• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Помогите разобраться с анимациями

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
51
Реакции
10
Приветствую!
Заполучил сей чудесный пак анимаций https://yougame.biz/threads/141187/, распаковал, увиел кучу папок...
анимации из папки "Frank animations" импортировались легко и просто в движок... а вот остальные то прям беда...
Каждая анимация импортируется со своим мешем, физикой, скелетом...ВООБЩЕ ума не приложу как эти анимации натянуть на скелет UE4, ибо когда при импорте выбираю скелет UE4 то получаю статичную Т образную позу на всех анимациях... подскажите как с этим работать или дайте ссылки на туторы, уду признателен
 

Вложения

  • изображение_2021-05-19_132238.png
    изображение_2021-05-19_132238.png
    6.5 KB · Просмотры: 11
  • Мне нравится
Реакции: o0ps
Вобщем после пробы диагноз батенько - ретаргет!?Понятно почему перс в A позе, кости не назначены..В и именах то бип-бипы! Максовские или маевские, странно что аниматор не переименовал их в соответствии с анрилом. Вобщем танцы с бубном таковы. Зацени видос о ретаргете чтобы понять что зачем.
А потом вот эту ветку, я там описал что делать если при ретаргете после назначения костей вылетает ошибка с первью мешем.
Пишу порядок действий который сделал
1. При импорте не выберать скелет ue4,оставить как есть.
2. Назначение костей по списку ниже[хотя хз на сколько правильно,но смотрел по иерархии] Если указать вкладку Advanced то можно назначить и пальцы, еще больше гемора.
3.Сам ретаргет после выбора Applay To Asset,меша.
Retarget1.png
RIGGgg.png
finale.png
 
Вобщем после пробы диагноз батенько - ретаргет!?Понятно почему перс в A позе, кости не назначены..В и именах то бип-бипы! Максовские или маевские, странно что аниматор не переименовал их в соответствии с анрилом. Вобщем танцы с бубном таковы. Зацени видос о ретаргете чтобы понять что зачем.
А потом вот эту ветку, я там описал что делать если при ретаргете после назначения костей вылетает ошибка с первью мешем.
Пишу порядок действий который сделал
1. При импорте не выберать скелет ue4,оставить как есть.
2. Назначение костей по списку ниже[хотя хз на сколько правильно,но смотрел по иерархии] Если указать вкладку Advanced то можно назначить и пальцы, еще больше гемора.
3.Сам ретаргет после выбора Applay To Asset,меша.
Посмотреть вложение 149560Посмотреть вложение 149561Посмотреть вложение 149563
вот это от души! Добрый человек!
 
Вобщем после пробы диагноз батенько - ретаргет!?Понятно почему перс в A позе, кости не назначены..В и именах то бип-бипы! Максовские или маевские, странно что аниматор не переименовал их в соответствии с анрилом. Вобщем танцы с бубном таковы. Зацени видос о ретаргете чтобы понять что зачем.
А потом вот эту ветку, я там описал что делать если при ретаргете после назначения костей вылетает ошибка с первью мешем.
Пишу порядок действий который сделал
1. При импорте не выберать скелет ue4,оставить как есть.
2. Назначение костей по списку ниже[хотя хз на сколько правильно,но смотрел по иерархии] Если указать вкладку Advanced то можно назначить и пальцы, еще больше гемора.
3.Сам ретаргет после выбора Applay To Asset,меша.
Посмотреть вложение 149560Посмотреть вложение 149561Посмотреть вложение 149563
Спасибо! Очень доступно!!!
 
Вобщем после пробы диагноз батенько - ретаргет!?Понятно почему перс в A позе, кости не назначены..В и именах то бип-бипы! Максовские или маевские, странно что аниматор не переименовал их в соответствии с анрилом. Вобщем танцы с бубном таковы. Зацени видос о ретаргете чтобы понять что зачем.
А потом вот эту ветку, я там описал что делать если при ретаргете после назначения костей вылетает ошибка с первью мешем.
Пишу порядок действий который сделал
1. При импорте не выберать скелет ue4,оставить как есть.
2. Назначение костей по списку ниже[хотя хз на сколько правильно,но смотрел по иерархии] Если указать вкладку Advanced то можно назначить и пальцы, еще больше гемора.
3.Сам ретаргет после выбора Applay To Asset,меша.
Посмотреть вложение 149560Посмотреть вложение 149561Посмотреть вложение 149563
Еще надо будет кости на скелтон поставить а верхнии на анимацию
 
Назад
Сверху Снизу