A позе, кости не назначены..В и именах то бип-бипы! Максовские или маевские, странно что аниматор не переименовал их в соответствии с анрилом. Вобщем танцы с бубном таковы. Зацени видос о ретаргете чтобы понять что зачем.
А потом вот эту ветку, я там описал что делать если при ретаргете после назначения костей вылетает ошибка с первью мешем.
Пишу порядок действий который сделал
1. При импорте не выберать скелет ue4,оставить как есть.
2. Назначение костей по списку ниже[хотя хз на сколько правильно,но смотрел по иерархии] Если указать вкладку Advanced то можно назначить и пальцы, еще больше гемора.
3.Сам ретаргет после выбора Applay To Asset,меша.
Посмотреть вложение 149560Посмотреть вложение 149561Посмотреть вложение 149563
Спасибо! Очень доступно!!!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
91
Поинты[?]
15K
Вобщем после пробы диагноз батенько - ретаргет!?Понятно почему перс в A позе, кости не назначены..В и именах то бип-бипы! Максовские или маевские, странно что аниматор не переименовал их в соответствии с анрилом. Вобщем танцы с бубном таковы. Зацени видос о ретаргете чтобы понять что зачем.
А потом вот эту ветку, я там описал что делать если при ретаргете после назначения костей вылетает ошибка с первью мешем.
Пишу порядок действий который сделал
1. При импорте не выберать скелет ue4,оставить как есть.
2. Назначение костей по списку ниже[хотя хз на сколько правильно,но смотрел по иерархии] Если указать вкладку Advanced то можно назначить и пальцы, еще больше гемора.
3.Сам ретаргет после выбора Applay To Asset,меша.
Посмотреть вложение 149560Посмотреть вложение 149561Посмотреть вложение 149563
Еще надо будет кости на скелтон поставить а верхнии на анимацию
 
Сверху Снизу